Календарно-тематическое планирование занятий
по подготовке к ЕГЭ
в ***** учебном году
Предмет математика
Преподаватель Костылева Ирина Евгеньевна
Количество часов на год: 50
Количество часов в неделю:
Нормативно-правовая база, обеспечивающая реализацию программы :
1.Закон об образовании РФ,
2.Федеральный компонент государственного стандарта .Стандарт основного общего образования по математике// Приказ МО РФ « Об утверждении Федерального компонентагосударственных стандартов начального, общего,основного и среднего ( полного) общего образования № 1089 от 05.03.2004г.
Используемые пособия:
- Единый государственный экзамен 2011.Математика.Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ – М.: Интеллект – Центр, 2011.
- Самое полное издание типовых вариантов реальных ЕГЭ: 2010: Математика / под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.: АСТ: Астрель, 2010.
- Серия ЕГЭ 2011. Математика. Задача …. / под ред. А.Л. Семенова и
И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
- Материалы интернет-сайта
- Математика. Подготовка к ЕГЭ 2011г. / под ред.Ф.Ф.Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион,2010г.
6.Подготовка к ЕГЭ по математике 2011г./ И.В.Ященко,С.А.Шестаков, П.И.Захаров.Методические указания.- М.МЦНМО, 2011
Цели изучения курса и компетенции
Компетенции |
Цели |
Общеучебные |
Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности |
Предметно-ориентированные |
Систематизация математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности и продолжения образования |
№ |
Тема занятия |
№ задания |
Уровень сложности |
|
Форма контроля |
1 |
Структура вариантов КИМ 2011. Спецификация. Типы заданий. |
|
|
|
|
2 |
Проценты. Приближенные значения. |
В1 |
Б |
|
ТЗ |
3 |
Решение квадратных уравнений и неравенств. |
В10,В12 |
Б |
|
|
4 |
Решение задач социально-экономического характера |
В5 |
Б |
|
ТЗ |
5 |
Графические зависимости.отражающие реальные процессы |
В2 |
Б |
|
ТЗ |
6 |
Степенная функция. Ее свойства и график. |
В7 |
Б |
|
ТЗ |
7 |
Преобразование выражения, содержащего радикал.Решение иррациональных уравнений |
В3,С1 |
Б/П |
|
|
8 |
Показательная функция. Ее свойства и график.Графическое решение уравнений и неравенств. |
В7,С5 |
Б/П |
|
ТЗ |
9 |
Решение показательных уравнений и систем. |
В3,С1 |
Б/П |
|
|
10 |
Решение показательных неравенств |
В3 |
Б |
|
|
11 |
Понятие логарифма.Свойства логарифма. |
В7 |
Б |
|
ТЗ |
12 |
Логарифмическая функция.Графическое решение уравнений и неравенств. |
В3,С5 |
Б/П |
|
|
13 |
Решение логарифмических уравнений и систем. |
В3,С3 |
Б/П |
|
|
14 |
Решение логарифмических неравенств и систем. |
В3,С3 |
Б/П |
|
|
15 |
Тригонометрические формулы.Преобразование тригонометрических выражений |
В7 |
Б |
|
ТЗ |
16 |
Тригонометрические функции.Графическое решение уравнений и неравенств. |
В3 |
Б |
|
|
17 |
Решение тригонометрических уравнений. |
В3,С1 |
Б/П |
|
|
18 |
Решение систем уравнений. |
С1 |
П |
|
|
19 |
Производная.геометрический и физический смысл. Уравнение касательной. |
В8 |
Б |
|
ТЗ |
20 |
Исследование функций на монотонность и экстремум. |
В11,С5 |
Б/П |
|
|
21 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке. |
В11 |
Б |
|
|
22 |
Решение прикладных задач. |
В10 |
Б |
|
ТЗ |
23 |
Решение текстовых задач. |
В12 |
Б |
|
|
24 |
Параллелограмм.Трапеция. Площади треугольника, параллелограмма, трапеции. |
В6 |
Б |
|
ТЗ |
25 |
Признаки подобия треугольников. |
С4 |
П |
|
ТЗ |
26 |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. |
В4 |
Б |
|
ТЗ |
27 |
Окружность. |
С4 |
П |
|
ТЗ |
28 |
Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. |
С2 |
П |
|
ТЗ |
29 |
Призма,пирамида, параллелепипед |
С2 |
П |
|
|
30 |
Цилиндр.Конус.Шар.Сфера. |
В9 |
Б |
|
ТЗ |
31 |
Нахождение площади поверхности и объема геометрических тел. |
В9 |
Б |
|
|
32 |
Координаты и векторы. |
С2 |
П |
|
|
33 |
Диагностическая работа №1 |
В1-12 |
Б |
|
|
34 |
Решение задач 1 части |
В1-12 |
Б |
|
|
35 |
Диагностическая работа №2 |
В1-12 |
Б |
|
|
36 |
Решение задач 1 части |
В1-12 |
Б |
|
|
37 |
Диагностическая работа №3 |
В1-12 |
Б |
|
|
38 |
Решение задач 1 части |
В1-12 |
Б |
|
|
39 |
Диагностическая работа №4 |
В1-12 |
Б |
|
|
40 |
Решение задач 1 части |
В1-12 |
Б |
|
|
41 |
Диагностическая работа №5 |
С1-5 |
П |
|
|
42 |
Решение задач 2 части |
С1-5 |
П |
|
|
43 |
Диагностическая работа №6 |
С1-5 |
П |
|
|
44 |
Решение задач 2 части |
С1-5 |
П |
|
|
45 |
Диагностическая работа №7 |
В1-12,С1-5 |
Б/П |
|
|
46 |
Диагностическая работа №7 |
В1-12,С1-5 |
Б/П |
|
|
47 |
Решение задач1, 2 части |
В1-12,С1-5 |
Б/П |
|
|
48 |
Решение задач1, 2 части |
В1-12,С1-5 |
Б/П |
|
|
49 |
Итоговое занятие. Варианты КИМ в целом |
В1-12,С1-5 |
Б/П |
|
|
50 |
Итоговое занятие. Варианты КИМ в целом |
В1-12,С1-5 |
Б/П |
|
|
ТЗ- тренировочные задания