ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

К ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ №______  от ____ ___________ 2008  года

 

 

г. _____________                                                                                                                                                        01.04.2008г

 

Положение о порядке расчета комиссионных и премирования менеджеров по продажам

филиала ООО «Ромашка» в г. ________________

 

1.Общие положения

  • Положение о порядке расчета и премировании менеджеров по продажам филиала ООО «РМГ-Медиа» (далее – «Положение») является локальным нормативным актом, регламентирующим:
  • принципы формирования системы премирования и расчета комиссионных работников;
  • условия премирования работников;
  • размер и порядок назначения комиссионных и премий;
  • иные вопросы, касающиеся премирования работников.
    • Действие настоящего Положения распространяется на всех сотрудников Компании, занимающих должности менеджера по продажам.
    • Премирование менеджеров по продажам осуществляется по результатам работы за месяц.
    • В настоящем Положении используются следующие термины и определения:

«Рекламодатель» - клиент, юридическое или физическое лицо, заключающее с Компанией договор на предоставление услуг по размещению аудиовизуальных материалов, предоставляемых клиентом.

 

«Клиентская база данных» - упорядоченный список Рекламодателей и потенциальных Рекламодателей. Клиентская база данных включает в себя перечень данных о каждом из Рекламодателей и потенциальных Рекламодателях. Сбор информации и пополнение Клиентской базы данных производится менеджерами по продажам и контролируется Коммерческим директором (далее: «КМ»). Раздел и ротацию Клиентской базы данных между менеджерами по продажам осуществляет КМ. При ротации Клиентской базы данных учитываются эффективность работы менеджера с Рекламодателем, психологическая совместимость менеджера с Рекламодателем, частота обращения Рекламодателя и своевременность выполнения Рекламодателем своих обязательств перед Компанией, добросовестное отношение менеджера к ведению сделки, мнение каждого менеджера по продажам и другие факторы.

 

«Отгрузка» - аудивизуальные материалы, размещенные в эфире,  в соответствии с договором с рекламодателем в отчетный период

«Выручка компании» - сумма, представляющая из себя стоимость услуг Компании по размещению вышедших в эфир аудиовизуальных материалов по договору с Рекламодателями, оплаченная Рекламодателями.

«План менеджера» («ПМ») – общий размер Отгрузки по договорам с Рекламодателями, заключенными каждым из менеджеров по продажам, устанавливаемый КМ индивидуально для  менеджера по продажам. ПМ устанавливается и пересматривается ежемесячно на следующий месяц. Процедура установления и согласования ПМ описана в п.2.6 настоящего Положения.

«Бартерный контракт» - договор с Рекламодателем, предусматривающий, что оплата услуг осуществляется путем предоставления Рекламодателем Компании каких-либо товаров, работ, услуг или оплата по которому не осуществляется в связи с заключением с Рекламодателем встречного договора, по которому Рекламодатель предоставляет Компании какие-либо товары, работы либо услуги. Необходимость заключения бартерных контрактов для менеджеров по продажам определяется КМ исходя из потребностей Компании.

«Промоконтракт» - договор с Рекламодателем, предусматривающий, что оплата услуг осуществляется путем встречного предоставления Рекламодателем Компании эфирных или рекламных возможностей или оплата по которому не осуществляется в связи с заключением с Рекламодателем встречного договора, по которому Рекламодатель предоставляет Компании услуги по размещению материалов в СМИ. Необходимость заключения Промоконтрактов для менеджеров по продажам определяется КМ исходя из потребностей Компании.

«Комиссионные» - сумма, выплачиваемая менеджеру по итогам отчетного периода, которая рассчитывается как процент от Выручки Компании, полученной и признанной в истекшем месяце, по заключенным данным менеджером по продажам договорам с Рекламодателями, материалы по которым вышли в эфир.

 

  1. Порядок начисления премиальной части менеджерам по продажам в 1-й месяц их работы в ООО « ООО «Ромашка»»
    • Премия в размере _______ руб. выплачивается в случае выполнения плана по звонкам. Подтверждением сделанных звонков является информация, занесенная в базу CRM
    • Премия в размере _______ руб. выплачивается в случае выполнения плана по встречам. Подтверждением сделанных звонков является информация, занесенная в базу CRМ
    • Премия в размере _______ руб. выплачивается в случае заключения одного и более контракта.

