Разработка современного урока
| 
 
  | 
 Традиционный урок  | 
 Творческий урок  | 
 Современный урок  | 
| 
 Цель урока  | 
 Для учителя: дать новый материал Для ученика: усвоить новые знания  | 
 Для учителя: организовать продуктивную деятельность учеников Для ученика: создать творческую продукцию  | 
 
  | 
| 
 Виды деятельности на уроке  | 
 Для учителя: объяснение новой темы Для ученика: прослушивание нового материала, запоминание  | 
 Для учителя: организация творческой деятельности Для ученика: исследование нового объекта, анализ явлений  | 
 
  | 
| 
 Структура урока  | 
 Строго по разработанному плану, без отступлений  | 
 Ситуативность, отход от запланированного  | 
 
  | 
| 
 Подход к теме урока  | 
 Одна точка зрения на изучаемую проблему  | 
 Многообразие точек зрения специалистов на изучаемую проблему  | 
 
  | 
| 
 Контроль  | 
 Воспроизведение учениками изученной темы  | 
 Представление и защита учениками творческого продукта по теме  | 
 
  | 
| 
 Завершающий этап урока  | 
 Подведение итогов, припоминание изученной темы  | 
 Рефлексия, осознание собственной деятельности  | 
 
  |