Обучающихся по списку: 14ч.

   Выполняли работу: 12ч.

   Выполнили работу без ошибок: 3ч. – 25%

1.Решение задачи:

Решили без ошибок: 9ч. – 76%

Допустили ошибки в вычислениях: 1ч. -8%

Допустили ошибки в ходе решения: 2ч. – 16%

2.Работа с примерами:

Решили без ошибок: 4ч – 32%

Допустили ошибки:

- на сложение: 1ч. – 8%

- на вычитание: 1ч. – 8%

- на умножение: 2ч. – 16%

- на деление: 4ч. – 32%

         3.Работа с именованными числами:

Решили без ошибок: 8ч. – 66%

Допустили ошибки: 4ч. – 34 %

Не приступили к выполнению:

4. Нахождение площади:

Выполнили без ошибок: 7ч. – 56%

Допустили ошибки:

- в наименовании: 4ч. – 36%

- в формуле: 1ч. – 8%

Получили:                                                                   За общее впечатление о работе:

«5» - 3ч - 25 %       качество - 9 ч. 75 %                        «5» -

     «4» - 6ч - 50%                                                                     «4» - 6ч – 50%

«3» - 3ч. - 25%                                                                    «3» - 6ч – 50%

«2» -                                                                                      «2» -

Средний балл: 4                                                             Средний балл: 3,5

Выводы по уровню подготовки на основе результатов выполнения всей работы:

           Обучающиеся владеют анализом задач, правильно умеют оформить решение, но допускают ошибки в наименованиях и в вычислениях, также допускают ошибки в работе с именованными числами. Вычислительные навыки сформированы на недостаточном уровне. Допустили ошибки в решении задачи Зайцев Д., Голубцов Н..

Основные направления работы по отработке содержательных линий программного материала.

             В устный счет на уроке включать большее количество упражнений на отработку вычислительных навыков, большее внимание уделять анализу задач. Спланировать индивидуальную работу с Зайцевым Д., Голубцовым К.., Егоровым П.. по развитию аналитической деятельности и оформлению работы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top