Программный или рекламный отделы
ДОЛЖНОСТЬ ПРОМОУТЕР
ОТЧИТЫВАЕТСЯ Руководителю программного отдела
или руководителю рекламного отдела
РУКОВОДИТ Помощником промоутера
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА Промоушн радиостанций
(* совокупность действий по продвижению продукта: закрепление прежнего имиджа или приобретение нового, презентация новой программы, напоминание о выгодах и достоинствах продукта)
Цель промоушна – приобретение(сохранение) и увеличение потребителей продукта ( в частности, путем формирования легко узнаваемого и явно предпочитаемого бренда) в широком смысле включает в себя позиционирование, рекламу, стимулирование сбыта и PR.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Планирование и осуществление промоушн-компании для слушателей, направленной на поддержание и привлечение аудитории:
- Эфирный и программный промоушн:
*ЭФИРНЫЙ ПРОМОУШН – продвижение имиджа и наполнение канала в собственном эфире. Считается самым важным инструментом влияния на выбор зрителем канала или программы. Эфирный промо – помогает сохранить долю аудитории, замедлить эрозию рейтингов, обеспечить перетекание аудитории
Основные компоненты – информационные (что, когда и во сколько), Имиджевые – у нас есть то, чего нет ни у кого! Промо-ролики, а также другие средства идентификациии оформления, стимулирующие слушание , смотрение и подкрепляющие личность бренда
- Разработка, планирование и проведение эфирных конкурсов и промо-акций от составления анонсов до награждения участников
- Участие в разработке имиджевых эфирных промо-материалов и разработке общего «облика» станции в координации с программным директором
- Креатив и оформление любой промо-информации (анонсы, ролики)
- Владение информацией о существующих программах и истории станции.
- Внеэфирный промоушн:
*(ВНЕШНИЙ ПРОМОУШН - часть действий по продвижению канала или программы, осуществляемая вне собственного эфира, ТВ и направленная, в первую очередь, на привлечение и закрепления новых зрителей, слушателей, рекламодателей из числа потенциальной аудитории масс-медиа. Включает рекламу в СМИ, наружную рекламу, pr-акции, директ-мэйл и т.д.)
- Планирование, организация и проведение внеэфирных промо-мероприятий (акций на «местах»), рассчитанных на привлечение аудитории и поддержание имиджа радиостанции.
- Планирование, разработка и размещение рекламы промо-акций и имиджевой станционной рекламы в телевзонных и печатных СМИ.
- Планирование, организация и контроль деятельности СМИ в вопросах освещения внеэфирных мероприятий.
- Оценка результатов проведенных мероприятий и составление отчетов по каждой прошедшей промо-кампании.
- Руководство проводимыми исследованиями или подготовка к заключению договоров на исследование и сбор соответствующих данных при созданиии, планировании, проведении и оценке кампаний.
- Планирование и осуществление промо-мероприятий и текущая деятельность, направленная на работу с рекламодателями:
2.1. Работа с клиентом:
- Совместная с рекламным менеджером разработка коммерческих предложений для рекламодателя.
- Составление медиа-планов и другой отчетной документации о проведенных мероприятиях для рекламодателя
- Контроль над проведением рекламных конкурсов в эфире станции
- Организация и проведение промо-мероприятий, направленных на поддержание степени лояльности рекламодателей
2.2. Работа с сотрудниками отдела продаж:
- Участие в разработке, оформление, тиражирование и распространение на промо-мероприятиях (выставки, аукционы, открытые площадки и др.), прайс-листов, пресс-релизов, коммерческих предложений по отдельным программам и других информационных материалов отдела продаж
- Информирование менеджеров о текущих и запланированных мероприятиях, а также новых программах и услугах станции
- Планирование и осуществление заказов на изготовление промо-продукции, а также других материалов с фирменной символикой станции, необходимых для работы рекламных менеджеров
- Составление расписания анонсов. выходов розыгрышей, промо-роликов.
