Тренинги «ЗНАКОМСТВО»
«Сбор ожиданий»
Цели: сбор информации.
Время: 10 минут.
По кругу каждый из участников высказывает свои ожидания от тренинга
«Меняются те, кто….»
Цели: усилить групповую динамику; поменять местами учащихся перед следующим заданием.
Время: 5 минут.
Тренер просит одного добровольца выйти в центр круга. Один стул убирается. Ведущий доброволец, например, говорит: «Меняются те, кто любит ананасы». Всем необходимо поменяться местами. Оставшийся без стула водит.
«Я плюс ты наоборот»
Цели: более детальное знакомство детей друг с другом; диагностика позиции ведущего и ведомого в подгруппах.
Время: 30 минут.
Участники тренинга делятся на пары. В течение 3–5 минут каждый рассказывает о самых значимых для него моментах жизни. Далее все участники объединяются в общий круг. Двое добровольцев выходят в центр круга и рассказывают друг о друге, меняясь местами. Например: Маша сидит на стуле, Саша встает у нее за спиной и начинает рассказывать о Маше от первого лица.
«Мини-шеринг»
Цели: эмоциональное реагирование; первичный анализ ролевых позиций («ведущий / ведомый»).
Время: 5 минут.
Проводится в свободном режиме. Время проведения этой части тренинга -1 час. Перерыв — 10 минут.
Тренинги «ЗНАКОМСТВО»
«Сбор ожиданий»
Цели: сбор информации.
Время: 10 минут.
По кругу каждый из участников высказывает свои ожидания от тренинга
«Меняются те, кто….»
Цели: усилить групповую динамику; поменять местами учащихся перед следующим заданием.
Время: 5 минут.
Тренер просит одного добровольца выйти в центр круга. Один стул убирается. Ведущий доброволец, например, говорит: «Меняются те, кто любит ананасы». Всем необходимо поменяться местами. Оставшийся без стула водит.
«Я плюс ты наоборот»
Цели: более детальное знакомство детей друг с другом; диагностика позиции ведущего и ведомого в подгруппах.
Время: 30 минут.
Участники тренинга делятся на пары. В течение 3–5 минут каждый рассказывает о самых значимых для него моментах жизни. Далее все участники объединяются в общий круг. Двое добровольцев выходят в центр круга и рассказывают друг о друге, меняясь местами. Например: Маша сидит на стуле, Саша встает у нее за спиной и начинает рассказывать о Маше от первого лица.
«Мини-шеринг»
Цели: эмоциональное реагирование; первичный анализ ролевых позиций («ведущий / ведомый»).
Время: 5 минут.
Проводится в свободном режиме. Время проведения этой части тренинга -1 час. Перерыв — 10 минут.