ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ КАРТА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ

по  предмету «Основы агрономии» 

 

Наименование блока

Тип занятия (теор., практ., конс., лабор., контро.)

Кол-во часов

Система средств обучения

Средства контроля знаний (развития способностей)

Межпред-метные связи

Продукт деятель-ности

Проекти-

руемый результат обучения

технологические

предметные

модуль

ключевые понятия

 

ситуации занятий

ТСО (перечень аудиови-зуальных средств)

наглядные пособия (плакаты, карты, схемы, таблицы, макеты)

дидактические средства (раздаточный материал)

оборудование и инструменты

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1 курс

 Блок №1. «Введение»                                                                

 

Блок №2. «Условия жизни растений и  приемы их регулирования»

 

 

 

 

 

 

 

Блок №3. «Почвы и их плодородие»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное тестирование №1

 

Блок №4. «Обработка почвы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок №5. «Сорные растения и меры борьбы с ними»         

 

 

 

 

 

 

 

 

   Контрольное тестирование №2

 

Блок №6. «Основные мероприятия по борьбе с эрозией почвы »

 

 

 

 

Блок №7. «Питание растений»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное тестирование №3

 

 

Блок №8. «Удобрения и их применение»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное тестирование №4

 

 

Блок №9. «Севообороты»

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок №10. «Осушение и орошение земель»

 

 

 

 

 

 

 

Блок №11. «Охрана окружающей среды»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное тестирование №5

 

 

 

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

 

 

теоретичес-кое в режиме технологии

 

теория и практика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теория и практика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теория

 

 

Теория и практика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теория и практика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теория

 

 

Теория

 

 

 

 

 

 

 

Теория и практика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теория

 

 

 

Теория и практика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теория

 

 

Теория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теория

 

 

 

 

 

Теория

 

 

2

 

6

В т.ч.

2

2

 

 

 

2

 

22,

в т. ч.

2

 

4

 

4

 

4

 

4

 

3

 

1

 

 

16

В т.ч.

2

 

6

 

6

 

2

 

 

12

В т.ч.

1

3

 

4

 

3

 

 

1

 

 

3

 

1

 

1

1

 

9

В т.ч.

2

 

2

2

 

2

 

 

 

1

 

 

 

21

В т.ч.

2

 

 

4

 

 

 

2

 

 

4

 

 

 

2

3

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

1

 

 

4

В т.ч.

2

 

 

 

2

 

 

 

4

В т.ч.

 

2

 

 

2

 

 

4

В т.ч.

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

Блок №1. «Введение»                                                                 

 

Блок №2. «Условия жизни растений и  приемы их регулирования»

 

 

 

 

 

Блок №3. «Почвы и их плодородие»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное тестирование №1

 

Блок №4. «Обработка почвы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок №5. «Сорные растения и меры борьбы с ними»

 

 

 

 

 

 

 

      Контрольное тестирование №2  

 

Блок №6. «Основные мероприятия по борьбе с эрозией почвы »

 

 

 

Блок №7. «Питание растений»

 

 

 

 

 

 

Контрольное тестирование №3

 

Блок №8. «Удобрения и их применение»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное тестирование №4

 

Блок №9. «Севообороты»

 

 

 

 

 

 

 

Блок №10. «Осушение и орошение земель»

 

 

 

Блок №11. «Охрана окружающей среды»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное тестирование №5

 

 

 

ТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

 

 

 

 

1.1.Особенности с/х производства.

 

 

 

2.1. Условия жизни.

2.2. Приемы агротехники по регулированию условий жизни растений

2.3.Лабораторно- практическое занятие №1.

Подготовка садовых инструментов

3.1. Земля - основное средство производства

3.2. Плодородие почвы.

3.3. Механический состав почвы.

3.4. Воздушно-тепловой режим.

3.5. Поглотительная способность.

3.6. Лабораторно – практическое занятие №2

Определение механического состава почвы.

 

 

 

 

4.1.Цели и задачи обработки почвы

4.2. Приемы обработки почвы.

4.3.Обработка почвы под сад и питомник

Лабораторно -практическое №3.Знакомство с почвообрабатывающей техникой.

 

5.1. Классификация сорняков

5.2. Меры борьбы с сорняками

5.3. Гербициды.

5.4. Лабораторно – практическое занятие №4

Описание сорняков по биологическим группам.

 

 

 

 

6.1. Ветровая и водная эрозии.

6.2. Комплекс мер борьбы с эрозией

6.3. Защитная роль культур в борьбе с эрозией.

 

7.1.  Потребность в элементах питания

7.2. Роль NPK.

7.3. Микроэлементы.

7.4. Лабораторно – практическое занятие №5

Диагностика нарушения питания по внешним признакам.

 

 

 

 

8.1. Классификация удобрений

8.2. Органические удобрения. Накопление, хранение, подготовка (торф, навоз, фекалии)

Нормы и сроки внесения. Приготовление листовой, дерновой земли и компостов.

8.3. Сидераты, роль в повышении плодородия.

8.4.Виды минеральных удобрений, нормы, способы и сроки внесения.

8.5. Микроудобрения, значение. Сроки и нормы внесения.

8.6. Система применения удобрений. Техника безопасности.

8.7. Лабораторно – практическое занятие №6 Составление грунтовых смесей для цветочных культур.

8.8. Бактериальные удобрения. ЭМ- технологии.

 

 

 

 

9.1.  Научные основы чередования культур, преимущество перед  монокультурой.

9.2. Севообороты в питомниках.

 

 

 

10.1.  Оросительная система. Способы, нормы, сроки полива. Транспирационный расход воды. Капельный полив.

10.2.  Грунтовые и паводковые воды. Осушение.

 

11.1. Охрана воздуха, почв, недр, растений и животных.

11.2. Загрязнители окружающей среды. Агрохимикаты и наше здоровье

11.3.Ответственность руководства и рабочих за экологию.

 

 

 

 

 

 

Табл. «Пять факторов роста»

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема «Строение почв»

Табл. «Состав грунтов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почвообрабатывающие орудия и механизмы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табл. «Классификация сорняков»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табл. «Потребность в элементах питания»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табл. «Классификация удобрений»

Табл. «Характеристика удобрений»

Табл. «Нормы внесения удобрений»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табл. «Классификация севооборотов».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическиереком. к лаб. работам ЧГАУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гербарий сорняков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Садовые инструменты. Образцы почв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образцы органических и минеральных удобрений и микроэлементов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства защиты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное тестирование №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное тестирование №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное тестирование №3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное тестирование №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное тестирование №5

 

 

 

Итоговое тестирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект лекций

 

 

Конспект лекций

 

 

 

 

 

 

 

Конспект лекций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект лекций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект лекций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект лекций

 

 

 

 

Конспект лекций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект лекций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект лекций

 

 

 

 

Конспект лекций

 

 

 

 

 

 

Конспект лекций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top