Ведущий: Здравствуйте, команды ____ и ___!

На Земле нет места двум Капитанам Америки и Халкам, сегодня две команды супергероев сразятся за звание единственной команды истинных мстителей. Две команды  вступят в противостояние и победит сильнейший! У каждого будет своя роль, четко следуйте инструкциям. Желаем удачи!

В игре участвуют 2 команды с равным количеством участников.

  • Игра проводится на большой территории, желательно с деревьями.
  • Поле поделено на две равные части.
  • Каждая команда будет состоять из команды супергероев:

1 -  Капитан Америка

1  - Железный человек

2 -  Бэтмен, Супермэн

3  - Доктор Стрэндж, Халк, Человек-паук

3  - Зеленый фонарь, Тор, Флэш   

3 - Магнето, Рассомаха, Зверь

4 -  Зимний солдат, Человек-муравей, Черная пантера, Аквамен

4 магических капкана

1 шпион - Мистик

Остальные - люди Х

  • Роли игроков держаться в секрете от команды противника. Они раскрываются только в бою и только двумя участниками, атакующими друг друга.
  • Каждой команде выдается флаг.
  • Цель игры: захватить флаг другой команды ИЛИ взять в плен всех супергероев.
  • По сигналу игра начинается.
  • Игроки каждой из команд могут заходить на территорию врага, за исключением мин. Мины перемещаются только в пределах своей территории.
  • Игроки «пятнают» друг друга. В этом случае они раскрывают друг другу свои звания. После этого игрок с более высоким званием ведет игрока с более низким званием в свою тюрьму.
  • У каждой команды своя тюрьма.

Герои действуют так:

  1. Магические капканы захватывают всех, кроме Зимнего солдата, Человека-муравья, Черной пантеры, Аквамена которые «нейтрализуют» магические капканы. Капканы могут раскрываться трижды. На третий раз они отправляются в тюрьму вместе с тем, кого они захватили.
  2. Капитан Америка может брать в плен любого, кроме Мистик, который берет в плен только Капитана Америку.
  3. Железный человек берет в плен всех, кроме Капитана Америки.
  4. Бэтмен, Супермэн побеждают всех, кроме Капитана Америки и Железного человека.
  5. Доктор Стрэндж, Халк, Человек-паук побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена и Супермена
  6. Зеленый фонарь, Тор, Флэш - всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука
  7. Магнето, Рассомаха, Зверь побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука, Зеленого фонаря, Тора, Флэша
  8. Зимний солдат, Человек-муравей, Черная пантера, Аквамен - в дополнение к минам берет в плен Мистик и людей Х.
  9. Люди Х берут в плен только Мистик.
  10. Если 2 столкнувшихся игрока из разных команд имеют одинаковое звание, захват производит тот, на чьей территории произошло столкновение.
  • Если Капитан Америка, Железный человек, Бэтмен, Супермен, Доктор Стрэндж, Халк, Человек-паук, Зеленый фонарь, Тор, Флэш попал в тюрьму, он находится там до конца игры.
  • Люди Х выпускаются из тюрьмы каждые две минуты в порядке поступления. Задача людей Х - снабдить информацией членов своей команды о ролях противника, которые ему известны.
  • Игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты в плен Капитан Америка, Железный человек, Бэтмен, Супермен, Доктор Стрэндж, Халк, Человек-паук, Зеленый фонарь, Тор, Флэш, либо пока не будет захвачен флаг, и пока его не перенесут через демаркационную линию

Захватить флаг может любой игрок, но как только он коснется флага - он становится человеком Х и любой игрок противника может его остановить. Флаг втыкается в землю в том месте, где был остановлен игрок.


 

Игра- стратегия «ПРОТИВОСТОЯНИЕ»

Команда ________

Супергерои

Отметка

Капитан Америка

 

Железный человек

 

Бэтмен

 

Супермен

 

Доктор Стрэндж

 

Халк

 

Человек-паук

 

Зеленый фонарь

 

Тор

 

Флэш

 

 

 

Игра- стратегия «ПРОТИВОСТОЯНИЕ»

Команда ________

Супергерои

Отметка

Капитан Америка

 

Железный человек

 

Бэтмен

 

Супермен

 

Доктор Стрэндж

 

Халк

 

Человек-паук

 

Зеленый фонарь

 

Тор

 

Флэш

 


 

Инструкции для супергероев

Герой

Инструкция

Магический капкан 1

Магический капкан захватывает всех, кроме Зимнего солдата, Человека-муравья, Черной пантеры, Аквамена, которые «нейтрализуют» магические капканы. Капканы могут закрываться трижды. На третий раз они отправляются в тюрьму вместе с тем, кого они поймали.

