Алгоритм действий в обращении с лекарственными средствами.

 

  1. Прежде чем дать пациенту лекарство нужно:
  • вымыть тщательно руки;
  • внимательно прочитать надпись на флаконе, пакете;
  • проверить сроки годности;
  • проверить назначенную дозу;
  • пациент принимает лекарство в Вашем присутствии.
  1. При выполнении инъекций нужно:
  • вымыть тщательно руки;
  • проверить надпись на флаконе, ампуле;
  • проверить сроки годности;
  • поставить дату вскрытия на стерильном флаконе;
  • соблюдать правила асептики - одеть перчатки.
  1. Хранить лекарства только в упаковке, отпущенной из аптеки:
  • не переливать растворы в другую посуду;
  • не перекладывать таблетки, порошки в другие пакеты:
  • не писать самой этикеток и не делать своих надписей на упаковках лекарств;
  • хранить лекарства на отдельных полках (стерильные, внутрен­ние, наружные, гр. «А»).
  1. При подозрении у пациента анафилактического шока СРОЧНО!:
  • вызвать врача через дежурный персонал;
  • уложить пациента и приподнять нижние конечности;
  • в случае подкожной инъекции наложить жгут на конечность выше места инъекции и немедленно ввести в место инъекции 0,1% р-р адреналина 0,15-0,5 мл. или 2,0 кордиамина:
  • в/м ввести 25%-2,0 мл. пипольфена или 2%-2,0 супрастина или 1 %-2,0 димедрола;
  • при в/в введении срочно прекратить введение лекарственного средства и в эту иглу другим шприцем ввести пипольфен или супрастин, или димедрол по 2-3 мл. разведенного на физра­створе;
  • обложить пациента грелками;
  • измерить АД;
  • дать кислород;
  • постоянно наблюдать до прихода врача;
  • следить за пульсом.
  1. Если возникли осложнения (остановка сердца, дыхания) ПОМНИТЬ!:
  • от момента остановки сердца до развития необратимых изме­нений в головном мозге всего 4-6 минут:
  • срочно вызвать реанимационную бригаду через персонал;
  • немедленно начинать делать непрямой (закрытый) массаж сер­дца и искусственное дыхание

ОЗНАКОМЛЕН:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top