Раздел 1 Информационная деятельность
Форма организации деятельности |
Содержание деятельности (с перечнем источников информации) |
Сроки выполнения |
Результат деятельности |
|||
пл |
ф |
1 полугодие |
2 полугодие |
|||
1.1 Изучение материалов периодических изданий, регламентирующих образовательную деятельность |
Изучение Закона об образовании Изучение содержания ФГОС по профессиям, специальностям Изучение требований ТК по оформлению и разработке содержания обучения |
август |
Вып. |
Знание законов и иных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность для формирования правовой компетентности |
|
|
1.2 Поиск педагогической и методической информации, цифровых образовательных ресурсов по предмету (дисциплине) преподавания в сети Интернет |
Профессиональная литература: интернет – источники: 1. http://1september.ru -сайт газеты «1 сентября» 2. http://www.ecsocman.edu.ru -федеральный образовательный портал 3. http://som.fsio.ru - сайт сетевого объединения методистов 4. http://lib.ru – виртуальная библиотека М. Мошкова 5. http://ug.ru/-сайт «Учительской газеты» 6. http://www.mon.gor.ru/-сайт Министерства образования России 7. http://aldebaran.ru – виртуальная библиотека «Альдебаран» http://wikipedia.org – виртуальная энциклопедия «Википедия» |
В течение учебного года |
В процессе работы |
Информационная компетентность, обеспечивающая эффективное решение профессионально-педагогических задач
|
|
|
1.3 Изучение научно- педагогической и методической литературы по инновационным педагогическим технологиям, активным методам обучения, технологиям педагогической диагностики для формирования ПК и ОК обучающихся |
1.Модульная технология обучения Галковская И. Возможности и сложности модульного обучения: [опыт лингвистической гимназии г. Пскова]//Директор школы.-2007.-№4.-С.46-51. 2. Технология исследовательского обучения Кудрова И.А. Формирование современной научной картины мира у учащихся на основе исследовательского подхода//Инновационные и традиционные подходы в образовании школьников. - М.,2006.-С.142-148. 3. Информационные технологии Информационные технологии в российском образовании/сост.: И.Б. Шиян; автор идеи А.И. Адамский. - М.: Эврика,2003.-144с. - (Биб-ка культурно-образовательных инициатив) 4. Метод проектов в обучении и воспитании Вербицкий, А.А. Метод проектов как компонент контекстного обучения/ А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова //Школьные технологии.-2006.-№5.-С.77-80. |
В течение учебного года |
В процессе работы |
Знание принципов дидактики, основ педагогики и возрастной психологии, принципов организации и порядка разработки УПД, требований к обеспечению образовательного процесса предметными средствами обучения, содержания современных образовательных технологий для организации занятий, в т.ч. открытых и МК, в соответствии с требованиями новых ФГОС, обеспечивающие формирование методической компетентности |
|
|
Раздел 2 Методическая деятельность
Форма организации деятельности |
Содержание деятельности |
Сроки Выполнения |
Результат деятельности |
||
пл |
ф |
1 полугодие |
2 полугодие |
||
2.1 Разработка учебно-методического комплекса по преподаваемым предметам (дисциплинам) в соответствии с требованиями ФГОС: рабочих программ, ПТП, М/У, М/Р, контрольно-оценочных средств, предметных средств обучения. УМП для студента)
2.1.1. разработка контрольно-измерительных материалов по дисциплинам на основе ГОС (КР, тесты) |
ГОС: - РП и ОДК по предметам и дисциплинам: 1. Основы алгоритмизации и программирования 2. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем 3. Базы данных 4. Численные методы 5. Компьютерные сети 6. Математические методы 7. Технология разработки программных продуктов 8. Программно обеспечение компьютерных сетей 9. Разработка и эксплуатация удаленных баз данных 10. Пакеты прикладных программ 11. Информационная безопасность 12. Объектно-ориентированное программирование 13. Теория игр 14. Обработка фотоизображений в программе GIMP 15. Технические средства информатизации 16. Основы компьютерных сетей 17. Технология модернизации ЭВМ Разработка м/у на выполнение курсовых работ по дисциплинам:
Материалы контрольных работ по дисциплинам:
Экзаменационные материалы по дисциплинам:
2. Компьютерные сети
|
Сентябрь
Октябрь
???
