Вступление. Суперсила — термин, которым обозначают сверхъестественные или паранормальные способности героев . Понятие «суперсила» может охватывать все сверхчеловеческие способности, от минимального увеличения обыкновенных человеческих сил, до почти богоподобных сил, включая левитацию, создание пучков разрушительной энергии и силовых полей, рентгеновское зрение, неуязвимость, ускоренную регенерацию тканей, телепатию, телекинез, телепортацию, сверхскорость или управление погодой.
Всем людям необходимо постоянно совершенствоваться, а супергероям необходимы тренировки! Вот сейчас мы и выполним ряд упражнений, которые помогут развить ваши способности до «Суперсилы».
На каждую станцию дается определенное время, на каждой станции вы можете заработать максимальную оценку 5. Победит самая смелая и дружная команда! Возьмите маршрутные листы. Успехов)
- «Суперметкость». Делим команду на 2 части (супергерои и супергероини). Каждой команде выдается по воздушному шарику (мальчикам – синее, девочкам – красные). Нужно попасть шариком в цель. В нашем случае обруч, который необходимо держать на разных расстояниях.
Необходимый реквизит: 10 красных, 10 синих воздушных шаров, обруч.
Время станции 5 минут
- «Суперчуткость». Ведущий загадывает слово и шепчет его первому игроку так, чтобы не услышали остальные. Первый шепчет на ухо второму игроку то, что удалось услышать. Второй передает слово шепотом третьему и так далее по цепочке. Последний игрок громко вслух называет то, что улышал. Обычно это сильно отличается от слова, загаданного ведущим и вызывает всеобщее веселье. Ведущим становится последний игрок, а все остальные «сдвигаются» по скамейке. Бывший ведущий садится на место первого игрока. Далее все участники говорят слово, которое услышали.
Необходимый реквизит: нет
Время станции 5 минут
- «Суперреакция». Ведущий включает музыку из фильмов про супергероев, а затем нажимать на паузу. Все участники когда музыка играет танцуют - останавливается замирают на месте. Кто не сумеет – выбывает из игры. И так 7 раз. Оценивается поведение детей, активность, танцы.
Необходимый реквизит: музыка из фильмов про супергероев
Время станции 5 минут
- «Суперсмекалка». Прикрепить на спины детей всей команды одну картинку летучей мыши, включить музыку. Задача детей – собрать как можно больше мышей со спин друг друга.
Необходимый реквизит: веселая музыка, 40 летучих мышей, малярный скотч, ножницы.
Время станции 5 минут
- «Суперскорость». Детям выдается по 3 – 4 маленьких шарика, которые они наполняют водой. Один вожатый играет роль злодея, который бегает на определенной площадке, а дети обкидывают его шариками, дабы искоренить зло.
Необходимый реквизит: 10 маленьких шариков, емкость с водой, злодей вожатый
Время станции 5 минут
- «Суперпонимание». Очень важное умение супергероев необходимое для связи и общения - умение понимать друг друга без слов. Ребята вытягивают бумажечки, на которых написано какое – то место встречи. Задача – по очереди (7 человек) показать пантомимой это место, остальные участники должны догадаться, о чем идет речь.
- Ангар
- 4 сруб
- Столовая
- Метод
- Баскетбольное поле
- Оранжевая часть
- Колбаса
Необходимый реквизит: 7 записок
Время станции 5 минут
- «СуперВнимательность». Супергерои, как обстоят дела с вниманием? Это, чуть ли не главное качество любого агента. Так вот, я приготовила для вас загадки, но они с подвохом.
Необходимый реквизит: загадки – обманки про профессии.
Время станции 10 минут.
ЗАГАДКИ - ОБМАНКИ
Чёрный весь, как будто грач,
С нашей крыши лезет ...
(Не врач, а трубочист.)
Булки нам и калачи
Каждый день пекут ...
(Не врачи, а пекари.)
Варит кашу и бульон
Добрый, толстый ...
(Не почтальон, а повар.)
