I. Пояснительная записка к предмету  Математика   составлена на основеследующих нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Приложение к приказу МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089)
  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2010.
  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/11 учебный год (Приложение 1,2 к приказу МОиН РФ от 23 декабря 2009 г. № 822).
  4. Учебный план Челябинской православной гимназии на 2010/11 учебный год.
  5. Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов и элективных курсов Челябинской православной гимназии (приказ от 02.10.09г. № 22-а).
  6. Методическое письмо ЧИППКРО (по учебному предмету Об организации образовательного процесса в 2009/10 учебном году (приложение к письму МОиН Челябинской области от 3 августа 2009 г. № 103/3431).
  7. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 28 июня 2010г. № 103/3073 «Об особенностях преподавания учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010/2011 учебном году (Приложение 1 «Об организации образовательного процесса в начальной школе в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010 – 2011 учебном году»).

II. Цель программы – создание интересной, содержательной и  значимой с позиций общих представлений об окружающем мире системы математических понятий.   

План работы

методического объединения учителей начальных классов

 
Исходя из анализа работы за 2009-2010учебный год, перед Методическим объединением  начальных классов определена проблема на 2010 -2011 учебный год: формирование устойчивой мотивации у обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и интересов на основе диагностических данных.

Структура построения урока литературного чтения во 2 классе.

 

Тема: «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»

                               (литовская сказка) 3 урок.

Цели:

  1. Повторить жанр литературы: сказка, ее виды, признаки.
  2.  Учить давать характеристику персонажам сказки.
  3. Учить строить предложения.
  4. Учить читать по ролям, передавая характер героя интонацией.
  5. Развивать творческие способности обучающихся.
  6. Воспитывать любовь к чтению, уважение и почтение к родителям и другим людям.

 

1. Пояснительная записка

Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию.

Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий как техникой чтения, так и приемами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать.

Цель: приобщить обучающихся к чтению и пониманию художественной литературы через собственное литературное творчество и читательское сотворчество.

Основная задача: воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в нем отраженных.

Обучающиеся  выступают в роли «автора – художника » или в роли «читателя - критика».

Работа в позиции «читатель» имеет важное назначение: ребенок должен понять произведение так, как понимал его сам автор. «Читатель» строит адекватный образ героев, но не тождественный авторскому, следовательно, является полноценным соавтором. Работа с произведением сводится не к запоминанию сюжета и его анализа, а воспитание творческого читателя, создающего свою целостную картину мира, способного к самостоятельному постижению авторского видения событий  и самостоятельной оценке произведения.

Тематическое планирование

по окружающему миру 2 класс, 2005-2006 учебный год.

(I четверть --  8*2=16ч. , II четверть -- 8*2=16ч. , III четверть – 11*2=22 ч. , IV  четверть – 7*2=14ч.)

I четверть 9x4 =36 (ч.)

Календарно – тематическое планирование к предмету «Обучение грамоте» образовательной системы «Школа 2100»

Тематическое  планирование  по  курсу  «Мир  и  человек»         4класс       2008/2009  учебный  год

 

   Тематическое  планирование  по  литературному  чтению         4 класс  2008/2009  учебный  год

34 недели  по 3 ч,  всего  102 ч

 

Тематическое  планирование  по  русскому  языку       4  класс                     2008/2009 учебный  год

34  недели  по  5  ч,  всего  170 ч.

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top