1. Закон лидерства

Лучше быть первым, чем быть лучшим.

 

  1. Закон категории

Если вы не можете стать первым в категории, создайте новую категорию, в которой вы сможете быть первым

 

  1. Закон сознания

Лучше первым войти в сознание, чем первым выйти на рынок

 

  1. Закон восприятия

Маркетинг - не битва продуктов, а битва восприятий.

 

  1. Закон фокуса

Самая сильная концепция в маркетинге - владеть словом в сознании потенциального клиента.

 

  1. Закон эксклюзивности

Две компании не могут владеть одним словом в сознании потенциального клиента.

  1. Закон лестницы

Стратегия, которую вы должны использовать, зависит от того, на какой ступеньке лестницы вы стоите

 

  1. Закон двойственности

В гонке на длинную дистанцию каждый рынок становится трассой

для двоих.

  1. Закон противоположности

Если вы нацелились на второе место, ваша стратегия определяется

лидером.

 

  1. Закон деления

Со временем категория делится и становится двумя или несколькими

категориями.

 

  1. Закон перспективы

Результаты маркетинга становятся заметны со временем.

 

  1. Закон расширения продуктовой линейки

Непреодолимое искушение подталкивает к расширению сферы

влияния бренда.

 

  1. Закон жертвы

Вы должны отказаться от чего-то, для того чтобы чего-то достичь

 

  1. Закон атрибутов

Для каждого атрибута есть противоположный, более эффективный

атрибут.

 

  1. Закон откровенности

Если вы признаете свои отрицательные стороны, потенциальный

клиент ответит вам добром.

 

  1. Закон единственности

В каждой ситуации есть только один шаг, который может привести

к реальным результатам.

 

  1. Закон непредсказуемости

Если не вы писали план маркетинговой компании своих конкурентов,

вы не сможете предсказать будущее.

 

  1. Закон успеха

Успех часто ведет к высокомерию, а высокомерие - к провалу.

 

  1. Закон неудачи

Неудачи не должны застать вас врасплох, их нужно принимать как

должное.

 

  1. Закон «очковтирательства»

Ситуация часто бывает противоположна тому, как ее описывают в

прессе.

 

  1. Закон ускорения

Успешные программы строятся не на увлечениях, они строятся на

тенденциях.

 

22 .Закон ресурсов

Невозможно осуществить идею без адекватного финансирования.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Меню

Авторизоваться

Рекомендуемые статьи

Copyright © 2022 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top