Магический капкан 2

Магический капкан захватывает всех, кроме Зимнего солдата, Человека-муравья, Черной пантеры, Аквамена, которые «нейтрализуют» магические капканы. Капканы могут закрываться трижды. На третий раз они отправляются в тюрьму вместе с тем, кого они поймали.

Магический капкан 3

Магический капкан захватывает всех, кроме Зимнего солдата, Человека-муравья, Черной пантеры, Аквамена, которые «нейтрализуют» магические капканы. Капканы могут закрываться трижды. На третий раз они отправляются в тюрьму вместе с тем, кого они поймали.

Магический капкан 4

Магический капкан захватывает всех, кроме Зимнего солдата, Человека-муравья, Черной пантеры, Аквамена, которые «нейтрализуют» магические капканы. Капканы могут закрываться трижды. На третий раз они отправляются в тюрьму вместе с тем, кого они поймали.

Капитан Америка

Капитан Америка может брать в плен любого, кроме Мистик. В тюрьме до конца игры.

Мистик

Берет в плен только Капитана Америку.

Железный человек

Железный человек берет в плен всех, кроме Капитана Америки. В тюрьме до конца игры.

Бэтмен

Бэтмен  (Супермен) побеждает всех, кроме Капитана Америки и Железного человека. В тюрьме до конца игры.

Супермен

Супермэн (Бэтмен) побеждает всех, кроме Капитана Америки и Железного человека. В тюрьме до конца игры.

Доктор Стрэндж

Доктор Стрэндж, Халк, Человек-паук побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена и Супермена. В тюрьме до конца игры.

Халк

Доктор Стрэндж, Халк, Человек-паук побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена и Супермена. В тюрьме до конца игры.

Человек-паук

Доктор Стрэндж, Халк, Человек-паук побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена и Супермена. В тюрьме до конца игры.

Зеленый фонарь

Зеленый фонарь, Тор, Флэш  побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука. В тюрьме до конца игры.

Тор

Зеленый фонарь, Тор, Флэш  побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука. В тюрьме до конца игры.

Флэш

Зеленый фонарь, Тор, Флэш  побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука. В тюрьме до конца игры.

Магнето

Магнето, Рассомаха, Зверь побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука, Зеленого фонаря, Тора, Флэша

Рассомаха

Магнето, Рассомаха, Зверь побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука, Зеленого фонаря, Тора, Флэша

Зверь

Магнето, Рассомаха, Зверь побеждают всех, кроме Капитана Америки, Железного человека, Бэтмена, Супермена, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука, Зеленого фонаря, Тора, Флэша

Зимний солдат

Зимний солдат, Человек-муравей, Черная пантера, Аквамен  - в дополнение к капканам берет в плен Мистик и людей Х.

Аквамен

Зимний солдат, Человек-муравей, Черная пантера, Аквамен  - в дополнение к капканам берет в плен Мистик и людей Х.

Человек-муравей

Зимний солдат, Человек-муравей, Черная пантера, Аквамен  - в дополнение к капканам берет в плен Мистик и людей Х.

Черная пантера

Зимний солдат, Человек-муравей, Черная пантера, Аквамен  - в дополнение к капканам берет в плен Мистик и людей Х.

Люди Х

Люди Х  берут в плен только Мистик. Люди Х выпускаются из тюрьмы каждые две минуты в порядке поступления. Задача людей Х - снабдить информацией членов своей команды о ролях противника, которые ему известны

Люди Х

Люди Х  берут в плен только Мистик. Люди Х выпускаются из тюрьмы каждые две минуты в порядке поступления. Задача людей Х - снабдить информацией членов своей команды о ролях противника, которые ему известны

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top