Обучающихся по списку: 14ч.
Выполняли работу: 12ч.
Выполнили работу без ошибок: 3ч. – 25%
1.Решение задачи:
Решили без ошибок: 9ч. – 76%
Допустили ошибки в вычислениях: 1ч. -8%
Допустили ошибки в ходе решения: 2ч. – 16%
2.Работа с примерами:
Решили без ошибок: 4ч – 32%
Допустили ошибки:
- на сложение: 1ч. – 8%
- на вычитание: 1ч. – 8%
- на умножение: 2ч. – 16%
- на деление: 4ч. – 32%
3.Работа с именованными числами:
Решили без ошибок: 8ч. – 66%
Допустили ошибки: 4ч. – 34 %
Не приступили к выполнению:
4. Нахождение площади:
Выполнили без ошибок: 7ч. – 56%
Допустили ошибки:
- в наименовании: 4ч. – 36%
- в формуле: 1ч. – 8%
Получили: За общее впечатление о работе:
«5» - 3ч - 25 % качество - 9 ч. 75 % «5» -
«4» - 6ч - 50% «4» - 6ч – 50%
«3» - 3ч. - 25% «3» - 6ч – 50%
«2» - «2» -
Средний балл: 4 Средний балл: 3,5
Выводы по уровню подготовки на основе результатов выполнения всей работы:
Обучающиеся владеют анализом задач, правильно умеют оформить решение, но допускают ошибки в наименованиях и в вычислениях, также допускают ошибки в работе с именованными числами. Вычислительные навыки сформированы на недостаточном уровне. Допустили ошибки в решении задачи Зайцев Д., Голубцов Н..
Основные направления работы по отработке содержательных линий программного материала.
В устный счет на уроке включать большее количество упражнений на отработку вычислительных навыков, большее внимание уделять анализу задач. Спланировать индивидуальную работу с Зайцевым Д., Голубцовым К.., Егоровым П.. по развитию аналитической деятельности и оформлению работы.