Арий, опер сочинитель
Называется ...
(Не учитель, а композитор.)
На заводах по три смены
У станков стоят ...
(Не спортсмены, а рабочие.)
Говорят про звуки парные
В школе нам с тобой ...
(Не пожарные, а учителя.)
Посадил уж сотни роз
В городском саду ...
(Не матрос, а садовник, цветовод.)
Дрессирует львов, собак
Храбрый, смелый наш ...
(Не рыбак, а укротитель.)
К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный ...
(Не водолаз, а учитель.)
Кто пасёт коров, овец?
Ну, конечно, ...
(Не продавец, а пастух.)
В классе английский слышится говор -
Новую тему даёт детям ...
(Не повар, а учитель.)
Подметает чисто двор
В шесть утра, конечно, ...
(Не вор, а дворник.)
Ходят по клеточкам конь и ладья,
Ход свой победный готовит ...
(Не судья, а шахматист.)
Складки, карманы и ровненький кант -
Платье красивое сшил ...
(Не музыкант, а портной.)
Под куполом цирка в опасный полёт
Отправится смелый и сильный ...
(Не пилот, а воздушный гимнаст.)
Высадить новые саженцы в ельник
Снова отправится утром наш ...
(Не мельник, а лесник.)
На рояле, пианино
Вальс исполнит ...
(Не балерина, а пианистка.)
В ресторане блюдо из дичи
Приготовит умело ...
(Не лесничий, а повар.)
Лекарства нам в аптеке
Продаст ...
(Не библиотекарь, а фармацевт.)
Стены выкрасила ярко
В нашей комнате …
(Не доярка, а маляр.)
- «Суперготовность». Быстрая реакция очень важна для суперагента. Почему? В каких ситуациях она может ему пригодиться? Может спасти жизнь? Все участники стоят в кругу. Ведущий показывает на одного и говорит "Тостер", "Слон" или "Джеймс Бонд". В зависимости от того, что было названо, тот, на кого показал ведущий, и двое его соседей изображают названное. Тостер — двое крайних берутся за руки так, что центральный человек оказывается в кольце их рук (это тостер), центральный подпрыгивает, изображая готовый тост, и кричит: "Я готов!" Слон — центральный изображает хобот (одной рукой берется за нос, вторую просовывает в получившееся кольцо. Соседи изображают уши слона, приставляя обе руки полукругом к "носу" — центральному.Джеймс Бонд — центральный изображает ДБ — складывает руки "пистолетиком" и стреляет, соседи изображают подружек ДБ, складывают руки, смотрят на него и говорят: "О, Джеймс!" Когда дети освоились с фигурами, игра идет в достаточно быстром темпе. Кто не успел что-то изобразить или, наоборот, поторопился, перепутал фигуру и т.д. — выходит из круга.
Необходимый реквизит: нет
Время станции 10 минут
- «СуперКонспирация». Вы, супергерой, которому была назначена конспиративная встреча с осведомителем. Причем тот выдвинул требование, чтобы герой был переодет в беременную женщину и у него в руках был букет с цветами. С помощью скотча крепим к животу участников большие воздушные шары и устраиваем эстафету, в которой по очереди каждый из участников должен пробежать по полосе препятствий, подобрать с пола вырезанные из бумаги цветы и вернуться к команде и так пока не соберут букет.
Необходимый реквизит: ножницы, скотч, 10 воздушных шаров, 20 вырезанных из бумаги цветов.
Время станции 5минут.
- «Супервзгляд». Настоящий герой должен иметь цепкий взгляд и должен обращать внимание на всё, даже самые несущественные детали. Дети делятся на пары, встают лицом к лицу и внимательно обсмотреть друг друга. Затем дети отворачиваются и должны поменять на себе 3 вещи. По сигналу ведущего все поворачиваются друг другу лицом и должны обнаружить отличия у игрока в паре. Потом пары меняются.
Необходимый реквизит: нет.
Время станции 5 минут.