Организационно – деятельностная карта управления процессом обучения по предмету «Обществознание»

       

Наименование блока, модуля, ситуации

Тип заня­тия

Кол-во часов

Система средств обучения

Система средств контроля знаний (развития способ­ностей)

Межпредметные связи

Продукт деятель­ности

Проектируемый результат

 

технологические

предметные

 

модуль

ключевые понятия

ТСО

наглядные пособия

дидактиче­ские сред­ства

 

1          

2          

3          

4          

5          

6          

7          

8          

9          

10      

11      

12      

 

Блок 1. Введение

 

Модуль «Введе­ние в обществоз­нание»

 

1.1 Введение в предметное про­странство

 

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

 

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

 

 

 

 

 

 

2

 

 

модуль №1

Введение, общест­вознание

Компью­тер

 

Учебник,

алго­ритмы (см. Пред­мет­ные сред­ства)

Вопросы  и 

Задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №1

По клю­чевым по­нятиям семанти­ческого поля Пред­меты: Биология,история

Древо поня­тия

«Обществоз­нание»

 

Заполнен­ный модуль 1 «Введение в обществоз­нание»

Осознание роли и зна­чения об­ществоз­нания для развития социаль­ной компе­тенции

 

Блок 2. Че­ловек как творец

 и творение культуры

 

Модуль «Чело­век как творец и творение куль­туры»

Теорети­ческие в режиме техноло­гии

 

Модуль №2

Общество, природа,

человек,

индивид,

личность Деятель­ность Культура Познание, знание, исследова­ние, ис­тина

Компью­тер, те­левизор, видео­магни­тофон

Схемы, таблицы,

репродук­ции, порт­реты вы­дяю­щихся дея­телей культуры

Учебник алго­ритмы (см. Пред­мет­ные сред­ства)

Вопросы  и 

Задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №2

По клю­чевым по­нятиям семанти­ческого поля предметы: Литера­тура, МХК

Древа поня­тий блока  2

Мини-сочи­нение Рефе­раты Эссе   

 

Осознание понятия «культура», ее струк­тур­ных ком­понен­тов и зна­чения для обще­ства

 

2. 1 Человек как результат биоло­гической и социо­культурной  эво­люции

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

Модуль №2

Общество, природа,

человек,

индивид,

личность

Телеви­зор             видеомаг-нитофон

Видео­фильмы из серии: «Жизнь замеча­тельных  людей»

Фило-      софский      словарь Учебник

Вопросы и  задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №2

Пред­меты: Биология, история

Древо

понятия:

«Социокуль­турный»

Развитие системы инвариантных способностей: исследовательских, проектировочных, коммуника­тивных, исполнительских,  рефлексивных Осознание значимости человека как творца и творения культуры

 

2. 2  Понятие культуры. Много­образие культур

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

1

Модуль №2

Культура

Магни­тофон, кассеты с запи­сями класси­ческой музыки

Портреты выдяю­щихся дея­телей культуры

Учебник алго­ритмы

Вопросы и задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №2

Пред­меты: Литера­тура, МХК

Сообщения студентов по теме «Куль­тура Древ­него мира»

 

 

2..3  Свобода и необходимость в человеческой дея­тельности

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

Модуль №2

Деятель­ность

Компью­тер

Таблица «Виды деятельно­сти»

Учебник алго­ритмы

Эссе  «Сво­бода это вы­бор?»

 

Пред­меты: Филосо­фия

Мини-сочи­нение «Сво­бода – это выбор?»

2. 4  Виды челове­ческих знаний. Мировоззрение. Философия

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

Модуль №2

Мировоз­зрение

 

Компью­тер

Таблица     «Фило­софы

Древнего мира»

Философ­ский  сло­варь Учебник

Словарный диктант

Пред­меты: Физика

История

Рефераты:    «Античные   философы:    Платон и Аристо-тель»  

«Никколо

Макиавел-ли»

2. 5 Проблемы

познаваемости мира. Понятие ис­тинности и её критерии.  Основ­ные особенности  научного мышле­ния

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

1

Модуль №2

Познание, знание, исследова­ние,

истина

Компью­тер

Схема: «Уровни научного исследо­вания»

Карточки и  задания Учебник

Вопросы и задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №2

По клю­чевым по­нятиям семанти­ческого поля-предметы: Фило­со­фия

Эссе «Позна­ние – путь учё­ного

 незнания»

2. 6 Религия. Ис­кусство. Мораль. Право

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

Модуль №2

Мировые

религии

Телеви­зор,

видео­магни­тофон.