 

  1. Порядок начисления премиальной части менеджерам по продажам в 2-й месяц их работы в ООО « ООО «Ромашка»»
    • Премия в размере _______ руб. при отсутствии дисциплинарных взысканий
    • Премия в размере _______ руб. выплачивается в случае выполнения плана по звонкам и встречам. Подтверждением сделанных звонков и встреч является информация, занесенная в базу CR
    • Премия в размере _______ руб. выплачивается в случае выполнения ПМ
    • В случае, если Менеджер по продажам, перевыполнил ПМ, то ему выплачивается 10 процентов от выручки.

 

  1. Порядок начисления комиссионных менеджерам по продажам с 3-го месяца работы в ООО « ООО «Ромашка»»

 

  • Менеджеру по продажам выплачиваются комиссионные в размере определенного настоящим Положением процента от Выручки Компании, полученной и признанной в истекшем месяце, по заключенным данным менеджером по продажам договорам с Рекламодателями, материалы по которым вышли в эфир.
  • Комиссионные выплачиваются исключительно от Выручки Компании по оплаченным договорам с Рекламодателями. Комиссионные начисляются по результатам выполнения менеджером по продажам ПМ (п. 2.4 настоящего Положения).
  • При расчете комиссионных менеджера по продажам Промоконтракты в общий размер Выручки Компании не включаются.
  • Комиссионные начисляются в размере:

 

                              По бартерным контрактам – 5% (пять процентов);

                               По всем другим контрактам:

 

% выполнения ПМ

Размер комиссионных

0-90%

8%

90-110%

10%

110% и выше

12%

 

  • Невыполнение менеджером по продажам ПМ на протяжении 3 и более месяцев является основанием для рассмотрения КМ вопроса о соответствии менеджера по продажам занимаемой должности.
  • Менеджеру по продажам за достигнутые личные успехи, выполнение поставленных КМ и органами управления Компании задач, успешно выполненную работу, может быть по итогам работы за квартал/год выполнена дополнительная премия.
  • ПМ устанавливается исходя из персональных возможностей каждого менеджера по продажам, в том числе клиентов, обслуживаемых данным менеджером по продажам, реализуемых и планируемых рекламных компаний клиентов, личных характеристик и опыта работы менеджера, с учетом фактора сезонности и исходя из показателей валовой выручки Компании, закрепленных в бюджете. ПМ устанавливается на следующий месяц в течение 5 последних рабочих дней текущего месяца. Каждый менеджер подготавливает не позднее, чем за 7 рабочих дней до конца месяца свое предложение по ПМ на следующий месяц. КМ не позднее, чем за 5 рабочих дня до конца месяца с учетом общего бюджета рассматривает полученные предложения менеджеров, делает свои замечания и проводит с каждым из менеджеров по продажам встречу для согласования ПМ данного менеджера.

 

(или)

ПМ устанавливается исходя из бюджета (так, при общей выручке установленной в бюджете на месяц в размере 1 200 000 рублей и наличии 4 менеджеров по продажам, ПМ составит 300 000 рублей). ПМ устанавливается на следующий месяц в течение 3 последних рабочих дней текущего месяца.

 

  1. Порядок и сроки выплаты премии и комиссионных менеджерам по продажам

 

  • Комиссионные и премия выплачивается менеджерам по продажам вместе с основной заработной платы в период с 5-го по 10-е число каждого месяца.
  • Менеджеры по продажам обязаны обеспечивать наличие всех правовых и финансовых первичных документов, определяющих взаимоотношения с Рекламодателями. При отсутствии первичных документов, подтверждающих заключение, исполнение и расчеты по договору с Рекламодателем, менеджеру по продажам могут быть не начислены комиссионные за данного Рекламодателя и премия.

 

С Приложение ознакомлен,  согласен, на руки один экземпляр получил

 

Менеджер по продажам ____________________ ( _______________________________)

                                                           Подпись                              Фамилия, Инициалы

                                                                       «_________» _________________ 2008 года

 

Генеральный менеджера

филиала ООО « ООО «Ромашка»» ___________________ ( ____________________________)

                                                           Подпись                              Фамилия, Инициалы

                                                                       «_________» _________________ 2008 года

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top