Цель: Контроль выполнения маркетинговых стандартов компании.

           Управление персоналом отделов маркетинга.

 

Задачи:

  1. разработка единой системы требований по проведению и поддержке внешних и внутренних мероприятий, направленных на продвижение брендов радиостанций.
  2. разработка единой системы требований мероприятий, направленных на продвижение бренда «Выбери радио»
  3. разработка правил по проведению акций всех видов.
  4. разработка рекомендаций (стандартов) для презентационных материалов, прайсов, сувенирной продукции и т.д.
  5. контроль работы корпоративного сайта

 

Какими навыками должен обладать кандидат:

  1. профессиональными знаниями в области маркетинга, в т.ч. радийного
  2. управленческими
  3. аудита (желательно)
  4. опыт разработки брендбука, ребрендинга (желательно)
  5. базовые знания в сфере работы с персоналом ( с целью оценки и обучения).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top