 

Видео­фильм: «Миро­вые       религии»

Учебник

Заполнение     таблицы «Мировые       религии»

Пред­меты: Ис­тория

Заполненная таблица: «Мировые   религии»

2.7 Итогово-обобщающее за­нятие по теме «Человек как тво­рец и творение культуры»

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

1

Модуль №2

Человек,

индивид, личность,

религия, мораль

 

Схемы, таблицы  по блоку2

Учебник,

словари

Вопросы-    задания (см. ситуацию занятия)

Пред­меты: Филосо­фия

История

Заполнен­ный модуль 2

«Человек как творец и тво­рение куль­туры»

 

 

 

2.8Контрольная работа (тестиро­вание по блоку №2)

 

 

1

 

Модуль №2

 

Компью­тер

 

 

Тесты по блоку №2

 

Выполнен­ные тесто­вые задания

 

 

Блок3. Общество как сложная  ди­намическая сис­тема

 

Модуль «Обще­ство как сложная динамическая система»

Теорети­ческие в режиме техноло­гии

10

Модуль №3

Общества,

социаль­ные инсти­туты Эво­люция,  революция Глобали­зация

Компью­тер

Схемы, таблицы  по блоку № 3 Ви­део­филь­фыПо­литиче­ская       карта

 

Учебник алго­ритмы (см. Пред­мет­ные сред­ства)

Вопросы-задания

(см. ситуа­цию заня­тия). Тесты по блоку №3

По клю­чевым по­нятиям семанти­ческого поля: Пред­меты: Филосо­фия, ис­тория

Сообщения Древа поня­тий блока  3

Мини-сочи­нение Рефе­раты Эссе

Заполнен­ные таб­лицы  

 

Осознание структуры мирового сообщест-ва

 

3. 1 Системное строение обще­ства. Основные институты обще­ства

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

Модуль №3

Общества,

социаль­ные инсти­туты

Компью­тер

Таблица: «Ос­новные сферы и инсти­туты обще­ства»

Учебник

Заполнение    таблицы «Основные сферы и ин­ституты об­щества»

Пред­меты: Филосо­фия

Заполненная таблица: «Основные сферы и ин­ституты об­щества»

Осознания и понима­ние обще­ства как сложной динамиче­ской сис­темы.

 

3. 2 Многова-

риантность обще­ственного разви­тия

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

Модуль №3

Доиндуст­риальное,

индустри­альное, 

постинду­стриальное

общество      

Телеви­зор      Видео­магни­тофон

Видео­фильфы: «Страны мировой системы» (США; Страны Европы и др.)

Политиче­ская    карта

 

Учебник, словари

Вопросы-       задания (см. ситуацию занятия).

Пред­меты: Ис­тория

Сообщения «Страны ядра-США: Западная Ев­ропа»;  «По­лупери­ферия»; «Перифе­рия»

3..3 Эволюция и революция как формы социаль­ного изменения

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

Модуль №3

Эволюция,  революция

Телеви­зор,      видео­магни­тофон

Политиче­ская       карта, ви­део­фильмы: «Париж­ская Ком­муна»; «Револю­ция 1905-1907года в России» и др.

 

Учебник Полити­ческий словарь

Вопросы и задания (см. ситуацию занятия)

Пред­меты: Ис­тория

Рефераты:   «Эволюция европей­ского капи­тализма»

Развитие системы инвари­антных способно­сте

 

3. 4 Процессы глобализации. Общество и чело­век перед лицом угроз и вызовов 21 века

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

Модуль №3

Глобали­зация

Компью­тер

Схема: «Научно-техниче­ский про­гресс и его последст­вия»

 

Учебник, словари

Вопросы-задания

(см. ситуа­цию заня­тия). Сло­варный

диктант

Пред­меты: Ис­тория,   биология

Мини – со­чинение   (эссе) «Уг­роза экологи­че­ского кри­зиса»

 

 

3.5 Итогово-обобщающее за­нятие по теме: «Общество как сложная динами­ческая система».

