4. Оценка эффективности реализации программы |
5.1. Система показателей качества реализации программы Успешное решение заявленных задач программы смены способствуют ее социально-педагогической эффективности. Качество реализации программы смены определяется рядом критериев, которые свидетельствуют о ее результативности, позитивном восприятии программы ее участниками, о качестве деятельности, организуемой для детей и педагогов. |
№ п/п |
Вложения (оборудование) |
Мероприятия |
Результаты |
Показатели |
Персонал, музыкальное оборудование, Бейджы Списки детей Таблички с № команды Жетоны с № команды |
Заезд |
Создано ____ отрядов |
списки детей по отрядам, приказ о закреплении вожатых за отрядами |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Журналы инструктажей |
Инструктаж
|
Все дети в смене прослушали: Вводный инструктаж, правила нахождения на территории, ТБ в помещении и на территории |
Журналы инструктажей и подписи детей |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Карта лагеря, маркеры |
Хоз.сбор
|
Дети знают: требования к чистоте в домах и правила хранения вещей, нахождение на территории и др. объектов (их назначение и режим работы) |
Карта лагеря |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Свечи, бумага (1 лист на чел.), карандаши и всё что понадобиться вожатым |
Огоньки знакомств |
Дети познакомились внутри своего отряда, высказали свое пожелание на смену |
Письмо в будущее, план проведения огонька. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Бланк (бумага), флаги РФ и ОЛ, костюм Зевса |
ЦОС «Город тысячи планет»
|
Дети познакомились с тематикой смены, администрацией лагеря и педагогическим персоналом |
Сценарий, Бланк ознакомления, общее фото. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Бланк (2 листа на команду), ручки, фломастеры |
Сбор - планирование
|
Дети познакомились с тематикой смены, поставили цель для смены (индивидуальная и командная), выбрали органы самоуправления, приняли законы команды |
Список актива команды, бланк с законами команды и традициями команд. |
|
Ватман (1 лист на команду), Карандаши, фломастеры, краски, клей, бумага, ножницы (на усмотрение команды) |
Разработка уголка корабля |
Развитие творческих способностей, сплочение команды. |
Фотоколлаж, отрядные уголки. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Маршрутный лист (бумага) |
МИ «РВС» |
Знакомство с территорией лагеря, развитие у детей познавательного интереса. Среди задач игры можно отметить формирование активной познавательной позиции ребенка. Здесь активно задействованы процессы восприятия, внимания и памяти. |
Бланк с ответами, маршрутный лист, лист победителей. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, бумага, необходимый реквизит |
Вертушка «Путешествие по галактике» |
Формирование социально активной личности, способной к непрерывному развитию |
План игры и результаты с оценками, награждение. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Бумага (30 листов) |
«ШОУ Олимпиец, привет» |
Выявление индивидуальных способностей каждого ребенка, информация об интересах детей в целом |
Список номеров, карта выступающих, отзывы детей |
|
3 день |
Персонал, музыкальное оборудование, Обученный персонал, канцелярия в соответствии с заявкой |
«Космический час» |
Каждый ребенок научился: плести фенечки, нарисовал рисунок, слепил 1 фигуру из пластилина, узнал правила спортивных игр, узнал биографию 10 героев России, научился методам саморасслабления, выучил 3 массовых танца, спел 5 песен под гитару (и получил 2 в распечатанном виде), научился стрелять из лука, винтовки, узнал о легоконструировании |
Списки посещения космического часа |
Персонал, музыкальное оборудование, Обученный персонал, канцелярия необходимая, необходимый реквизит |
Отрядное дело «Парад планет» |
Знакомство с планетами галактики и их особенностью. Подготовка к вечернему делу. |
История от каждого корабля |
|
Персонал, музыкальное оборудование, красные флаги, мел. |
МИ «Побег на Килне» |
Поднятие эмоционального фона. Развитие лидерских качеств. |
Индикатор настроения, сценарий, лист победителей. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, спортивный инвентарь, мел. |
МИ «Сражение со шпионами Таноса» |