Координация действий с траффик-менеджером станции.
- Планирование и осуществление PR-мероприятий и текущая деятельность по связям с общественностью:
3.1. Работа со СМИ:
- Установление и поддержание контактов со СМИ, составление и пополнение информационной базы СМИ.
- Подготовка и размещение модульной и текстовой информации в печатных СМИ, подготовка и организация изготовления видео-роликов и информационных сюжетов, планирование их размещения на телеканалах.
- Составление медиа-планов, эфирных справок и другой отчетной документации для СМИ.
- Ведение учета бартерных отношений со СМИ.
- Организация и курирование интервью со СМИ, а также контроль за любой исходящей информацией о станции, предоставляемой СМИ и влияющей на ее имидж.
3.2. Поддержка форматных мероприятий: концертов, спектаклей, выставок и других акций, рассчитанных на целевую аудиторию станции:
- Владение информацией о планах концертных мероприятий и общественных организаций, поддержание контактов с устроителями городских мероприятий
- Планирование информационного спонсорства с учетом графика мероприятий
- Составление медиа-планов и подготовка отчетной документации по информационной поддержке мероприятий
- Контроль над изготовлением и размещением в эфире анонсов мероприятия
- Контроль над выполнением обязательств организаторов по договору, сбор необходимых отчетных документов
- Представление организаторам мероприятия необходимой промо-продукции и промо-материалов (штендеры, флаги, растяжки и др.) и контроль за их использованием.
- Текущая деятельность по изготовлению необходимой сувенирной и промо-продукции
- Участие во внутрикорпоративных PR-акциях холдинга.
Обучение
Стандартный вводный курс для промоутера под руководством руководителя, наставника
Внутрифирменное обучение и тренинги
Самообучение
Обучение «новичков» компании
Регулярные контакты с подразделениями
С руководителем рекламного и программного отделов
С рекламными менеджерами
С промоутерами других радиостанций холдинга
С клиентами и рекламными агентствами
С бухгалтером предприятия
С менеджерами по персоналу
Используемое оборудование
персональный компьютер, ксерокс, факс, мини-АТС, ПК, Интернет
Профессиональная компетентность:
- Необходимое образование:
Законченное высшее, предпочтительно гуманитарное
Знания промо-методов
- Требуемый опыт:
Желателен опыт работы в рекламных отделах, агентствах не менее 1 года
- Необходимы навыки:
умение пользоваться оргтехникой и ПК
навыки ведения деловых переговоров
Общие требования к личности – СОБЛЮДЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ ДЛЯ ВСЕХ ДОЛЖНОСТЕЙ:
- Деловой стиль общения;
- Поддержка высоких стандартов деловых операций и личного поведения;
- Проявление одинакового внимания и вежливости ко всем сотрудникам компании;
- Соответствие внешнего вида рабочему месту;
- Поддержка благоприятной рабочей обстановки, способствующей самоуважению, личному развитию и успеху компании;
- Инициативность, организованность, предприимчивость
- Творческое выполнение поручений
- Оперативность, мобильность, отсутствие вялости
- Некурящий сотрудник
Специальные требования к личности:
- генерирование свежих идей
- креативность
- чувство стиля, богатый словарный запас
- креативное, нестандартное мышление
- ориентация на клиента
- работоспособность, терпеливость, сообразительность
- восприимчивость к новизне
Месторасположение и условия на рабочем месте
Рабочее место – Ленина, 41; ( Малышева, 21)
Критерии эффективности труда:
Выполнение медиа планов
Сохранение и увеличение аудитории радиостанции (ТВЦ)
Формирование и закрепление имиджа (бренда) радиостанции (ТВЦ)
Креативное выполнение требований Заказчика
Оперативное выполнение поручений и заданий руководителя и Администрации
Отсутствие обоснованных жалоб, замечаний со стороны Заказчика, руководителя, персонала
С требованиями ознакомлен(а)
Дата Ф.И.О. Подпись