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

1

Модуль №3

Социаль­ные инсти­туты, гло­бализация общества, эволюция, революция

Компью­тер

Схемы, таблицы по блоку-2

Учебник словари

Вопросы-задания

(см. ситуа­цию заня­тия).

Пред­меты: Ис­тория Биология   

Заполнен­ный модуль № 3 «Обще­ство как сложная ди­намиче­ская сис­тема»

 

 

3.6 Контрольная работа  (тестиро­вание по блоку №3)

 

1

 

Модуль №3

 

Компью­тер

 

 

Тесты по блоку №3

 

Выполнен­ные тесто­вые задания

 

 

Блок 4. Соци­альные отноше­ния

 

Модуль «Соци­альные отноше­ния»

Теорети­ческие в режиме техноло­гии

16

Модуль №4

 

 

Компью­тер теле­визор, видео­магни­тофон

Таблицы, видео­фильмы, схемы

Учебник алго­ритмы (см. Пред­мет­ные сред­ства)

Вопросы-задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №4

По клю­чевым по­нятиям семанти­ческого поля предметы

Сообщения Древа поня­тий блока  4

Эссе

Заполнен­ные таб­лицы  

Составлен­ные схемы

Осознание социаль­ной струк­туры и со­циальных отношений

 

4.1 Социальная структура. Соци­альная стратифи­кация

                                                                                                  

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

 

Модуль №4

 

Социаль­ные группы, социаль­ный статус

Компью­тер

Таблица: «Истори­ческие

типы стра­тифика-ции»

Карточки задания Учебник

Вопросы-задания (см. ситуацию занятия). Словарный диктант

Пред­меты:

Социоло­гия

Кроссворд: «Стратифи­кация»

Развитие системы инвари­антных способно­стей: ис­следова­тельских, проектиро­вочных, коммуни­кативных, исполни­тельских,  рефлек­сивных

 

4. 2 Социальный конфликт. Виды социальных кон­фликтов

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

Модуль №4

 

Социаль­ный кон­фликт,

противоре­чие

Телеви­зор

Видео­магни­тофон

Видео­фильмы: «Спартак»; 

«Кресть­янская

война под руково­дством

Е. Пуга­чёва 1773-1775г.г»

Сборники докумен­тов. (Ад­министра­тивное право.

Трудовое право)

Вопросы-задания (см. ситуацию занятия).

Пред­меты: Социоло­гия, пси­хология

 

Схема: «Классифи­кация кон­фликтов»

4..3 Виды соци­альных норм. Со­циальный кон­троль и самокон­троль

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

Модуль №4

 

Социаль­ные нормы,

санкции,

социаль­ный

контроль

Компью­тер

Схема: «Виды

социаль­ных

норм»

Сборники докумен­тов, Кон­ституция

РФ

Вопросы и задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №4

Пред­меты: Право

Древо поня­тия: «Соци­альное  взаи­модей-

ствие»

4.4 Отклоняю­щееся поведение. Наркомания. Пре­ступность

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

Модуль №4

 

Поведение

Компью­тер

Таблица «Виды подрост­ковой

 преступ­ности»

Уголов­ный ко­декс РФ

Эссе «Что такое подро­стковая

преступ­ность?»

Пред­меты: Социоло­гия

Право

Сообщение

«Наркома­ния и её по­след­ствия»

4.5 Социальная мобильность. Виды и каналы социальной мо­бильности. Моло­дёжь как социаль­ная группа

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

Модуль №4

 

Социаль­ный ста­тус,

вертикаль­ная и гори­зонтальная мобиль­ность

Компью­тер

Таблица «Виды со­циальной мобильно­сти»

Периоди­ческая пе­чать: ста­тьи из га­зет и жур­налов

Вопросы-

Задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №4

Пред­меты: Социоло­гия, право

Кроссворд

«Социализа­ция»

4.6 Этнические общности. Нации. Межнациональ­ные отношения

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

Модуль №4

 

Племя, эт­нос (на­родность), нация

 

Телеви­зор

видео магни­тофон

Видео­фильм: 

«Межна­циональ­ные кон­фликты»