Поднятие эмоционального фона. Развитие лидерских качеств. |
Индикатор настроения, сценарий, лист победителей. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Бланк (бумага) |
Дискотека
|
Почувствовали себя частью смены; Поднятие Эмоционального фона. |
У каждого отряда свой цвет. Цвета по жеребьевке Раскрытие талантов, чем больше талантов, тем больше баллов. Результаты. |
|
Персонал, музыкальное оборудование |
Презентация «ОУ комикс» |
Развитие творческих способностей |
Бланк жюри, фотоколлаж, результаты конкурса, дипломы |
|
Персонал, музыкальное оборудование, бланк (бумага), реквизит. |
Квест «Дарт Вейдер Жива» |
Развитие гибкости мышления, и возможности принятия командного решения |
Маршрутный лист с оценками, список победителей. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, бумага |
ШОУ «Парад планет» |
Развили творческие способности; Побывали в ситуации успеха. |
Каждый корабль подготовил инсценировку собственной истории про реальные планеты солнечной системы - Ф1 отзывы детей. |
|
|
Персонал, музыкальное оборудование, Бланк (бумага), флаг РФ, флаг Ол, факел |
ЛООИ |
Дети познакомились с тематикой олимпийских игр, с правила проведения, со спортивными дисциплинами и законами. |
Сценарий, Бланк ознакомления, общее фото. |
Персонал, музыкальное оборудование, Спортивный инвентарь |
Эстафета
|
Повышение интереса к спорту, Пропаганда здорового образа жизни, реализация двигательной активности
|
Разработка. список команд победителей. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Спортивный инвентарь |
Командные первенства
|
Сплочение команды, пропаганда ЗОЖ, сплочение команд |
Результаты соревнований; статистические данные. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Спортивный инвентарь |
Индивидуальные первенства |
Содействовали повышению уровня физической подготовленности детей; Научились действовать ради личной победы. |
Результаты первенства; статистические данные, дипломы, маршрутные листы. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, 30 листов бумаги |
«Стартинейджер» |
Поднятие эмоционального фона. Реализация двигательной активности. Командообразование. |
Отзывы детей Ф 1; индикатор настроения, сценарий |
|
7 день
6 день |
Персонал, музыкальное оборудование, Спортивный инвентарь |
Водные состязания |
Повышение интереса к спорту, Пропаганда здорового образа жизни, реализация двигательной активности |
Разработка, список команд победителей, дипломы |
Персонал, музыкальное оборудование, Спортивный инвентарь |
ШОУ «Вне игры» |
Активно проявляли инициативу; Развили творческие способности; |
Отзывы детей Ф1, результаты конкурса, сценарий. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, красные флаги, мел. |
МИ «Хранитель планеты» |
Поднятие эмоционального фона. Развитие лидерских качеств. |
Индикатор настроения, сценарий, лист победителей. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Маршрутный лист (бумага), реквизит необходимый к станциям |
МИ «Опустошители против пришельцев» |
Формирование социально активной личности, способной к непрерывному развитию |
План игры и результаты с оценками, награждение. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, бумага |
ШОУ «Очень караочен» |
Развили творческие способности; Побывали в ситуации успеха. |
Каждый отряд подготовил песню, которую исполнили хором - Ф1 отзывы детей. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, спортивный инвентарь. |
МИ «Комета» |
Поднятие эмоционального фона. Развитие лидерских качеств. |
Индикатор настроения, сценарий, лист победителей |
|
Персонал, музыкальное оборудование, спортивный инвентарь. |
МИ «Слежка» |
Поднятие эмоционального фона. Развитие лидерских качеств. |
Индикатор настроения, сценарий, лист победителей |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Бланк (бумага) |
Дискотека
|
Почувствовали себя частью смены; Поднятие Эмоционального фона |
Отзывы детей Ф 1; индикатор настроения |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Водные пистолеты, 3 тазика, 4 ведра. |
МИ «Зона жизни» |
Реализация двигательной активности детей, Командообразование. |
Маршрутные листы, индикатор настроения. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Реквизит необходимый к станциям, бумага |
