Итак, если Вы молоды и остры умом, Вы, несомненно, задумывались о происхождении нашей вселенной. И, конечно, вы помните о теории Большого взрыва.
Миллионы и миллионы лет назад наша вселенная, также как и миллионы других вселенных, другие миллионы лет назад, представляла собой крошечный сверхплотный, сверхценный, сверхгармоничный мир, который существовал вечно. Однако, вечная гармония слишком статична для вечно развивающегося мира, и однажды Большой взрыв потряс и нашу вселенную. Наш мир утратил самое главное, что связывало, удерживало в гармонии все его элементы. И наш мир превратился в мириады осколков, вечно и безнадежно продолжающих бежать друг от друга. Прочь. Прочь и прочь…
Это бегство продолжается вечность, и его невозможно остановить. Однако, если его не остановить, совсем скоро, наша вселенная перестанет существовать.
Космос пережил гибель уже не одной цивилизации и не одной вселенной. Он равнодушно взирает на приближение еще одной катастрофы. Не случайно все стихии на каждой из обитаемых планет нашей вселенной все больше приходят в неистовство. Не случайно, нашу Землю все чаще сотрясают всевозможные катаклизмы. Но таинственный ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ тот самый, что отвечал и отвечает за целостность нашего мира, уже стремится к тому, кто в состоянии и готов отыскать его. Узнать, оценить, возможно, даже ценой собственной жизни, сохранить его, и вновь воцарить гармонию в сердцах и умах каждого из обитателей нашей вселенной. Сегодня всем вам предстоит не мало испытаний, где то вы должны будете быть морально сильными, где то легкими и простыми, а где уметь подчиниться одному, прогнуться под него. В конце вас ждет награда! Если вы покажите себя как единое целое - вам удасться соединить все пять элементов и достичь гармонии!!!
С последними словами отряду вручается маршрутный лист и сумка, рюкзак, мешок или что этакое для сбора туда свитков.
Идите, идите и спасите этот мир, нашу цивилизацию!!!
СТАНЦИИ:
- Земля. 1 свиток. задача: забрать 1 самого самого человека из отряда. за это отряду отдается 1 свиток с символом земли. Далее отряд уходит к воздуху. После некоторого времени команда вернется за игроком от воды - вместо игрока земля должна потребовать свиток воздуха забрав свиток команду надо отправить в избушку к бабе яге - у которой и будет пожертвованный человек все время находиться.
- Воздух. 2 свитка. задача: по приходу команды на станцию воздух проверяет наличие свитка – земли, воздух не разговаривает со всеми - он будет разговаривать только с один из отряда с тем кто проявит лидерские качества и возьмет на себя эту роль самостоятельно. Тем самым он как бы наталкивает отряд на мысль, что все должны молчать а говорить только один выражая идею всего отряда. Как только один начинает разговаривать с воздухом - воздух отдает свиток с символом воздуха - но при этом берет обещание с лидера, Вы должны мне обещать, что вы больше никогда не прийдете ко мне за еще одним свитком. Все хором дают обещание. Отряд отправляется к воде. Через некоторое время отряд вернется - начав просить еще один свиток - просить его имеет право только тот, кто не давал первый раз обещания - тот, кого забирала земля. Дав еще раз обещание, отдается еще один свиток.
- Вода. 1 свиток. задача: по приходу отряда на станцию она должна увидеть 2 свитка - земля,воздух. далее она играет с ними в ручеек. играет, изображая то усталость то бодрость то капризность. постоянно повторяя фразу а давайте поиграем. и играет в ручеек. И тут она вдруг замечает, что не хватает одного человека ( если в отряде четное число на этот момент то она жалуется что все по парам а ей нет партнера. Как правило, кто то из другой пары идет к ней, на что водичка говорит - не правильно все это у всех должна быть пара. Либо если в отряде не четное число игроков водичке надо просто быть ведущей и не соглашаться составлять пару им в игре). Таким образом, команда должна прийти к мысли о том, что необходимо у земли забрать игрока, которого они отдали в начале. Команда уходит к земле. Земля забрав один свиток но не свой отправляет их к бабе яге - где после творческой отрботки им отдают человека. После чего команда в полном составе возвращается на станцию к воде, и продолжают играть в ручеек. При этом вода уже не проверяет наличие всех свитков. Играет до тех пор пока кто из команды не сообразит предложить поиграть во что то другое. Если водичка слышит предложение поиграть во что то другое она радуется, удивляется мол неужели есть другие игры а какие - задача команды поиграть с водичкой в другую игру - после чего она дает свой свиток с символом воды. Далее команда отправляется к огню.
- Огонь. 1 свиток. На голове повязка (или маска для сна). Прийдя на станцию к огню у отряда будет не хватать одного свитка - или воды или воздуха. Если нет свитка воздуха. Огонь говорит, что не хватает свитка воздуха и пройти его станцию можно будет лишь в случае наличия этого свитка. Отряд отправляется к воздуху. Но там на станции они обещали не приходить и не просить ни в коем случае свитков. Задача отряда догадаться, что один человек не давал обещания воздуху - тот, кто в это время был у бабы яги - тот, кого забрала земля. Этот человек дает еще одно обещание не возвращаться к воздуху и забирает его свиток. Соответственно все свитки в сборе можно идтки обратно к огню. Задача: огонь сидит, молча, в руках держа зажигалку. На голове одета повязка или маска для сна. Когда отряд приходит в наличии 3 свитка - земля воздух вода. И начинает действие: проводя мимо лица заженную зажигалку сдувает огонь. И так до тех пор, пока отряд не додумается снять повязку на рот. То есть огонь бутет гореть и его нельзя будет сдуть. А значит можно будет поджечь костер. После поджига дается четвертый свиток с символом огня. После выполнения задания отряд отправляется к разуму - маразму.
- Разум - маразм. 1 свиток. 2 человека. Играют в карты все время. Играют не по настоящему а кидают каждый из своей колоды по карте: разум начинает говорить там где выпадает черная карта, маразм когда выпадает красная карта. Задача: приходит отряд с четырмя свитками - земля, вода, воздух, огонь. ВАМ НЕОБХОДИМО ПОНЯТЬ КТО ИЗ НАС РАЗУМ КТО МАРАЗМ. И начинают кидать карты рассуждая на разные темы - можно нести всякую чушь. Задача отряда понять принцип: черное разум - красное маразм. Как только отряд догадывается им вручается последний свиток. И отряд отправляется на место старта.
- Баба - яга - забирает человека жертву у земли на первой станции. Приводит в избушку и дает им задания, и они делают. Когда прийдет отряд забрать человека - задача команды задобрить бабу ягу. Творческая отработка - человека возвращают в команду.
- Финал. Все отряды приносят свои свитки. Кто быстрее и правильнее принесет свитки тот и победил.