Консти­туция 

РФ

Словарный

диктант

Пред­меты: Ис­тория

Древо поня­тия: «Нацио­нальное са­мосозна-ние»

4.7 Семья как со­циальный инсти­тут.  Семья и брак

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

Модуль №4

 

Семья,

брак

Компью­тер

Таблица: «Этапы добрач­ного пове­дения»

Кодекс

законов о браке и семье

Вопросы-задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №

Пред­меты: Социоло­гия

Эссе «Обя­занности ро­дителей и де­тей в ва­шей семье»

4.8 Итогово-обобщающее за­нятие по теме: «Социальные от­ношения»

 

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

1

Модуль №4

 

Социаль­ная мо­бильность,

страты,   

нации,        семья и  брак

Компью­тер

Схемы и

таблицы по 

блоку-3

Доку­менты

Вопросы и задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №4

Пред­меты: Социоло­гия

История

Заполнен­ный модуль № 4 «Соци­альные от­ношения»

 

 

4.9 Контрольная работа (тестиро­вание по блоку №4)

 

1

 

Модуль №4

 

Компью­тер

 

 

Тесты по блоку №4

 

Выполнен­ные тесто­вые задания

 

 

Блок 5. Поли­тика как обще­ственное явление

 

Модуль «Поли­тика как обще­ственное явле­ние»

Теорети­ческие в режиме техноло­гии

 

Модуль №5

 

 

Таблицы, схемы, видео­фильмы

Учебник алгоритмы (см. Пред­метные средства)

 

По ключе­вым поня­тиям се­мантиче­ского поля-предметы;

Сообщения Древа поня­тий блока  5

 Рефераты Эссе Запол­ненные таб­лицы  

 

Осознать и понимать значение политики как одной из основных сфер общества  и её роль в развитии человека и государства.

 

5.1 Понятие вла­сти.

Государство и его функции

Теорети­ческое в

режиме техноло­гии

2

Модуль №5

Власть, государ­ство

Компью­тер

 

Таблица 

«Легитим­ная власть»

Конститу­ция РФ Учебник

Вопросы-задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №5

Предметы:

Право

Древо поня­тия «Поли­тическая власть»

5. 2 Политическая система. Типоло­гия политических режимов

Теорети­ческое в

 режиме техноло­гии

2

Модуль №5

Политика

Компью­тер

Полити­ческая  карта мира

Конститу­ция РФ Учебник

Вопросы-задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №5

Предметы: Право

Таблица  «Политиче­ские ре­жимы»

5. 3 Демократия  и  её основные ценно­сти и при­знаки. Граждан­ское обще­ство и государство

Теоре­тиче­ское  в 

режиме 

техно­ло­гии

 

2

Модуль №5

Политиче­ские отно­шения

Компью­тер

Таблица 

«Граждан­ство в США и РФ»

Перио­диче­ская печать Учеб­ник

Вопросы-задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №5

Пред­меты: Право

Сообщение

«Права и свободы че­ловека и гра­жданина РФ»

 

 

5.4 Политическая элита, особенно­сти её формиро­вания в современ­ной России

Теоре­тиче­ское в

 режиме техно­ло­гии

2

Модуль №5

Группы давления,

группы интересов,

лобби,

элита

Компью­тер

Схема «Виды элиты»

Перио­диче­ская печать Учеб­ник

Вопросы-задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №5

Пред­меты: Социоло­гия

Реферат «Роль поли­тической элиты в

жизни

государст-ва»

 

5.5 Политические партии и движе­ния.

Политическая идео­логия

Теоре­тиче­ское в

 режиме техно­ло­гии

2

Модуль №5

Политиче­ские пар­тии,

политиче­ская идео­логи

Телеви­зор,

видеома­нитофон

Видео­фильм 

«Фашист­ский

режим в Гермнии» 

Учеб­ник

Вопросы и задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №5

Пред­меты: Ис­тория

Филосо­фия

Сообщения 

«Виды поли­тиче­ской

философии»

 

5.6 Средства мас­со­вой

информации в по­ли­тической сис­теме

общества

Теоре­тиче­ское в

режиме техно­ло­гии

2

Модуль №5

Телевиде­ние,

радио, 

Интернет,

газеты,

журналы

 

Компью­тер

Схема «Те­леви­дение как фактор

объедине­ния обще­ства»

