| 
 Организационно - деятельностная карта управления процессом обучения предмета ОБЖ (НПО)  | 
|||||||||||||
| 
 Наименование блока и ситуации  | 
 Тип занятия (теор., практ., контроль)  | 
 Кол-во часов  | 
 Система средств обучения  | 
 Средства контроля  | 
 Межпредметные связи  | 
 Продукт деятельности  | 
 Проектируемый результат обучения  | 
||||||
| 
 Модуль  | 
 Ключевое понятие  | 
 ТСО  | 
 Наглядные пособия  | 
 Дидактические средства  | 
 Оборудование  | 
||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
 9  | 
 10  | 
 11  | 
 12  | 
 13  | 
|
| 
 Введение в предмет  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 1  | 
 модуль на предмет  | 
 Основы безопасности жизнедеятельности  | 
 
  | 
 
  | 
 Учебник ОБЖ 10класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Древо понятий  | 
 Знание основ предмета ОБЖ  | 
|
| 
 1 курс: Блок №1 Защита человека в ЧС  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 1.1.Правила поведения в условиях автономии в природе  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль№1 Защита человека в ЧС  | 
 "Автономия" "Выживание"  | 
 Видеофильм: «Правила поведения в условиях автономии в природе»  | 
 
  | 
 Учебник ОБЖ 10класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 компас, часы с часовой стрелкой.  | 
 Тест.№1  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет география  | 
 Творческая работа: "Временные укрытия"  | 
 Знание правил выживания в природе  | 
|
| 
 1.2.Правила поведения в условиях ЧС  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №1 Защита человека в ЧС  | 
 "ЧС природного и техногенного характера"  | 
 Видеофильм: «Правила поведения в условиях ЧС»  | 
 Плакаты «Правила пожарной безопасности»  | 
 Учебник ОБЖ 10класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 Огнетушители  | 
 Тест.№2.  | 
 
  | 
 Тезисы: "Правила пожарной безопасности"  | 
 Знание правил выживания в условиях ЧС  | 
|
| 
 1.3.Законы РФ по обеспечению безопасности при ЧС  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №1 Защита человека в ЧС  | 
 "Закон" "Правовой акт" РСЧС  | 
 
  | 
 
  | 
 Учебник ОБЖ 10класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 
  | 
 -  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет обществознание  | 
 Тезисы: "Основные законы РФ по ЧС"  | 
 Знание основных законов РФ в области ЧС  | 
|
| 
 Блок №2 . Гражданская оборона (ГО)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 2.1.Основные задачи ГО  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №2 Гражданская оборона  | 
 "Гражданская оборона"  | 
 -  | 
 
  | 
 Учебник ОБЖ 10класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 
  | 
 -  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет обществознание  | 
 Тезисы: "Структура и задачи МЧС РФ"  | 
 Знание основных задач ГО  | 
|
| 
 2.2.Ядерное оружие  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №2 Гражданская оборона  | 
 "Поражающие факторы"  | 
 -  | 
 Плакаты: «Виды радиации»  | 
 Учебник ОБЖ 10класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет физика  | 
 Схема: "Радиационное загрязнение местности", тезисы: "Поражающие факторы ядерного оружия"  | 
 Знание поражающих факторов ядерного оружия  | 
|
| 
 2.3.Современные средства поражения  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №2 Гражданская оборона  | 
 "Боеприпасы, высокоточное оружие"  | 
 Видеофильм: «Современные средства поражения»  | 
 
  | 
 Учебник ОБЖ 10класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 _  | 
 _  | 
 
  | 
 Таблица: "Современные средства поражения"  | 
 Знание поражающих факторов современных боеприпасов  | 
|
| 
 2.4.Средства коллективной и индивидуальной защиты  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №2 Гражданская оборона  | 
 
  | 
 Видеофильм: «Средства коллективной и индивидуальной защиты»  | 
 _  | 
 Учебник ОБЖ 10класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 противогазы  | 
 _  | 
 
  | 
 Тезисы: "Виды убежищ", схемы: "СЗК", "Устройство противогаза"  | 
 Знание спосбов коллективной защиты населения  | 
|
| 
 2.5.Правила безопасности при угрозе террористического акта  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №2 Гражданская оборона  | 
 
  | 
 
  | 
 Плакаты: «Терроризм - угроза обществу»  | 
 Учебник ОБЖ 10класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 
  | 
 Контрольная работа №1  | 
 
  | 
 Тезисы: "Правила поведения"  | 
 Знание средств защиты кожи и органов дыхания  | 
|
| 
 Блок №3. Основы медицинских знаний  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 3.1.Классификация инфекционных заболеваний. Иммунитет  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №3 Основы медицинских знаний  | 
 "Эпидемия" "Иммунитет" "Антитела" Вакцина"  | 
 
  | 
 
  | 
 Учебник ОБЖ 10класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет анатомия  | 
 Таблица: "Классификация инфекций",термины  | 
 Знание путей передачи инфекций и их пофилактику  | 
|
| 
 3.2. Профилактика кишечных инфекций  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №3 Основы медицинских знаний  | 
 "Дизентерия" "Гепатит" "Ботулизм"  | 
 
  | 
 
  | 
 Учебник ОБЖ 10класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 _  | 
 _  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет анатомия  | 
 Тезисы по профилактике  | 
 Знание профилактики инфекций  | 
|
| 
 3.3.Инфекции дыхательных путей  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №3 Основы медицинских знаний  | 
 "Дифтерия" "Грипп" "Краснуха"  | 
 
  | 
 
  | 
 Учебник ОБЖ 10класс, Марков В.В.  | 
 
  | 
 Контрольная работа №2  | 
 
  | 
 Тезисы по профилактике  | 
 Знание профилактики инфекций.  | 
|
| 
 Блок №4. Основы здорового образа жизни  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 4.1.Здоровый образ жизни и его составляющие  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №4 Основы здорового образа жизни  | 
 "Образ" "Здоровье"  | 
 Видеофильм: П.Иванов  | 
 
  | 
 Учебник ОБЖ 10класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет анатомия  | 
 Древо понятий на ключевые слова  | 
 Сформированный образ здоровья  | 
|
| 
 4.2.Движение и здоровье  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №4 Основы здорового образа жизни  | 
 "Двигательная активность"  | 
 Видеофильм: Физкультура на свежем воздухе  | 
 
  | 
 Учебник ОБЖ 10класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 Часы, линейка.  | 
 Практи-ческая работа  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет физическая культура  | 
 Тезисы: "Влияние двигательной активности"  | 
 Осознание зависимости здоровья человека от двигательной активности  | 
|
| 
 4.3.Закаливание и здоровье  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №4 Основы здорового образа жизни  | 
 "Закаливание"  | 
 Видеофильм: Виды закаливания  | 
 
  | 
 Учебник ОБЖ 10класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Древо понятий на ключевые слова  | 
 Осознание зависимости здоровья человека от закаливания  | 
|
| 
 4.4. Биоритмы и их влияние на организм  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №4 Основы здорового образа жизни  | 
 "Биоритмы"  | 
 
  | 
 
  | 
 Предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Древо понятий на ключевые слова  | 
 Осознание зависимости здоровья человека от биоритмов  | 
|
| 
 4.5.Стресс. Режим труда и отдыха  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №4 Основы здорового образа жизни  | 
 "Стресс" "Дистресс"  | 
 
  | 
 
  | 
 Пособие по ОБЖ 10-11 класс. Предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Древо понятий на ключевые слова  | 
 Знание способов снятия стресса  | 
|
| 
 4.6.Рациональное питание  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №4 Основы здорового образа жизни  | 
 "Видовое питание" "Раздельное питание"  | 
 
  | 
 Книги Г.Шаталовой, Н.Семёновой  | 
 Пособие по ОБЖ 10-11 класс. Предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Тезисы: "Современные теории питания", таблицы.  | 
 Осознание зависимости здоровья человека от рационального питания  | 
|
| 
 4.7.Вредные привычки: курение  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №4 Основы здорового образа жизни  | 
 "Табакоку-рение"  | 
 Видеофильм: О вреде курения  | 
 
  | 
 Пособие по ОБЖ 10-11 класс. Предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Древо понятий на ключевые слова  | 
 Осознание негативного влиянии табачного дыма на организм  | 
|
| 
 4.8.Вредные привычки: алкоголь  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №4 Основы здорового образа жизни  | 
 "Зависи-мость"  | 
 Видеофильм: О вреде алкоголя  | 
 
  | 
 Пособие по ОБЖ 10-11 класс. Предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Древо понятий на ключевые слова  | 
 Осознание негативного влиянии алкоголя на организм  | 
|
| 
 4.9.Итоговое занятие  | 
 Контроль  | 
 2  | 
 Модуль №4 Основы здорового образа жизни  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Пособие по ОБЖ 10-11 класс. Предметные средства  | 
 
  | 
 Контрольная работа №3  | 
 
  | 
 
  | 
 Знание предмета ОБЖ по программе 1-го курса  | 
|
| 
 Итого за 1 курс:  | 
 
  | 
 40  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Наименование блока и ситуации  | 
 
  | 
 Кол-во часов  | 
 Модуль  | 
 Система средств обучения  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 Ключевые понятия (термины)  | 
 ТСО  | 
 Наглядные пособия  | 
 Дидактические средства  | 
 Оборудование  | 
 Средства контроля  | 
 Межпредметные связи  | 
 Продукт деятельности  | 
 Проектируемый результат  | 
|||||
| 
 1  | 
 
  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
 9  | 
 10  | 
 11  | 
 12  | 
 13  | 
|
| 
 2 курс: Блок №5. Оказание первой медицинской помощи  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 5.1. Первая мед. помощь при кровотечениях  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №5. Оказание первой медицинской помощи  | 
 "Раны"  | 
 
  | 
 Таблицы: «Первая мед. помощь при кровотечениях»  | 
 Учебник ОБЖ 11класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 Жгуты, бинты  | 
 Самостоятельная работа  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Таблица "Виды кровотечений", схемы  | 
 Знание способов остановки кровотечений  | 
|
| 
 5.2.Первая мед. помощь при травмах и переломах  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №5. Оказание первой медицинской помощи  | 
 "Перелом" "Растяжение" "Ушиб"  | 
 
  | 
 Таблицы: «Первая мед. помощь при травмах и переломах»  | 
 Учебник ОБЖ 11класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 Шины, бинты  | 
 Самостоятельная работа  | 
  По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Тезисы по правилам оказания первой мед.помощи  | 
 Знание правил иммобилизации  | 
|
| 
 5.3.Экстренная реанимационная помощь  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №5. Оказание первой медицинской помощи  | 
 "Реанимация"  | 
 
  | 
 Таблицы: «Экстренная реанимационная помощь»  | 
 Учебник ОБЖ 11класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 Часы, линейка  | 
 Самостоятельная работа  | 
  По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Тезисы по правилам оказания первой мед.помощи  | 
 Знание правил реанимации  | 
|
| 
 5.4.Первая мед. помощь при отморожении, тепловом и солнечном ударах  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №5. Оказание первой медицинской помощи  | 
 "Отмороже-ние"  | 
 Видеофильм: «Первая мед. помощь при отморожении, тепловом и солнечном ударах»  | 
 Таблицы: «Первая мед. помощь при отморожении, тепловом и солнечном ударах»  | 
 Пособие по ОБЖ 10-11 класс. Предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
  По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Тезисы по правилам оказания первой мед.помощи  | 
 Знание правил медицинской помощи  | 
|
| 
 5.5.Первая мед помощь при поражении электротоком  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №5. Оказание первой медицинской помощи  | 
 
  | 
 Видеофильм: «Первая мед помощь при поражении электротоком»  | 
 Таблицы: «Первая мед. помощь при поражении электротоком»  | 
 Пособие по ОБЖ 10-11 класс. Предметные средства  | 
 
  | 
 Контрольная работа №4  | 
  По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Тезисы по правилам оказания первой мед.помощи  | 
 Знание правил медицинской помощи  | 
|
| 
 Блок №6 Основы здорового образа жизни мужчины и женщины  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 6.1.Нравствен-ность и здоровье  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль№6. Основы здорового образа жизни мужчины и женщины  | 
 "Нравствен-ность"  | 
 
  | 
 
  | 
 Пособие по ОБЖ 10-11 класс. Предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантичес-кого поля: предмет обществознание  | 
 Древа понятий  | 
 Сформированное представление о нравственности  | 
|
| 
 6.2.Болезни, передаваемые половым путем  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль№6. Основы здорового образа жизни мужчины и женщины  | 
 "Сифилис" "Гонорея" "Хламидиоз"  | 
 
  | 
 Брошюры: «Профилактика БППП»  | 
 Учебник ОБЖ 11класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
  По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Тезисы по профилактике  | 
 Знание профилактики заражения ИППП  | 
|
| 
 6.3.Профилактика ВИЧ - инфекции. СПИД  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль№6. Основы здорового образа жизни мужчины и женщины  | 
 "СПИД", "ВИЧ"  | 
 
  | 
 Брошюры: «Профилактика ВИЧ- инфекции»  | 
 Учебник ОБЖ 11класс, Марков В.В., предметные средства  | 
 
  | 
 Контрольная работа №5  | 
  По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Тезисы по профилактике  | 
 Знание мер профилактики заражения ВИЧ  | 
|
| 
 Блок№7. Брак и семья  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 7.1. Роль женщины в современном обществе  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №7. Брак и семья  | 
 "Мать", "Карьера", "Жена", "Женщина", "Секс"  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантичес-кого поля: предмет обществознание  | 
 Древа понятий  | 
 Сформированное представление о женщине-матери  | 
|
| 
 7.2. Законодательство о семье  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 2  | 
 Модуль №7. Брак и семья  | 
 "Брак"  | 
 
  | 
 
  | 
 Семейный кодекс РФ  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантичес-кого поля: предмет обществознание  | 
 Конспект  | 
 Знание законов РФ о браке и семье  | 
|
| 
 Блок № 8. Репродуктивное здоровье женщины  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 8.1. Репродуктивная система женщины  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 
  | 
 Модуль №8. Репродуктивное здоровье женщины  | 
 "Репродуктивность"  | 
 
  | 
 
  | 
 Пособие по ОБЖ 10-11 класс. Предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Древа понятий, конспект  | 
 Знание строения и функций женских половых органов  | 
|
| 
 8.2. Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье женщины  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 
  | 
 Модуль №8. Репродуктивное здоровье женщины  | 
 "Эрозия" "Кольпит"  | 
 
  | 
 
  | 
 Пособие по ОБЖ 10-11 класс. Предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Тезисы по профилактике  | 
 Осознание причин заболевания женских половых органов  | 
|
| 
 8.3.Здоровый образ жизни девушки  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 
  | 
 Модуль №8. Репродуктивное здоровье женщины  | 
 "Образ здоровья"  | 
 
  | 
 
  | 
 Пособие по ОБЖ 10-11 класс. Предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Древа понятий, конспект  | 
 Осознание правил здорового образа жизни девушки  | 
|
| 
 8.4. Планирование семьи. Контрацепция  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 
  | 
 Модуль №8. Репродуктивное здоровье женщины  | 
 "Контрацеп-ция"  | 
 
  | 
 Котрацептивы  | 
 брошюры, рисунки  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Конспект  | 
 Знание основных методов контрацепции  | 
|
| 
 8.5. Беременность: диагностика, гигиена  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 
  | 
 Модуль №8. Репродуктивное здоровье женщины  | 
 "Беремен-ность"  | 
 
  | 
 
  | 
 Пособие по ОБЖ 10-11 класс. Предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Древа понятий, конспект  | 
 Знание гигиены протекания беременности  | 
|
| 
 8.6. Беременность:питание, токсикозы  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 
  | 
 Модуль №8. Репродуктивное здоровье женщины  | 
 "Токсикоз"  | 
 
  | 
 
  | 
 Пособие по ОБЖ 10-11 класс. Предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Древа понятий, конспект  | 
 Знание признаков раннего и позднего токсикоза  | 
|
| 
 8.7.Подготовка к родам.Роды  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 
  | 
 Модуль №8. Репродуктивное здоровье женщины  | 
 "Декретный отпуск"  | 
 
  | 
 Скелет человека  | 
 Пособие по ОБЖ 10-11 класс. Предметные средства  | 
 
  | 
 
  | 
 По ключевым понятиям семантического поля: предмет биология  | 
 Древа понятий, конспект  | 
 Знание этапов родового процесса  | 
|
| 
 8.8. Уход за новорождённым  | 
 Теоретическое занятие в режиме ТОРП  | 
 
  | 
 Модуль №8. Репродуктивное здоровье женщины  | 
 "Молозиво"  | 
 Видео-фильм: «Уход за новорождённым»  | 
 
  | 
 Пособие по ОБЖ 10-11 класс. Предметные средства  | 
 Средства ухода за новорожденным  | 
 
  | 
 
  | 
 Древа понятий, конспект  | 
 Знание основных правил гигиены и вскармливания младенца  | 
|
| 
 8.9. Итоговое занятие  | 
 Контроль  | 
 
  | 
 Модуль №8. Репродуктивное здоровье женщины  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Контрольная работа №6  | 
 
  | 
 
  | 
 Знание курса ОБЖ  | 
|
| 
 Итого за 2 курс:  | 
 
  | 
 38  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Итого по предмету:  | 
 78  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||