Ведущий: Здравствуйте, команды ____ и ___!
На Земле нет места двум Капитанам Америки и Халкам, сегодня две команды супергероев сразятся за звание единственной команды истинных мстителей. Две команды вступят в противостояние и победит сильнейший! У каждого будет своя роль, четко следуйте инструкциям. Желаем удачи!
В игре участвуют 2 команды с равным количеством участников.
- Игра проводится на большой территории, желательно с деревьями.
- Поле поделено на две равные части.
- Каждая команда будет состоять из команды супергероев:
1 - Капитан Америка
1 - Железный человек
2 - Бэтмен, Супермэн
3 - Доктор Стрэндж, Халк, Человек-паук
3 - Зеленый фонарь, Тор, Флэш
3 - Магнето, Рассомаха, Зверь
4 - Зимний солдат, Человек-муравей, Черная пантера, Аквамен
4 магических капкана
1 шпион - Мистик
Остальные - люди Х
- Роли игроков держаться в секрете от команды противника. Они раскрываются только в бою и только двумя участниками, атакующими друг друга.
- Каждой команде выдается флаг.
- Цель игры: захватить флаг другой команды ИЛИ взять в плен всех супергероев.
- По сигналу игра начинается.
- Игроки каждой из команд могут заходить на территорию врага, за исключением мин. Мины перемещаются только в пределах своей территории.
- Игроки «пятнают» друг друга. В этом случае они раскрывают друг другу свои звания. После этого игрок с более высоким званием ведет игрока с более низким званием в свою тюрьму.
- У каждой команды своя тюрьма.
Герои действуют так:
- Магические капканы захватывают всех, кроме Зимнего солдата, Человека-муравья, Черной пантеры, Аквамена которые «нейтрализуют» магические капканы. Капканы могут раскрываться трижды. На третий раз они отправляются в тюрьму вместе с тем, кого они захватили.
- Капитан Америка может брать в плен любого, кроме Мистик, который берет в плен только Капитана Америку.
- Железный человек берет в плен всех, кроме Капитана Америки.
- Бэтмен, Супермэн побеждают всех, кроме Капитана Америки и Железного человека.
- Доктор Стрэндж, Халк, Человек-паук побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена и Супермена
- Зеленый фонарь, Тор, Флэш - всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука
- Магнето, Рассомаха, Зверь побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука, Зеленого фонаря, Тора, Флэша
- Зимний солдат, Человек-муравей, Черная пантера, Аквамен - в дополнение к минам берет в плен Мистик и людей Х.
- Люди Х берут в плен только Мистик.
- Если 2 столкнувшихся игрока из разных команд имеют одинаковое звание, захват производит тот, на чьей территории произошло столкновение.
- Если Капитан Америка, Железный человек, Бэтмен, Супермен, Доктор Стрэндж, Халк, Человек-паук, Зеленый фонарь, Тор, Флэш попал в тюрьму, он находится там до конца игры.
- Люди Х выпускаются из тюрьмы каждые две минуты в порядке поступления. Задача людей Х - снабдить информацией членов своей команды о ролях противника, которые ему известны.
- Игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты в плен Капитан Америка, Железный человек, Бэтмен, Супермен, Доктор Стрэндж, Халк, Человек-паук, Зеленый фонарь, Тор, Флэш, либо пока не будет захвачен флаг, и пока его не перенесут через демаркационную линию
Захватить флаг может любой игрок, но как только он коснется флага - он становится человеком Х и любой игрок противника может его остановить. Флаг втыкается в землю в том месте, где был остановлен игрок.