Ноябрь
Декабрь |
Вып.
Вып.
Вып.
Вып. |
Подписанные РП и ОДК в кол-ве ???? (Председатель П (Ц) К – Сажина О.В. ______) подпись
????? (Председатель П (Ц) К – Сажина О.В. ______) подпись
??? (Председатель П (Ц) К – Сажина О.В. ______) подпись
??? (Председатель П (Ц) К – Сажина О.В. ______) подпись
|
|
2.2 Участие в работе педагогического совета, ИМС, НМС, семинарах, смотрах - конкурсах кабинетов, выставке методической продукции и т.д. |
Участие в работе педагогического совета, ИМС, НМС
Участие в смотре-конкурсе кабинетов
Участие в выставке интеллектуальной продукции колледжа |
1раз в месяц
Апрель
Май-июнь |
Вып. |
???дата и тематика
|
|
2.3 Изучение инновационного педагогического опыта преподавателей на внутреннем и внешнем уровнях |
Посещение ОУ и МК преподавателей Технологического колледжа |
1раз в месяц |
Вып. |
Сколько???пл/ф Цель??? |
|
2.4 Демонстрация собственного педагогического опыта с использованием инновационных педагогических технологий, активных методов обучения по формированию ПК и ОК |
Проектирование и проведение одного открытого занятия (урок-конференция) |
Октябрь |
Вып. |
Когда, отзыв Материалы открытого урока |
|
Раздел 3 Инновационная деятельность
Форма организации деятельности |
Содержание Деятельности
|
Сроки выполнения |
Результат деятельности |
||
пл |
ф |
1 полугодие |
2 полугодие |
||
3.1 Участие в проектно-исследовательской, опытно-эксперементальной педагогической деятельности |
??? |
В течение года
|
|
???? |
|
3.2 Участие в работе научно-практических конференций на внутреннем и внешнем уровнях
|
Выступление на НПК педагогических работников ТК по теме «Формирование компетенции студентов «Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности» в процессе освоения содержания дисциплины «Математические методы» |
май |
|
|
|
3.4 Подготовка статей и публикаций на внутреннем и внешнем уровнях
|
Подготовка статьи по теме НМР «Формирование компетенции студентов «Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности» в процессе освоения содержания дисциплины «Математические методы» (для сборника по итогам НПК) |
Апрель-май |
|
|
|
3.5 Подготовка обучающихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсе рефератов (учебно-научная работа), научно-практических конференциях, творческих конкурсах и т.п. |
Подготовка со студентом НИРС на тему «Проблемы перехода образовательных учреждений г.Челябинска на свободное программное обеспечение» |
Ноябрь-февраль |
|
??? |
|
Раздел 4 Внеаудиторная деятельность
Форма организации деятельности |
Содержание деятельности |
Сроки выполнения |
Результат деятельности |
||
пл |
ф |
1 полугодие |
2 полугодие |
||
4.1 Подготовка и проведение внеаудиторных мероприятий |
??? |
|
|
Отчет о проведении |
|
4.2 Подготовка и проведение внеучебных мероприятий |
??? |
|
|
Отчет о проведении |
|
Раздел 5 Диагностико-аналитическая деятельность
Форма организации деятельности |
Содержание деятельности |
Сроки выполнения |
Результат деятельности |
||
пл |
ф |
1 полугодие |
2 полугодие |
||
5.1 Участие в анкетировании родителей и обучающихся по вопросу удовлетворенности качеством образовательных услуг |
- |
- |
- |
- |
|
5.2 Анализ контрольных срезов, опросов, тестирований и т.д. |
Анализ контрольных срезов, опросов, тестирований и т.д. |
По плану |
|
????? |
|
Раздел 6 Документационная деятельность
Форма организации деятельности |
Содержание деятельности |
Сроки Выполнения |
Результат деятельности |
||
пл |
ф |
1 полугодие |
2 полугодие |
||
Заполнение журнала по преподаваемой дисциплине |
Оформление в соответствии с требованиями и в срок Накопляемость оценок Своевременное подведение итогов Соответствие записей в журнале перспективно-тематическому планированию |
ежедневно |
|
???? |
|
Заполнение ведомости по зачетам, экзаменам |
Оформление в соответствии с требованиями и в срок
|
каждый семестр |
|
??? |
|