Разработка современного урока
|
Традиционный урок |
Творческий урок |
Современный урок |
Цель урока |
Для учителя: дать новый материал Для ученика: усвоить новые знания |
Для учителя: организовать продуктивную деятельность учеников Для ученика: создать творческую продукцию |
|
Виды деятельности на уроке |
Для учителя: объяснение новой темы Для ученика: прослушивание нового материала, запоминание |
Для учителя: организация творческой деятельности Для ученика: исследование нового объекта, анализ явлений |
|
Структура урока |
Строго по разработанному плану, без отступлений |
Ситуативность, отход от запланированного |
|
Подход к теме урока |
Одна точка зрения на изучаемую проблему |
Многообразие точек зрения специалистов на изучаемую проблему |
|
Контроль |
Воспроизведение учениками изученной темы |
Представление и защита учениками творческого продукта по теме |
|
Завершающий этап урока |
Подведение итогов, припоминание изученной темы |
Рефлексия, осознание собственной деятельности |
|