ООО «Кализей» УТВЕРЖДАЮ (наименование организации) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Папасова Г.В. (подпись) (расшифровка подписи) 06.08.2008 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Руководителя отдела продаж 1. Общие положения. 1.1. Руководитель отдела продаж относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется приказом Директора филиала пред¬приятия. 1.2. На должность Руководителя отдела продаж назнача¬ется лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж экономической работы. 1.3. Руководитель отдела продаж непосредственно подчи¬няется Директору филиала предприятия. 1.4. В своей деятельности Руководитель отдела продаж руководствуется законодательными и нормативными документами, регламентирующими производ¬ственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия; методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов; уставом предприятия; правилами трудового распорядка; приказами и распоряжениями директора предприятия; настоящей должностной инструкцией. 1.5. Руководитель отдела продаж должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты, определяющие направления развития соответствующей отрасли производства и финансово-экономической деятельности предприятия; профиль, специализацию, особенности структуры предприятия; - перспективы финансово-экономического положения предприятия; производственные мощности предприятия; - рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента предприятия; порядок ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой дея¬тельности предприятия; организацию финансовой работы на предприятии; - порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; экономику, организацию производства, труда и управления; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной сани-тарии и противопожарной защиты. I.6. Во время отсутствия Руководителя отдела продаж его обязанности выполняет в установленном порядка назначаемый заместитель, несу¬щий полную ответственность за их надлежащее исполнение. 2. Функции. На Руководителя отдела продаж возлагаются следующие функции: 2.1. Контроль за финансо¬выми и экономическими показателями деятельности предприятия, за выполнением договорных обязательств. 2.2. Координация работы подчиненных ему служб (отдела продаж). 2.3. Обеспечение своевременного расчета заработной платы менеджерам. 2.4. Организация рекламы предоставляемых услуг. 2.5. Взаимодействие с другими предприятиями (организациями, учреждениями и т. п.) в процессе выполнения функциональных обязанностей. 2.6. Организация работы по рекламированию оказываемых услуг; 2.7.Организация взаимодействия с деловыми партнерами и иными лицами с целью совершенствования рекламной деятельности; 2.8. Организация работы по реализации рекламных возможностей предприятия. 3. Должностные обязанности. Для выполнения возложенных на него функций руководителя отдела продаж обязан: 3.1. Осуществлять руководство деятельностью отдела продаж (менеджерами) пред¬приятия. 3.2. Организовывать участие подчиненных ему служб и структурных подразде¬лений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации услуг, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия. 3.3. Принимать меры по своевременному заключению хозяйственных и финан¬совых договоров с потребителями услуг, расшире¬нию прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивать выполнение дого¬ворных обязательств. 3.4. Осуществлять контроль за реализацией услуг, финансовыми и экономическими показателями деятель¬ности отдела продаж предприятия. 3.5. Участвовать от имени предприятия в ярмарках, торгах, на выставках, бир¬жах по рекламированию и реализации оказываемых услуг. 3.6. Координировать работу подчиненных ему служб и подразделений. 3.7. Организовать работу по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг; 3.8. Осуществлять планирование работ по проведению рекламных кампаний; 3.9. Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития; 3.10. Изучать рынок сбыта оказываемых услуг с целью их наилучшей реализации. 3.11. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. 3.12. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей с целью совершенствования рекламной деятельности. 3.13. лично обеспечивать реализацию услуг предприятия в объеме, устанавливаемом распоряжениями руководства и планами продаж; 3.14. способствовать увеличению реализации услуг предприятия путем поиска и привлечения клиентов; 3.15. вести базу данных по клиентам и потенциальным клиентам предприятия, вносить клиентов и потенциальных клиентов в базу данных в соответствии с распоряжениями руководства предприятия; 3.16. обеспечить полную и своевременную оплату клиентами предоставленных услуг; обеспечить полное и своевременное предоставление документов, необходимых для обработки договоров (заказов) и отражения реализации услуг в бухгалтерском учете и налоговой отчетности предприятия; 3.17. выполнять устные и письменные распоряжения руководства предприятия.
4. Права. Руководитель отдела продаж: 4.1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с иными органи¬зациями и органами государственной власти по вопросам продаж. 4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению дея¬тельности предприятия. 4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции, изда¬вать за своей подписью распоряжения по предприятию по коммерческим вопросам. 4.5. Вносить на рассмотрение директора филиала предприятия представления о назначе¬нии, перемещении, увольнении работников, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий. 4.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 5. Ответственность. Руководитель отдела продаж несет ответственность: 5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязан¬ностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, опре¬деленных трудовым законодательством Российской Федерации. 5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонару¬шения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Фе¬дерации. С должностной инструкцией ознакомлен: ____________________________________________ Н. Ваниль

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top