Игра- стратегия «ПРОТИВОСТОЯНИЕ»
Команда ________
Супергерои |
Отметка |
Капитан Америка |
|
Железный человек |
|
Бэтмен |
|
Супермен |
|
Доктор Стрэндж |
|
Халк |
|
Человек-паук |
|
Зеленый фонарь |
|
Тор |
|
Флэш |
|
Игра- стратегия «ПРОТИВОСТОЯНИЕ»
Команда ________
Супергерои |
Отметка |
Капитан Америка |
|
Железный человек |
|
Бэтмен |
|
Супермен |
|
Доктор Стрэндж |
|
Халк |
|
Человек-паук |
|
Зеленый фонарь |
|
Тор |
|
Флэш |
|
Инструкции для супергероев
Герой |
Инструкция |
Магический капкан 1 |
Магический капкан захватывает всех, кроме Зимнего солдата, Человека-муравья, Черной пантеры, Аквамена, которые «нейтрализуют» магические капканы. Капканы могут закрываться трижды. На третий раз они отправляются в тюрьму вместе с тем, кого они поймали. |
Магический капкан 2 |
Магический капкан захватывает всех, кроме Зимнего солдата, Человека-муравья, Черной пантеры, Аквамена, которые «нейтрализуют» магические капканы. Капканы могут закрываться трижды. На третий раз они отправляются в тюрьму вместе с тем, кого они поймали. |
Магический капкан 3 |
Магический капкан захватывает всех, кроме Зимнего солдата, Человека-муравья, Черной пантеры, Аквамена, которые «нейтрализуют» магические капканы. Капканы могут закрываться трижды. На третий раз они отправляются в тюрьму вместе с тем, кого они поймали. |
Магический капкан 4 |
Магический капкан захватывает всех, кроме Зимнего солдата, Человека-муравья, Черной пантеры, Аквамена, которые «нейтрализуют» магические капканы. Капканы могут закрываться трижды. На третий раз они отправляются в тюрьму вместе с тем, кого они поймали. |
Капитан Америка |
Капитан Америка может брать в плен любого, кроме Мистик. В тюрьме до конца игры. |
Мистик |
Берет в плен только Капитана Америку. |
Железный человек |
Железный человек берет в плен всех, кроме Капитана Америки. В тюрьме до конца игры. |
Бэтмен |
Бэтмен (Супермен) побеждает всех, кроме Капитана Америки и Железного человека. В тюрьме до конца игры. |
Супермен |
Супермэн (Бэтмен) побеждает всех, кроме Капитана Америки и Железного человека. В тюрьме до конца игры. |
Доктор Стрэндж |
Доктор Стрэндж, Халк, Человек-паук побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена и Супермена. В тюрьме до конца игры. |
Халк |
Доктор Стрэндж, Халк, Человек-паук побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена и Супермена. В тюрьме до конца игры. |
Человек-паук |
Доктор Стрэндж, Халк, Человек-паук побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена и Супермена. В тюрьме до конца игры. |
Зеленый фонарь |
Зеленый фонарь, Тор, Флэш побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука. В тюрьме до конца игры. |
Тор |
Зеленый фонарь, Тор, Флэш побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука. В тюрьме до конца игры. |
Флэш |
Зеленый фонарь, Тор, Флэш побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука. В тюрьме до конца игры. |
Магнето |
Магнето, Рассомаха, Зверь побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука, Зеленого фонаря, Тора, Флэша |
Рассомаха |
Магнето, Рассомаха, Зверь побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука, Зеленого фонаря, Тора, Флэша |
Зверь |
Магнето, Рассомаха, Зверь побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука, Зеленого фонаря, Тора, Флэша |
Зимний солдат |
Зимний солдат, Человек-муравей, Черная пантера, Аквамен - в дополнение к капканам берет в плен Мистик и людей Х. |
Аквамен |
Зимний солдат, Человек-муравей, Черная пантера, Аквамен - в дополнение к капканам берет в плен Мистик и людей Х. |
Человек-муравей |
Зимний солдат, Человек-муравей, Черная пантера, Аквамен - в дополнение к капканам берет в плен Мистик и людей Х. |
Черная пантера |
Зимний солдат, Человек-муравей, Черная пантера, Аквамен - в дополнение к капканам берет в плен Мистик и людей Х. |
Люди Х |
Люди Х берут в плен только Мистик. Люди Х выпускаются из тюрьмы каждые две минуты в порядке поступления. Задача людей Х - снабдить информацией членов своей команды о ролях противника, которые ему известны |
Люди Х |
Люди Х берут в плен только Мистик. Люди Х выпускаются из тюрьмы каждые две минуты в порядке поступления. Задача людей Х - снабдить информацией членов своей команды о ролях противника, которые ему известны |