ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОЕКТИВНОЙ ОЦЕНКЕ

  1. Если вы проводите письменное очное анкетирование, то озвучьте анкетируемым предварительно примерно следующий текст:

«Я вам сейчас задам семь вопросов. Сами вопросы писать не надо – только ответы. Но чем больше ответов, тем лучше. Например, я спрошу, каким должен быть огурец – вы пишете первое, что приходит в голову «зеленый, длинный, пупырчатый, соленый, свежий и т.д.» Минимум 4-5 ответов за 20 секунд, которые я вам дам на каждый вопрос. Времени мало, поэтому пишите все, что приходит в голову – не раздумывая – вопрос в количестве ответов».

 

Если вы диктуете вопросы вслух или по телефону – то произнесите тот же текст, только пусть анкетируемые не пишут, а озвучивают ответы вам, вы их сами запишете – обязательно их словами, даже те ответы, которые озвучены как шутка!!

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Торопите с ответами, просите ответ сразу, не давая времени подумать, не менее 5 ответов на каждый вопрос вы должны иметь для анализа!!!

 

  1. Задавайте вопросы в быстром темпе – давайте не столько ровно 20 секунд на ответ, сколько торопите подчиненных давать большее число ответов словами «еще, еще, 3 - мало». Как только получите ответов 4-5, и увидите, что анкетируемые иссякли и не знают, что писать – задавайте следующий вопрос.

 

  1. На их вопрос – «а зачем это?», можете ответить кратко – «Пока не знаю, это мне для тренинга нужна статистика – попросили собрать» (Это как вариант. Можете использовать любой свой)

  1. ВАЖНО!: На любой дополнительный вопрос анкетируемого по поводу того, как ответить на тот или иной вопрос, ваш ответ должен быть только один «Отвечай так, как тебе приходит в голову, как тебе самому кажется».

СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ  _________________________________________________________________________________________

Должность анкетируемого

 (не меняйте их последовательность, чтобы не забыть, на какой вопрос вам отвечали):

ФИО анкетируемого:

ФИО анкетирующего:

Вопросы

Ответы

1.       Зачем люди идут работать (вообще)?

 

 

2.       По каким критериям люди выбирают конкретную компанию?

 

 

3.       Почему с одними руководителями люди работают долго, а от других стараются уйти?

 

 

4.       Опишите портрет идеального подчиненного.

 

 

5.       У одного филиала с центральным офисом отличные взаимоотношения, а у другого с тем же офисом отвратительные. Почему?

 

 

6.       При каких условиях хороший филиал станет работать еще лучше?

 

 

7.       Почему  хороший директор филиала может потерять лояльность к своей компании?

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top