ООО «Капирос»

 

УТВЕРЖДАЮ

(наименование организации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бобрик

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

02.06.2008

             

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

менеджера по работе с рекламными агентствами

 

  1. Общие положения.

 

1.1. Менеджер по работе с рекламными агентствами принимается на работу и увольняется приказом Директора филиала общества.

1.2. В своей деятельности менеджер по работе с рекламными агентствами руководствуется:

            -законодательными и нормативными документами, регламентирующими предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;

            - методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

            - уставом Общества;

            - правилами трудового распорядка;

            - приказами и распоряжениями Директора филиала общества (непосредственного руководителя);

            - настоящей должностной инструкцией.

1.3. Менеджер по работе с рекламными агентствами подчиняется непосредственно руководителю отдела продаж Общества.

1.4. Менеджер по работе с рекламными агентствами должен знать:

            - основную терминологию рекламного дела;

            - организацию рекламного дела;

            - средства и носители рекламы, а также рынок рекламы в целом;

            - порядок разработки договоров  и контрактов на организацию и проведения рекламных кампаний;

            - этику делового общения;

            - современные средства сбора и обработки информации;

            - средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

            - особенности делопроизводства для радиостанций.

 

  1. II. Функции

 

На менеджера по работе с рекламными агентствами возлагаются следующие функции:

2.1. Организация работы по рекламированию оказываемых услуг;

2.2. Организация взаимодействия с рекламными агентствами с целью совершенствования рекламной деятельности;

2.3. Организация работы по реализации рекламных возможностей предприятия.

 

III. Должностные обязанности

 

Для выполнения возложенных на него функций менеджер по работе с рекламными агентствами обязан:

3.1. Организовать работу по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг;

3.2. Осуществлять медиапланирования в трафик-системе, а также своевременно вносить необходимые изменения.

3.3. Осуществлять контроль за заполняемостью рекламных блоков.

3.4. Изучать рынок сбыта оказываемых услуг с целью их наилучшей реализации.

3.5. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

3.6. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей с целью совершенствования рекламной деятельности.

3.7. Способствовать увеличению реализации услуг Общества путем активного взаимодействия с рекламными агентствами.

3.8. Вести базу данных по клиентам и потенциальным клиентам Общества, вносить клиентов и потенциальных клиентов в базу данных в соответствии с распоряжениями руководства Общества.

3.9.   Обеспечить полную и своевременную оплату клиентами предоставленных услуг.

3.10. Обеспечить полное и своевременное предоставление документов, необходимых для обработки договоров (заказов) и отражения реализации услуг в бухгалтерском учете и налоговой отчетности Общества.

3.11. Своевременно предоставлять все необходимые отчеты, в том числе ежедневный отчет о проделанной работе, а также дополнительную информацию по запросам непосредственного руководителя и Директора филиала.

3.12.Своевременно доносить до рекламных агентств следующую информацию:

-   об изменениях действующих прайсов;

-   специальные предложения;

-   рейтинги;

-   презентации, а также дополнительные сведения, необходимые для повышения эффективности работы с клиентами.

3.13.Выполнять устные и письменные распоряжения руководства Общества.

 

 

  1. IV. Права.

Менеджер по работе с рекламными агентствами имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства Общества, касающимися рекламной деятельности Общества.

4.2. Принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с исполнением им должностных обязанностей.

4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности Общества.

 

  1. V. Ответственность

Менеджер по работе с рекламными агентствами несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством  Российской Федерации.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством  Российской Федерации.

5.3.  За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 

 

С должностной инструкцией ознакомлен: __________________________________ Ю. Сорокина

    

 

Согласовано:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top