ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Генерального продюсера регионального эфира/Главного редактора
I.Общие положения
- Генеральный продюсер регионального эфира/главный редактор (далее Генеральный продюсера) относится к категории руководителей.
- На должность Генерального продюсера назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на аналогичной должности не менее 1 года, прошедшее вводный и первичный инструктаж по технике безопасности.
- Назначение на должность Генерального Продюсера и освобождение от должности производится приказом Генерального директора.
- Генеральный продюсер, административно подчиняется Генеральному менеджеру станции, а функционально подчиняется Программному директору.
- Генеральный продюсер в работе руководствуется действующим законодательством, стандартами отрасли радиовещания и СМИ, приказами и распоряжениями по предприятию, настоящей должностной инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка.
- В подчинении у Генерального Продюсера директора находятся трафик-менеджер (продюсер регионального эфира), ведущий, выпускающий редактор (журналист), диктор и звукорежиссёр.
- На время отсутствия Генерального продюсера (отпуск, болезнь) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
- Генеральный продюсер обязан знать:
- Основополагающие принципы функционирования предприятий отрасли радиовещания и СМИ, законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность компании, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, регулирующих деятельность компании.
- Эфирную сетку станции.
- Формат вещания станции.
- Формат всех программ станции и основополагающие принципы их создания.
- Опыт передовых отечественных и зарубежных радиокомпаний в области создания программ, подготовки производства, организации труда и управления.
- Разговорный и письменный русский и английский языки.
- Компьютер на уровне пользователя.
- Работу программы PowerGold на уровне продвинутого пользователя.
- Требования, предъявляемые к готовым программам.
- Схему радиовещания компании.
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты на предприятиях отрасли
- II. Должностные обязанности
Генеральный продюсер обязан:
- Организовывать, координировать и осуществлять работу и непрерывный контроль работы сотрудников программного отдела.
- Осуществлять поиск, подбор и стажировку трафик-менеджера (продюсера регионального эфира), ведущего, выпускающего редактора (журналиста), диктора и звукорежиссёра.
- Организовывать, координировать и вести контроль за работой ведущих прямого эфира и авторских программ, осуществлять редактирование их деятельности, внесение своевременных корректировок.
- Организовывать и контролировать работу по написанию сценариев ежедневных новостных и информационных сводок, сценариев программ, коммерческих роликов.
- Непрерывно взаимодействовать с сетевыми партнерами, осуществлять отслеживание изменения, сетку вещания сетевых партнёров, производить информирование генерального менеджера о возможных изменениях.
- Непрерывно контролировать работу автоматического выпуска региональных вставок, осуществлять ручное резервирование выпуска.
- Участвовать в обсуждении и согласовании плана промо-мероприятий станции.
- Осуществлять постоянный контроль за информационной насыщенностью, соблюдением формата, динамичностью предоставления информации в эфире.
- Контролировать разработку и создание джинглов, анонсов собственного производства, запись аудиороликов и программ.
- Организовывать и контролировать работу по созданию новых программ (вариантов сценария, подбор музыкального оформления, запись пилотного выпуска, формирование список информационных источников).
- Разрабатывать системы поощрения, стимулирования сотрудников программного отдела.
- Выполнять иные обязанности, обусловленные производственной необходимостью и распоряжениями руководства.
III. Права
Генеральный продюсер имеет право:
- В пределах своей компетенции действовать от имени компании, представлять компанию в других учреждениях и организациях.
- Требовать от начальников всех служб компании необходимых материалов и информации для выполнения своей работы.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию своей деятельности.
- Участвовать в подготовке проектов, приказов, инструкций, указаний и других документов, связанных со своей деятельностью.
- I Ответственность
Генеральный продюсер несет ответственность:
- За соответствие рекламных плей-листов утверждённым Медиа-планам.
- за соответствие мониторинга региональных вставок, прошедших в эфире, плей-листам компании.
- За соответствие региональных программ эфирной сетке и формату станции
- За разглашение коммерческой тайны и конфиденциальной информации, ставшей известной в связи с исполнением трудовых обязанностей;
- За сохранность вверенных ему материальных ценностей.
- За соблюдение законодательства о рекламе и СМИ.
- За результаты и эффективность производственной деятельности компании, а также вверенных ему подчиненных.
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За нарушение трудовой дисциплины.
- За невыполнение указаний вышестоящего руководства предприятия.
- За невыполнение работ в заданном объеме и в установленные руководством сроки.
- За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Генеральный менеджер