Общество с ограниченной Директор филиала
ответственностью Фирсова В.А.
«Пупсики»
Филиал в г. Челябинске
_________________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
менеджера по рекламе
1.12.2006 г. № 01
- I. Общие положения
1.1. Менеджер по рекламе принимается на работу и увольняется приказом Директора филиала предприятия.
1.2. В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:
- законодательными и нормативными документами, регламентирующими предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом предприятия;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями Директора филиала предприятия (непосредственного руководителя);
- настоящей должностной инструкцией.
1.4. Менеджер по рекламе должен знать:
- организацию рекламного дела;
- средства и носители рекламы;
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведения рекламных кампаний;
- этику делового общения;
- современные средства сбора и обработки информации;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- II. Функции
На менеджера по рекламе возлагаются следующие функции:
2.1. Организация работы по рекламированию оказываемых услуг;
2.2. Организация взаимодействия с деловыми партнерами и иными лицами с целью совершенствования рекламной деятельности;
2.3. Организация работы по реализации рекламных возможностей предприятия.
III. Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на него функций менеджер по рекламе обязан:
3.1. Организовать работу по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг;
3.2. Осуществлять планирование работ по проведению рекламных кампаний;
3.3. Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития;
3.4. Изучать рынок сбыта оказываемых услуг с целью их наилучшей реализации.
3.5. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
3.6. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей с целью совершенствования рекламной деятельности.
- лично обеспечивать реализацию услуг предприятия в объеме, устанавливаемом распоряжениями руководства и планами продаж;
- способствовать увеличению реализации услуг предприятия путем поиска и привлечения клиентов;
- вести базу данных по клиентам и потенциальным клиентам предприятия, вносить клиентов и потенциальных клиентов в базу данных в соответствии с распоряжениями руководства предприятия;
- обеспечить полную и своевременную оплату клиентами предоставленных услуг;
- обеспечить полное и своевременное предоставление документов, необходимых для обработки договоров (заказов) и отражения реализации услуг в бухгалтерском учете и налоговой отчетности предприятия;
- выполнять устные и письменные распоряжения руководства предприятия.
- Права.
Менеджер по рекламе имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися рекламной деятельности предприятия.
4.2. Принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с исполнением им должностных обязанностей.
4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности предприятия.
- V. Ответственность
Менеджер по рекламе несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
СОГЛАСОВАНО: Директор филиала
ООО «Пупсики» в г. Челябинске
Фирсова В.А.
С инструкцией ознакомлен:
_____________