Анализ контрольного диктанта 4б класса за 2 триместр

2015/2016 учебного года (кол-во чел./процент)

Обучающихся по списку: 14ч.

Выполняли работу: 11 ч.

Выполнили работу без ошибок: 5ч.   45 %

с 1 – 2 ошибками:     6ч.                         55%

с 3-мя и более ошибками:

Допустили ошибки:

 

  • пропуск, замена:  4ч.               33 %                          
  • Окончания существительных:       1ч. 9%
  • Правописание суффикса в существительном: 1ч. 9%

Получили:

«5» - 5ч.       45 %                                   качество – 11ч         100%

«4» - 6ч.       55 %

«3» -                                                              Средний балл: 4

Задание №1

Выполнили без ошибок: 10ч.       91%

Допустили ошибки: 1ч                 9%  

Задание №2

Выполнили без ошибок:   6ч.     55%

Допустили ошибки:   5ч.             45%

Задание №3

Выполнили без ошибок:   6ч.     55%

Допустили ошибки:   5ч.             45%

Задание №4

Выполнили без ошибок:   9ч.     82%

Допустили ошибки:   2ч.             18%

Задание №5

Выполнили без ошибок:   4ч.     37%

Допустили ошибки:   7ч.             63%

Получили;                                                 Отметка за общее впечатление от всей работы:

«5» -   3ч     27 %           качество – 8ч. 72%         «5» - 3ч.    27 %

«4» -   5ч.   46%                                                          «4» - 6ч.     55 %

«3» -   3ч     27%

«2» -                                                                               «3» - 2ч.     18 %

Средний балл: 4                                                           Средний балл: 4

Выводы по уровню подготовки и сформированности навыков по грамматике и правописанию на основе результатов выполнения всей работы.

       Орфографические и грамматические навыки у обучающихся сформированы на недостаточном уровне. Обучающиеся допускают ошибки на пропуски и замену гласных и согласных, в правописании суффиксов и окончаний существительных. С грамматическим заданием обучающиеся справились на недостаточном уровне. При проверке выявлены ошибки   в определении частей речи, в фонетическом разборе слова, в разборе слова по составу.

Основные направления работы по отработке содержательных линий программного материала. Спланировать индивидуальную работу с Зайцевым Д., Егоровым П., Соболевым Б. по отработке правописания орфограмм по темам: «Фонетический разбор слова», «разбор слов по составу». Продолжить работу по развитию фонематического слуха. Обратить особое внимание на оформление работ.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top