Пе­рио­ди­че­ская печать Учеб­ник

Эссе «Роль телевидения в современ­ном мире»

Пред­меты: Полито­логия

Эссе «Влия­ние телеви­дения на формирова­ние полити­ческих взгля­дов людей»

 

5.7 Политический процесс, его осо­бен­ности в Рос­сийской Федера­ции

Теоре­тиче­ское в

 режиме техно­ло­гии

2

Модуль №5

Политиче­ские ре­жимы:

демокра­тический, авторитар­ный, тота­литарный

Компью­тер

Схема «Струк­тура госу­дарст­вен­ного уст­ройства Р.Ф. в на­чале 21 века»

Учеб­ник

Вопросы и задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №5

Пред­меты: Ис­тория

Рефераты 

«Роль поли­тических ли­деров в жизни госу­дарства»

 

 

5.8 Избирательная

система

Российской Феде­ра­ции

Теоре­тиче­ское в

 режиме техно­ло­гии

2

Модуль №5

Избира­тельное право,

 закон,

выборы

Компью­тер

Схема «Проце­дура

голосова­ния»

Учеб­ник

Вопросы  задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №5

Пред­меты: Право

Сообщения студентов

«Виды изби­рательных систем»

 

5.9 Итогово-обоб­щающее занятие по теме:

 «Политика как об­щественное яв­ле­ние»

 

 

 

Теоре­тиче­ское в

режиме техно­ло­гии

1

Модуль №5

Государ­ство и

власть,

политиче­ская сис­тема

общества,

избира­тельное право

Компью­тер

Схемы

таблицы

 Учеб­ник ал­го­ритмы (см. Пред­метные сред­ства)

Вопросы и задания (см. ситуацию занятия)

По клю­че­вым поня­тиям семан­ти­ческого поля-пред­меты: По­лито­логия,

право

Заполнен­ный мо­дуль № 5 «Политика как общест­венное яв­ле­ние»

 

5.10 Контрольная работа (тестирова­ние по блоку №5)

 

1

 

Модуль №5

 

Компью­тер

 

 

Тесты по блоку №5

 

Выполнен­ные тесто­вые зада­ния

 

Блок 6. Человек в системе общест­венных отношений

Модуль «Чело­век в системе общест­венных отноше­ний»

 

Теоре­тиче­ские в ре­жиме тех­но­логии

 

Модуль №6

 Образова­ние, вос­питание,

сознание, 

социализа­ция, пове­дение,

самосозна­ние,

свобода духовная культура, искусство, моральные нормы

Телеви­зор,

видеома­нитофон, компью­тер

Схемы, таб­лицы

 

Вопросы и задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №6

По клю­че­вым поня­тиям семан­ти­ческого поля-пред­меты:

Заполнен­ный мо­дуль № 6 Человек в системе об­щест­венных

Осознание роли и  места че­ловека в системе общест­венных от­ношений Развитие системы инвари­антных способно­стей: ис­следова­тельских, проекти­ровочных, коммуни­кативных, исполни­тельских,  рефлек­сивных ний

6.1 Общественное и индивидуальное сознание. Социа­лизация индивида

Теорети­ческое в режиме техноло­гии

2

Модуль №6

Общест­венное

сознание, 

индивиду­альное

сознание, 

социализа­ция

Компью­тер

Таблица «Струк­тура пси­хики по Фрейду»

Учебник

Вопросы-задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №6

предметы: Психология

Древо по­нятия «Социаль­ные нормы»

 

6.2 Духовная жизнь человека. Ценности и нормы. Мотивы и предпочтения

Теоре­тиче­ское в ре­жиме тех­но­логии

2

Модуль №6

Духовная культура, искусство, моральные нормы

Компью­тер

Таблица

«Основ­ные цен­ности об­щества»

Учеб­ник,  сло­вари

Вопросы и задания (см. ситуацию занятия). Словарный диктант

Пред­меты: Психоло­гия Со­циология

Сообще­ния   «Культура матери­альная и духовная»

 

6.3 Самосознание индивида и соци­аль­ное поведение. Сво­бода и ответ­ствен­ность

Теоре­тиче­ское в ре­жиме тех­но­логии

2

Модуль №6

Поведение,

самосозна­ние,

свобода

Компью­тер

Таблица

«Основ­ные виды соци­аль­ного по­ведения»

