ПРИЛОЖЕНИЕ № 3  К ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ ОТ «02» апреля 2007 года

Общество  с ограниченной ответственностью  «Мастеровой»

 

                                                                                г. Челябинск

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

 

  1. Общие положения.
    • Старший менеджер по продажам относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется приказом Директора филиала общества.
    • В своей деятельности старший менеджер по продажам руководствуется:

            -законодательными и нормативными документами, регламентирующими предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;

            - методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

            - уставом Общества;

            - правилами трудового распорядка;

            - приказами и распоряжениями Директора филиала общества;

            - настоящей должностной инструкцией.

1.3.      Старший менеджер по продажам административно подчиняется Директору филиала Общества, а функционально -  Коммерческому директору.

1.4.      Старший менеджер по продажам должен знать:

      - основную терминологию рекламного дела;

      - организацию рекламного дела;

      - средства и носители рекламы, а также рынок рекламы в целом;

- порядок разработки договоров  и контрактов на организацию и проведения рекламных кампаний;

      - этику делового общения;

      - современные средства сбора и обработки информации;

      - средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

      - особенности делопроизводства для радиостанций.

 

  1. II. Функции

 

На старшего менеджера по продажам возлагаются следующие функции:

2.1.      Организация работы по рекламированию оказываемых услуг;

2.2.      Организация взаимодействия с деловыми партнерами и иными лицами с целью совершенствования рекламной деятельности;

2.3.      Организация работы по реализации рекламных возможностей предприятия;

2.4.      Координация работы подчиненных ему менеджеров по продажам;

2.5.      Организация работы по реализации рекламных возможностей предприятия.

 

 

III. Должностные обязанности

 

Для выполнения возложенных на него функций менеджер по продажам обязан:

  • Координировать работу подчиненных ему менеджеров по продажам.
  • Организовать работу по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг.
  • Осуществлять планирование работ по проведению рекламных кампаний.
  • Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития.
  • Изучать рынок сбыта оказываемых услуг с целью их наилучшей реализации.
  • Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
  • Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей с целью совершенствования рекламной деятельности.
  • Лично обеспечивать реализацию услуг Общества в объеме, устанавливаемом распоряжениями руководства и планами продаж.
  • Способствовать увеличению реализации услуг Общества путем поиска и привлечения клиентов.
  • Вести базу данных по клиентам и потенциальным клиентам Общества, вносить клиентов и потенциальных клиентов в базу данных в соответствии с распоряжениями руководства Общества.
  • Обеспечить полную и своевременную оплату клиентами предоставленных услуг.
  • Обеспечить полное и своевременное предоставление документов, необходимых для обработки договоров (заказов) и отражения реализации услуг в бухгалтерском учете и налоговой отчетности Общества.
  • Выполнять устные и письменные распоряжения руководства Общества.

 

  1. IV. Права.

Менеджер по продажам имеет право:

  • Знакомиться с проектами решений руководства Общества, касающимися рекламной деятельности Общества.
  • Принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с исполнением им должностных обязанностей.
  • Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности Общества.

 

  1. V. Ответственность

Менеджер по продажам несет ответственность:

  • За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
  • За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  • За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

С должностной инструкцией ознакомлении и согласен

 

___________________    _______________________________________________________________________

Подпись                               Фамилия, инициалы

 

«_______»_____________________ 2008 года

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top