Цель: Контроль выполнения маркетинговых стандартов компании.
Управление персоналом отделов маркетинга.
Задачи:
- разработка единой системы требований по проведению и поддержке внешних и внутренних мероприятий, направленных на продвижение брендов радиостанций.
- разработка единой системы требований мероприятий, направленных на продвижение бренда «Выбери радио»
- разработка правил по проведению акций всех видов.
- разработка рекомендаций (стандартов) для презентационных материалов, прайсов, сувенирной продукции и т.д.
- контроль работы корпоративного сайта
Какими навыками должен обладать кандидат:
- профессиональными знаниями в области маркетинга, в т.ч. радийного
- управленческими
- аудита (желательно)
- опыт разработки брендбука, ребрендинга (желательно)
- базовые знания в сфере работы с персоналом ( с целью оценки и обучения).