1.  Перечитай  текст  внимательно.  Определи  содержание,  мысли,  чувства,      

     настроение  и  переживания  героев,  автора.

 

 

2.  Определи  своё  отношение  к  событиям  (героям,  описаниям  картин        

     природы.

 

3.  Мысленно  представь  себе  их.

 

4.  Реши,  что  будешь  сообщать  при  чтении  слушателям,  что  они  должны 

     понять  (какова  задача  твоего  чтения).

 

5.  Продумай  в  соответствии  с  задачей  чтения  и  выбери   интонационные     

     средства:  тон,  темп  чтения;  пометь  паузы,  логические  ударения.

 

6.  Прочитай  сначала  текст  вслух  для  себя.  Проверь  ещё  раз,  со  всем  ли  ты   

     согласен.  Не  забудь,  что  ты  произносишь  текст  перед  слушателями  и

     общаешься  с  ними.

 

7.  Прочитай  текст  выразительно.

 

 

                            П о м о щ н и к и    у с т н о й    р е ч и

 

 

    Голос 

 

 

   Выделение  голосом  важных  по  смыслу  слов     

 

    Интонация

 

 

   Повествовательная,  вопросительная, 

   побудительная,  восклицательная

 

 

    Темп  речи

 

 

   Быстрый,  средний,  медленный

 

    Паузы

 

 

   В  конце  и  в  середине  предложений  после         

   знаков  препинания

 

    Жесты

    Поза

    Мимика

    Взгляд

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top