Легенда «Чуньлянь»
В старину, в далёкую старину тёмными ночами, перед самым приходом весны из морских пучин да речных глубин появлялось ужасное рогатое чудище Нянь. Оно было неслыханно прожорливым и аппетиты его отличались непредсказуемостью – сегодня съест всех птиц, которые попадутся, завтра – домашнюю скотину, потом зверей лесных, а там и до людей добирается. Чтобы пережить эту тяжёлую пору, жители сёл уходили подальше в горы, уводя с собой слабых старцев, унося младенцев. В такое-то лихое время пришёл в одну деревню старик с длинными седыми усами и попросился на ночлег в один из домов. Хозяйка, готовясь ко всеобщему уходу, предупредила гостя об опасности, но он ответил, что останется и защитит её дом и всю деревню от свирепого Няня. Сельчане покинули дома и скрылись в горных урочищах. Тем временем беззаботный, казалось бы, старик подготовился ко встрече с чудовищем: запасся бамбуковыми палочками, достал из подорожной сумы отрезы красной материи и сам переоделся в красный халат. Красные полотнища он развесил по обе стороны дверей, а в доме зажёг светильники.
С наступлением темноты чудовище появилось поблизости, но оробело при виде неприятного ему цвета. Тут старик бросил в очаг бамбуковые палочки, которые, вспыхнув, расщепились в огне со страшным треском, а сам широко распахнул двери и громко расхохотался. Нянь не вынес такого стресса и позорно бежал. Оно и понятно – ведь все чудища со злыми духами любят темноту, тишину и бегут от самого ярого цвета полнокровной жизни – красного…
Правила игры
Сегодня вы подобно тому старику добудете красные обереги для своей команды. Каждая команда получает оберег красного цвета, который вы располагаете в своем кругу. Задача каждой команды собрать как можно больше оберегов других команд, и при этом сохранить свой. Оберег считается захваченным, только тогда, когда он оказывается внутри вашего собственного круга. Обереги нельзя прятать и держать в руках. Его охраняют 3 человека, за пределами круга. «Салить» могут только стражи, осаленный игрок отправляется к доктору на лесенки столовой для лечения. Игрока с оберегом чужой команды могут салить все игроки команды, которой принадлежит оберег.