Общество с ограниченной                                                                                 Директор филиала

ответственностью                                                                                                       Фирсова В.А.

«Пупсики»

Филиал в г. Челябинске

                                                                                                                                  _________________

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

менеджера по рекламе

1.12.2006 г. № 01

 

  1. I. Общие положения

1.1. Менеджер по рекламе принимается на работу и увольняется приказом Директора филиала предприятия.

1.2. В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:

            - законодательными и нормативными документами, регламентирующими предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;

            - методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

            - уставом предприятия;

            - правилами трудового распорядка;

            - приказами и распоряжениями Директора филиала предприятия (непосредственного руководителя);

            - настоящей должностной инструкцией.

1.4. Менеджер по рекламе должен знать:

            - организацию рекламного дела;

            - средства и носители рекламы;

            - порядок разработки договоров  и контрактов на организацию и проведения рекламных кампаний;

            - этику делового общения;

            - современные средства сбора и обработки информации;

            - средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

 

  1. II. Функции

На менеджера по рекламе возлагаются следующие функции:

2.1. Организация работы по рекламированию оказываемых услуг;

2.2. Организация взаимодействия с деловыми партнерами и иными лицами с целью совершенствования рекламной деятельности;

2.3. Организация работы по реализации рекламных возможностей предприятия.

 

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций менеджер по рекламе обязан:

3.1. Организовать работу по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг;

3.2. Осуществлять планирование работ по проведению рекламных кампаний;

3.3. Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития;

3.4. Изучать рынок сбыта оказываемых услуг с целью их наилучшей реализации.

3.5. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

3.6. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей с целью совершенствования рекламной деятельности.

  • лично обеспечивать реализацию услуг предприятия в объеме, устанавливаемом распоряжениями руководства и планами продаж;
  • способствовать увеличению реализации услуг предприятия путем поиска и привлечения клиентов;
  • вести базу данных по клиентам и потенциальным клиентам предприятия, вносить клиентов и потенциальных клиентов в базу данных в соответствии с распоряжениями руководства предприятия;
  • обеспечить полную и своевременную оплату клиентами предоставленных услуг;
  • обеспечить полное и своевременное предоставление документов, необходимых для обработки договоров (заказов) и отражения реализации услуг в бухгалтерском учете и налоговой отчетности предприятия;
  • выполнять устные и письменные распоряжения руководства предприятия.

 

 

  1. Права.

Менеджер по рекламе имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися рекламной деятельности предприятия.

4.2. Принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с исполнением им должностных обязанностей.

4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности предприятия.

 

  1. V. Ответственность

Менеджер по рекламе несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством  Российской Федерации.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством  Российской Федерации.

5.3.  За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

СОГЛАСОВАНО: Директор филиала

ООО  «Пупсики» в г. Челябинске

Фирсова В.А.

 

 С инструкцией ознакомлен:

 

_____________

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top