| ООО «Капирос» | 
 | УТВЕРЖДАЮ | ||||
| (наименование организации) | 
 | 
 | 
 | 
 | ||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||
| ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ | 
 | 
 | ||||
| 
 | 
 | 
 | ||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | Бобрик | ||
| 
 | 
 | (подпись) | 
 | (расшифровка подписи) | ||
| 
 | 
 | 02.06.2008 | ||||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
менеджера по работе с рекламными агентствами
- Общие положения.
1.1. Менеджер по работе с рекламными агентствами принимается на работу и увольняется приказом Директора филиала общества.
1.2. В своей деятельности менеджер по работе с рекламными агентствами руководствуется:
-законодательными и нормативными документами, регламентирующими предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом Общества;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями Директора филиала общества (непосредственного руководителя);
- настоящей должностной инструкцией.
1.3. Менеджер по работе с рекламными агентствами подчиняется непосредственно руководителю отдела продаж Общества.
1.4. Менеджер по работе с рекламными агентствами должен знать:
- основную терминологию рекламного дела;
- организацию рекламного дела;
- средства и носители рекламы, а также рынок рекламы в целом;
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведения рекламных кампаний;
- этику делового общения;
- современные средства сбора и обработки информации;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- особенности делопроизводства для радиостанций.
- II. Функции
На менеджера по работе с рекламными агентствами возлагаются следующие функции:
2.1. Организация работы по рекламированию оказываемых услуг;
2.2. Организация взаимодействия с рекламными агентствами с целью совершенствования рекламной деятельности;
2.3. Организация работы по реализации рекламных возможностей предприятия.
III. Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на него функций менеджер по работе с рекламными агентствами обязан:
3.1. Организовать работу по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг;
3.2. Осуществлять медиапланирования в трафик-системе, а также своевременно вносить необходимые изменения.
3.3. Осуществлять контроль за заполняемостью рекламных блоков.
3.4. Изучать рынок сбыта оказываемых услуг с целью их наилучшей реализации.
3.5. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
3.6. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей с целью совершенствования рекламной деятельности.
3.7. Способствовать увеличению реализации услуг Общества путем активного взаимодействия с рекламными агентствами.
3.8. Вести базу данных по клиентам и потенциальным клиентам Общества, вносить клиентов и потенциальных клиентов в базу данных в соответствии с распоряжениями руководства Общества.
3.9. Обеспечить полную и своевременную оплату клиентами предоставленных услуг.
3.10. Обеспечить полное и своевременное предоставление документов, необходимых для обработки договоров (заказов) и отражения реализации услуг в бухгалтерском учете и налоговой отчетности Общества.
3.11. Своевременно предоставлять все необходимые отчеты, в том числе ежедневный отчет о проделанной работе, а также дополнительную информацию по запросам непосредственного руководителя и Директора филиала.
3.12.Своевременно доносить до рекламных агентств следующую информацию:
- об изменениях действующих прайсов;
- специальные предложения;
- рейтинги;
- презентации, а также дополнительные сведения, необходимые для повышения эффективности работы с клиентами.
3.13.Выполнять устные и письменные распоряжения руководства Общества.
- IV. Права.
Менеджер по работе с рекламными агентствами имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства Общества, касающимися рекламной деятельности Общества.
4.2. Принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с исполнением им должностных обязанностей.
4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности Общества.
- V. Ответственность
Менеджер по работе с рекламными агентствами несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
С должностной инструкцией ознакомлен: __________________________________ Ю. Сорокина
Согласовано:
