Методическая тема: «Формирование общей компетенции студентов «Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности» в процессе освоения содержания дисциплины «Математические методы»

 

Раздел 1 Информационная деятельность

Форма организации деятельности

Содержание деятельности

(с перечнем источников информации)

Сроки

выполнения

Результат деятельности

пл

ф

1 полугодие

2 полугодие

1.1 Изучение материалов периодических

изданий, регламентирующих образовательную деятельность

Изучение Закона об образовании

Изучение содержания ФГОС по профессиям, специальностям

Изучение требований ТК по оформлению и разработке содержания обучения

август

Вып.

Знание законов и иных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность для формирования правовой компетентности

 

1.2 Поиск педагогической и

методической информации, цифровых образовательных ресурсов по предмету (дисциплине) преподавания в сети Интернет

Профессиональная литература:

интернет – источники:

1.    http://1september.ru -сайт газеты «1 сентября»

2.    http://www.ecsocman.edu.ru -федеральный образовательный портал

3.    http://som.fsio.ru - сайт сетевого объединения методистов

4.    http://lib.ru – виртуальная библиотека М. Мошкова

5.    http://ug.ru/-сайт «Учительской газеты»

6.    http://www.mon.gor.ru/-сайт Министерства образования России

7.    http://aldebaran.ru – виртуальная библиотека «Альдебаран»

http://wikipedia.org – виртуальная энциклопедия «Википедия»

В течение учебного года

В процессе работы

Информационная компетентность, обеспечивающая эффективное решение профессионально-педагогических задач 

 

 

 

 

 

 

1.3 Изучение научно-

педагогической и методической литературы по инновационным педагогическим технологиям, активным методам обучения, технологиям педагогической диагностики для формирования ПК и ОК обучающихся

1.Модульная технология обучения

Галковская И. Возможности и сложности модульного обучения: [опыт лингвистической гимназии г. Пскова]//Директор школы.-2007.-№4.-С.46-51.

2. Технология исследовательского обучения Кудрова И.А. Формирование современной научной картины мира у учащихся на основе исследовательского подхода//Инновационные и традиционные подходы в образовании школьников. - М.,2006.-С.142-148.

3. Информационные технологии

Информационные технологии в российском образовании/сост.: И.Б. Шиян; автор идеи А.И. Адамский. - М.: Эврика,2003.-144с. - (Биб-ка культурно-образовательных инициатив)

4. Метод проектов в обучении и воспитании

Вербицкий, А.А. Метод проектов как компонент контекстного обучения/ А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова //Школьные технологии.-2006.-№5.-С.77-80.

В течение учебного года

В процессе работы

Знание принципов дидактики, основ педагогики и возрастной психологии, принципов организации и порядка разработки УПД, требований к обеспечению образовательного процесса предметными средствами обучения, содержания современных образовательных технологий для организации  занятий, в т.ч. открытых и МК,  в соответствии с требованиями новых ФГОС, обеспечивающие формирование  методической компетентности

 

             

 

Раздел 2 Методическая деятельность

Форма организации деятельности

Содержание

деятельности

Сроки

Выполнения

Результат деятельности

пл

ф

1 полугодие

2 полугодие

2.1 Разработка  учебно-методического комплекса по преподаваемым  предметам (дисциплинам) в соответствии с требованиями ФГОС:

рабочих программ, ПТП, М/У, М/Р, контрольно-оценочных средств, предметных средств обучения. УМП для студента)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.1. разработка контрольно-измерительных материалов по дисциплинам на основе ГОС (КР, тесты)

ГОС:

- РП и ОДК по предметам и дисциплинам:

1.       Основы алгоритмизации и программирования

2.       Архитектура ЭВМ и вычислительных систем

3.       Базы данных

4.       Численные методы

5.       Компьютерные сети

6.       Математические методы

7.       Технология разработки программных продуктов

8.       Программно обеспечение компьютерных сетей

9.       Разработка и эксплуатация удаленных баз данных

10.    Пакеты прикладных программ

11.    Информационная безопасность

12.    Объектно-ориентированное программирование

13.    Теория игр

14.    Обработка фотоизображений в программе GIMP

15.    Технические средства информатизации

16.    Основы компьютерных сетей

17.    Технология модернизации ЭВМ

Разработка м/у на выполнение курсовых работ по дисциплинам:

  1. Математические методы

 

  1. Технология разработки программных продуктов

 

 

 

Материалы контрольных работ по дисциплинам:

  1. Основы алгоритмизации и программирования
  2. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем
  3. Пакеты прикладных программ
  4. Разработка и эксплуатация удаленных баз данных

 

Экзаменационные материалы по дисциплинам:

  1. Базы данных

2.       Компьютерные сети

  1. Технология разработки программных продуктов
  2. Программно обеспечение компьютерных сетей

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

???

 

 

 

 

Ноябрь 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

Вып.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып.

Подписанные РП и ОДК в кол-ве ????

(Председатель П (Ц) К – Сажина О.В. ______)

                                                                   подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

?????

(Председатель П (Ц) К – Сажина О.В. ______)

                                                                   подпись

 

 

 

 

 

 

???

(Председатель П (Ц) К – Сажина О.В. ______)

                                                                   подпись

 

 

 

 

 

 

???

(Председатель П (Ц) К – Сажина О.В. ______)

                                                                   подпись

 

2.2 Участие в работе педагогического совета, ИМС, НМС, семинарах, смотрах - конкурсах кабинетов, выставке методической продукции и т.д. 

Участие в работе педагогического совета, ИМС, НМС

 

Участие в смотре-конкурсе кабинетов 

 

Участие в выставке интеллектуальной продукции колледжа

1раз в месяц

 

Апрель

 

Май-июнь

Вып.

???дата и тематика

 

 

2.3 Изучение инновационного педагогического  опыта

преподавателей на внутреннем и внешнем уровнях

Посещение ОУ и МК преподавателей Технологического колледжа

1раз в месяц

Вып.

Сколько???пл/ф

Цель???

 

2.4 Демонстрация собственного педагогического опыта с использованием инновационных  педагогических технологий, активных методов обучения по формированию ПК и ОК

Проектирование и проведение  одного открытого занятия  (урок-конференция)

Октябрь

Вып.

Когда, отзыв

Материалы открытого урока

 

 

 

 

 

Раздел 3 Инновационная деятельность

 

Форма организации деятельности

Содержание

Деятельности

 

Сроки

выполнения

Результат деятельности

пл

ф

1 полугодие

2 полугодие

3.1 Участие в проектно-исследовательской, опытно-эксперементальной педагогической деятельности

???

В течение года

 

 

 

????

 

3.2 Участие в работе научно-практических конференций на внутреннем и внешнем уровнях

 

 

Выступление на НПК педагогических работников ТК по теме «Формирование компетенции студентов «Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности» в процессе освоения содержания дисциплины «Математические методы»

май

 

 

 

3.4 Подготовка статей и публикаций на внутреннем и внешнем уровнях

 

Подготовка статьи по теме НМР «Формирование компетенции студентов «Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности» в процессе освоения содержания дисциплины «Математические методы» (для сборника по итогам НПК)

Апрель-май

 

 

 

3.5 Подготовка обучающихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсе рефератов (учебно-научная работа), научно-практических конференциях, творческих  конкурсах и т.п.

Подготовка со студентом НИРС на тему «Проблемы перехода образовательных учреждений г.Челябинска на свободное программное обеспечение»

 

Ноябрь-февраль

 

???

 

 

Раздел 4 Внеаудиторная  деятельность

Форма организации деятельности

Содержание

деятельности

Сроки

выполнения

Результат деятельности

пл

ф

1 полугодие

2 полугодие

4.1 Подготовка и проведение

внеаудиторных мероприятий

???

 

 

Отчет о проведении

 

4.2 Подготовка и проведение

внеучебных  мероприятий

???

 

 

Отчет о проведении

 

Раздел 5 Диагностико-аналитическая деятельность

Форма организации деятельности

Содержание

деятельности

Сроки

выполнения

Результат деятельности

пл

ф

1 полугодие

2 полугодие

5.1 Участие в анкетировании родителей и обучающихся по

вопросу удовлетворенности

качеством образовательных

услуг

 

-

 

-

 

-

 

-

 

5.2 Анализ контрольных срезов,

опросов, тестирований и т.д.

Анализ контрольных срезов, опросов, тестирований и т.д.

По плану

 

?????

 

Раздел 6 Документационная деятельность

 

Форма организации деятельности

Содержание

деятельности

Сроки

Выполнения

Результат деятельности

пл

ф

1 полугодие

2 полугодие

Заполнение журнала по преподаваемой дисциплине

Оформление в соответствии с требованиями и в срок

Накопляемость оценок

Своевременное подведение итогов

Соответствие записей в журнале перспективно-тематическому планированию

ежедневно

 

????

 

Заполнение ведомости по зачетам, экзаменам

Оформление в соответствии с требованиями и в срок

 

каждый семестр

 

???

 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top