Учеб­ник  сло­вари

 

Вопросы и задания (см. ситуацию занятия). Кроссворд 

«Самосоз­нание»

Пред­меты: Психоло­гия, со­циология

Древо по­ня­тия «Свобода и ответст­вен­ность»

 

6.4 Общественная значимость и лич­но­стный смысл обра­зования

Теоре­тиче­ское в ре­жиме тех­но­логии

2

Модуль №6

Образова­ние, вос­питание

Компью­тер

Таблица

«Основ­ные формы со­времен­ного обра­зования в Россий­ской Феде­рации»

Закон об об­разова­нии Учеб­ник

Эссе

«Как реали­зуется закон об образова­нии в РФ»

Пред­меты: Психоло­гия Педа­гогика

Реферат

«Причины подрост­ковой пре­ступности в Челябин­ской об­ласти»

 

6.5 Знания, уме­ния  и навыки лю­дей в условиях информа­ционного общества

Теоре­тиче­ское в ре­жиме тех­но­логии

2

Модуль №6

Знание, информа­ция

Компью­тер

Кроссворд «Информа­ционное общество»

Учеб­ник

 

Вопросы и задания (см. ситуацию занятия). Словарный диктант

Пред­меты: филосо­фия, ин­форма­тика

Кроссворд 

«Постинду­стриальное общество»

 

6.6 Интеграция лич­ности в сис­тему на­циональ­ной и миро­вой культуры

Теоре­тиче­ское в ре­жиме тех­но­логии

2

Модуль №6

Нацио­нальная и мировая культура

Компью­тер

Таблица «Основ­ные на­правле­ния совре­мен­ной куль­туры»

Учеб­ник, сло­вари

Вопросы и задания (см. ситуацию занятия). Словарный диктант

Эстетика

Кроссворд «Мировая культура»

 

6.7 Рациональное экономическое по­ведение собст­вен­ника, работ­ника, по­треби­теля, семья­нина, гражданина

Теоре­тиче­ское в ре­жиме тех­но­логии

2

Модуль №6

Социаль­ная роль

Компью­тер

 

Учеб­ник, сло­вари

Вопросы-задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №6

Пред­меты: Социоло­гия

 Филосо­фия

Древо по­ня­тия «Соци­аль­ная роль»

 

 

6.8 Итогово-обоб­щающее занятие по теме: «Человек в системе общест­вен­ных отноше­ний».

 

 

Теоре­тиче­ское в ре­жиме тех­но­логии

1

Модуль №6

Мораль,

социаль­ные нормы,

культура,

духовность

образова­ние,

социализа­ция

Компью­тер

Таблицы, схемы

Учеб­ник, сло­вари

Вопросы и задания (см. ситуацию занятия). Тесты по блоку №6

Пред­меты: психоло­гия со­циология

филосо­фия,

Модуль «Че­ловек в сис­теме общест­венных

 отноше­ний»

 

 

6.9 Контрольная ра­бота (тестиро­вание по блоку №6)

 

1

 

Модуль №6

 

Компью­тер

 

 

Тесты по блоку №6

 

Выполнен­ные тесто­вые зада­ния

 

 

6.10 Итогово-обоб­щающее за­нятие по курсу «Обществоз­на­ние»

 

Теоре­тиче­ское в ре­жиме тех­но­логии

1

 

Семанти­ческое поле

Компью­тер

Схемы

таблицы

Учеб­ник,  сло­вари

Вопросы и задания (см. ситуацию занятия).

Пред­меты: Полито­ло­гия, право, социоло­гия, фи­лософия, психоло­гия, педа­гогика полито­ло­гия, история

 

Сформиро­ванность у студентов социально-практиче­ских зна­ний, необ­ходимых для выпол­нения ос­новных социаль­ных ролей

 

6.11 Итоговое тес­ти­рование по курсу «Общест­вознание»

 

3

 

 

 

Компью­тер

 

 

Итоговый тест по курсу «Об­ществозна­ние»

 

Выполнен­ные тесто­вые зада­ния

 

 

Итого по курсу:

 

78

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

|
Copyright © 2021 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top