Всего обучающихся: 18ч.
Писали диктант- 17ч.
Выполнили работу без ошибок:
С 1-2 ошибками-
3-5 ошибок-
Более 6 ошибок
Допустили ошибки:
Пропуск, замена, искажение-
«ь»-показатель мягкости-
Правописание гласных после шипящих-
Большая буква в начале предложения-
Написание имён собственных-
Правописание предлогов-
Безударная гласная, проверяемая ударением-
Непроверяемая безударная гласная-
Правописание парных согласных-
Получили «5»-
«4»-
«3»-
«2»-
Средний балл:
1 задание (постановка ударения в словах)
Выполнили без ошибок-
Допустили ошибки-
2 задание (деление слов на слоги)
Выполнили без ошибок-
Допустили ошибки-
3 задание (подчеркнуть в словах мягкие согласные)
Выполнили без ошибок.
Допустили ошибки:
Получили за задание «5»- За общее впечатление: «5»-
«4»- «4»-
«3»- «3»-
«2»- «2»-
Средний балл: Средний балл:
Выводы по уровню подготовки и сформированности навыков по грамматике и правописанию на основе результатов выполнения всей работы:
Основные направления работы по отработке содержательных линий программного материала:
Дата:
Учитель: