ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛА

Преподавателя  Короткова И.Е.  за ноябрь  2010 учебный год.

 

Содержание функционала

Реальные способности выполнения функционала

Существующие ограничения по выполнению функционала

Заявляемые потребности по ликвидации ограничений

1 Организация непрерывного профессионального саморазвития

1.1. Развитие личностных качеств и МЛО социальной активности.

Развиваю свои качества

 

 

1.2 Научно- методическая деятельность

Разработаны модули

  1. Показательная функция
  2. Логарифмическая функция

 

 

 

1.3 Повышение профессиональной квалификации

1.Осмыслена изученная литература « Предписания по организации развивающего образовательного пространства по предмету./ Авт.- сост.коллектив НМЦ  «Инновационное образование» ТКС ЮРГУ – Челябинск 2010

 

 

 

1.4 Учет личностных достижений по функции №1

Разработаны и проведены занятия – модули. Сделаны выводы для себя по проведению занятий – модулей после посещения открытых занятий.

 

 

2 Методическое содержание обучения по предмету

2.1. Разработка методической продукции

 

Продолжена разработка презентаций по блокам « Функции, их свойства и графики» и « Основы тригонометрии»

 

 

2.2. Расчет межпредметных связей.

Дополнены практическим материалом  межпредметные связи

 

 

Рефлексия саморазвития

100%

 

 

Создание развивающего пространства для учащихся

3.1. Оформление кабинета по зонам.

В кабинете  оформлены зоны - рабочая (мебель), информационная (цветопись, график дежурств, успеваемость, посещаемость), график консультаций, творческая (рефераты) и бытовая (аптечка).

. Ежемесячно обновляется творческая зона

 

 

 

3.3. Поддержание санитарного состояния мастерской.

В кабинете проводятся влажные и генеральные убоки группой 102

 

 

3.4. Обеспечение правил охраны труда.

-Оформлен стенд по О.Т. по требуемым нормам.

 

 

Рефлексия саморазвития

100%

 

 

4 Обеспечение качества учебно – воспитательного процесса и внеучебной деятельности про предмету

4.1. Формирование позиции учащихся на саморазвитие, творчество.

Я на своих  занятиях взаимодействую с учащимися через цветопись.

 

 

4.2. Установление межпредметных связей.

-Осуществляются межпредметные связи в соответствии с ОДК.

 

 

4.3. Технологическая организация процесса обучения

-Стараюсь проводить занятия в режиме природно – рефлексивного пространства с использованием ситуаций, модулей, ОДК, цветописи,

 

 

4.4. Поощрение творчества, инициативы студентов. Внедрение результатов научных исследований в учебно-воспитательном процессе.

 

 

Предоставить задания для отработки пропущенных часов

 

 

 

 

 

 

4.5 Мониторинговое сопровождение качества обучения

Вовремя сдается мониторинг

 

 

4.6. Контроль по выполнению норм УВП через взаимодействие с кураторами.

Япродолжаю  взаимодействовать  с кураторами групп: 101,103,105,201,202,203 стараюсь вовремя выявлять тревожные точки и работать над их устранением.

 

 

4.7 Организация проведения профориентационной работы

 

 

 

Рефлексия саморазвития

 

100%

 

 

5. Документирование.

5.1. Своевременное предоставление отчетности.

Своевременное заполнение журналов и предоставление отчетов.

 

 

5.2. Своевременное выполнение приказов, распоряжений.

Своевременно ведётся выполнение приказов.

 

 

 

 

Рефлексия саморазвития

100%

 

 

6. Оценка- самооценка личностной профессиональной компетентности 100%

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top