Анализ контрольного диктанта 4б класса за 2 триместр
2015/2016 учебного года (кол-во чел./процент)
Обучающихся по списку: 14ч.
Выполняли работу: 11 ч.
Выполнили работу без ошибок: 5ч. 45 %
с 1 – 2 ошибками: 6ч. 55%
с 3-мя и более ошибками:
Допустили ошибки:
- пропуск, замена: 4ч. 33 %
- Окончания существительных: 1ч. 9%
- Правописание суффикса в существительном: 1ч. 9%
Получили:
«5» - 5ч. 45 % качество – 11ч 100%
«4» - 6ч. 55 %
«3» - Средний балл: 4
Задание №1
Выполнили без ошибок: 10ч. 91%
Допустили ошибки: 1ч 9%
Задание №2
Выполнили без ошибок: 6ч. 55%
Допустили ошибки: 5ч. 45%
Задание №3
Выполнили без ошибок: 6ч. 55%
Допустили ошибки: 5ч. 45%
Задание №4
Выполнили без ошибок: 9ч. 82%
Допустили ошибки: 2ч. 18%
Задание №5
Выполнили без ошибок: 4ч. 37%
Допустили ошибки: 7ч. 63%
Получили; Отметка за общее впечатление от всей работы:
«5» - 3ч 27 % качество – 8ч. 72% «5» - 3ч. 27 %
«4» - 5ч. 46% «4» - 6ч. 55 %
«3» - 3ч 27%
«2» - «3» - 2ч. 18 %
Средний балл: 4 Средний балл: 4
Выводы по уровню подготовки и сформированности навыков по грамматике и правописанию на основе результатов выполнения всей работы.
Орфографические и грамматические навыки у обучающихся сформированы на недостаточном уровне. Обучающиеся допускают ошибки на пропуски и замену гласных и согласных, в правописании суффиксов и окончаний существительных. С грамматическим заданием обучающиеся справились на недостаточном уровне. При проверке выявлены ошибки в определении частей речи, в фонетическом разборе слова, в разборе слова по составу.
Основные направления работы по отработке содержательных линий программного материала. Спланировать индивидуальную работу с Зайцевым Д., Егоровым П., Соболевым Б. по отработке правописания орфограмм по темам: «Фонетический разбор слова», «разбор слов по составу». Продолжить работу по развитию фонематического слуха. Обратить особое внимание на оформление работ.