Игра-вертушка «Делай ставки» |
Развитие навыков высказывать и отстаивать свою точку зрения |
Методическая разработка. Рефлексия (экран настроения) |
|
Персонал, музыкальное оборудование, реквизит |
ШОУ «Делай ставки»
|
Активно проявляли инициативу; Развили творческие способности; Побывали в ситуации успеха; |
Результаты конкурса, отзывы детей Ф1. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Спортивный инвентарь |
Эстафета «Межгалактический бой» |
Повышение интереса к спорту, Пропаганда здорового образа жизни, реализация двигательной активности |
Разработка, список команд победителей, дипломы |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Спортивный инвентарь |
«Матч звёзд»
|
Сплочение команды, пропаганда ЗОЖ, сплочение команд |
Результаты соревнований; статистические данные. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Бумага, костюмы, подарки |
КИП «Мисс Олимпиец» |
Развитие творческого потенциала и развитие инициативности |
Список участников, результаты конкурса, отзывы детей, сценарий, общее фото с подарками. |
|
Персонал, музыкальное оборудование |
МИ «Обезвредь злодея» |
Реализация двигательной активности детей. повышение интереса к спорту, формирование здорового образа жизни |
Список победителей, грамоты, лист победителей |
|
Персонал, музыкальное оборудование, бланк (бумага), реквизит. |
Квест «Звёздные войны» |
Развитие гибкости мышления, и возможности принятия командного решения |
Маршрутный лист с оценками, список победителей. |
|
Персонал, бумага, цветные карандаши, фломастеры, краски. |
Конкурс рисунков «Олимпиец в космосе» |
Развитие фантазии и творческого воображения |
Рисунки, фотоколлаж лучших работ от каждого корабля, по 1 работе от корабля выставлено на голосование в вк. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Бланк (бумага) |
Дискотека
|
Почувствовали себя частью смены; Поднятие Эмоционального фона |
Отзывы детей Ф 1; индикатор настроения |
|
|
Персонал, музыкальное оборудование, Бумага, спортивный инвентарь, стяги |
Акция «Наказ» |
Проявили свою изобретательность, художественные способности, командный дух |
Наказы от каждого отряда |
Персонал, музыкальное оборудование, спортивный инвентарь, карточки Гравити Фолз |
МИ «Охота» |
Поднятие эмоционального фона. Реализация двигательной активности. Развитие лидерских качеств |
Индикатор настроения, сценарий, результаты игры. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, водные пистолеты, 4 ведра, 3 тазика. |
МИ «Звездопад» |
Поднятие эмоционального фона. Развитие лидерских качеств. |
Индикатор настроения, сценарий. |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Бумага, костюмы, подарки |
КИП «Мистер Олимпиец» |
Развитие творческого потенциала и развитие инициативности |
Список участников, результаты конкурса, отзывы детей, сценарий, общее фото с подарками |
|
|
Персонал, музыкальное оборудование, 30 мячей |
МИ «Голодный, марсианин» |
Развитие проявления великодушия, порядочности, благородства. |
Результаты игры, отзывы детей, сценарий |
Персонал, музыкальное оборудование, Костюмы, свечи, гитара. |
КИП «Ты просто Космос» |
Формирование положительного отношения к профессии вожатого, формирование положительных эмоции и воспоминаний о смене. |
Сценарий, список победителей, грамоты |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Свечи, бумага (10 л) |
Прощальный огонек |
Анализ деятельности в смене, формирование положительных эмоции и воспоминаний о смене |
Рефлексия (экран настроения) |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Трудовые книжки (120 л), деньги (100 л), ведра, ткань, мусорные пакеты, перчатки, веники |
Экономический день |
Воспитание трудолюбия |
Трудовые книжки |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Бумага (30 л) |
Работа предприятий |
Поднятие эмоционального фона. Экономическое воспитание. |
Список открытых предприятий |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Дипломы |
ЛЗС |
Подведение итогов, награждение актива команды, награждение лучшей команды |
Список награжденных |
|
Персонал, музыкальное оборудование, Пряжа (15 мотков), свечи |
Прощание |
Формирование положительных эмоции и воспоминаний о смене |
Персонал, музыкальное оборудование, Пряжа (15 мотков), свечи |