Ведущий. Доброе утро, Олимпиец! Начнем с традиционной переклички!
Перекличка.
Ведущий. В далекие далекие времена на заре эпохи, до большого взрыва существовали первородные существа Целистиалы они обладали по истине огромной силой и были способны уничтожать планеты и целые Галактики. Но они начали драться между собой, и полем боя для одного из таких боев стала планета Земля. Один Целистиал победил другого, и его останки покрыли планету.
Много, много лет спустя на раскопках в лагере «Олимпиец» были найдены окаменевшие останки Целистиала, и даже ни смотря на то, что прошло очень много времени они обладали могуществом и излучали силу. Вам необходимо собрать как можно больше окаменелостей.
Но будьте крайне осторожны, ведь это место кишит вашими соперниками. Они будут вам мешать и отправлять одним касанием в Заколдованную планету. Попав туда, вы играете с Хранителем планеты в кости. Если вам выпадает четное число, вы возвращаетесь в игру. Если - нечетное, превращаетесь в инопланетянина, берете свою метку и отправляетесь искать того, кому передадите эту метку и снимете заклятие с себя. Инопланетяне не касаются священных камней! Участникам можно брать только по одному камню за 1 раз. Если вас коснулся соперник, вы возвращаете камень на исходное место и отправляетесь на Заколдованную планету. На планете у каждой команды есть свое место для камней. Побеждает команда, которая принесет как можно больше окаменелостей. Желаю удачи!
Цель игры: принести на командное место как можно больше окаменелостей.
Оборудование: мел, «черные метки», пистолеты (мечи), камни, игральный кубик.
Ход игры.
Необходимо огороженное пространство или открытое, но с заранее оговоренными границами. Очерчивается небольшая полоска игрового поля - это безопасная зона для детей, на которой находятся окаменелости. С другой стороны площадки очерчивается еще одно безопасное место - это место команд, куда нужно принести все окаменелости. Все дети делятся на команды и получают место для камней. Одному человеку разрешается брать одну окаменелость за 1 раз. Вместе с детьми по площадке перемещаются соперники, их задача препятствовать детям, не давать им переносить камни. У соперников есть опознавательные знаки - сабли (пистолеты). Также на игровой площадке очерчивается еще одна зона – Заколдованная планета. На планете у Хранителя игральные кости и обручи. Если соперник засалил игрока, тот отправляется на Заколдованную планету к Хранителю, который играет с ним в кости. Если игроку выпадает четное число, он возвращается в игру. Если нечетное - становится одним из инопланетян. Инопланетяне берут «черную метку» и выходят на игровое поле. Их задача засалить игрока и передать свою метку ему. Игра заканчивается, когда все камни оказались на командных местах.