ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛА
Преподавателя Короткова И.Е. за ноябрь 2010 учебный год.
Содержание функционала |
Реальные способности выполнения функционала |
Существующие ограничения по выполнению функционала |
Заявляемые потребности по ликвидации ограничений |
1 Организация непрерывного профессионального саморазвития |
|||
1.1. Развитие личностных качеств и МЛО социальной активности. |
Развиваю свои качества |
|
|
1.2 Научно- методическая деятельность |
Разработаны модули
|
|
|
1.3 Повышение профессиональной квалификации |
1.Осмыслена изученная литература « Предписания по организации развивающего образовательного пространства по предмету./ Авт.- сост.коллектив НМЦ «Инновационное образование» ТКС ЮРГУ – Челябинск 2010
|
|
|
1.4 Учет личностных достижений по функции №1 |
Разработаны и проведены занятия – модули. Сделаны выводы для себя по проведению занятий – модулей после посещения открытых занятий. |
|
|
2 Методическое содержание обучения по предмету |
|||
2.1. Разработка методической продукции |
Продолжена разработка презентаций по блокам « Функции, их свойства и графики» и « Основы тригонометрии» |
|
|
2.2. Расчет межпредметных связей. |
Дополнены практическим материалом межпредметные связи |
|
|
Рефлексия саморазвития |
100% |
|
|
Создание развивающего пространства для учащихся |
|||
3.1. Оформление кабинета по зонам. |
В кабинете оформлены зоны - рабочая (мебель), информационная (цветопись, график дежурств, успеваемость, посещаемость), график консультаций, творческая (рефераты) и бытовая (аптечка). . Ежемесячно обновляется творческая зона
|
|
|
3.3. Поддержание санитарного состояния мастерской. |
В кабинете проводятся влажные и генеральные убоки группой 102 |
|
|
3.4. Обеспечение правил охраны труда. |
-Оформлен стенд по О.Т. по требуемым нормам. |
|
|
Рефлексия саморазвития |
100% |
|
|
4 Обеспечение качества учебно – воспитательного процесса и внеучебной деятельности про предмету |
|||
4.1. Формирование позиции учащихся на саморазвитие, творчество. |
Я на своих занятиях взаимодействую с учащимися через цветопись. |
|
|
4.2. Установление межпредметных связей. |
-Осуществляются межпредметные связи в соответствии с ОДК. |
|
|
4.3. Технологическая организация процесса обучения |
-Стараюсь проводить занятия в режиме природно – рефлексивного пространства с использованием ситуаций, модулей, ОДК, цветописи, |
|
|
4.4. Поощрение творчества, инициативы студентов. Внедрение результатов научных исследований в учебно-воспитательном процессе. |
|
|
Предоставить задания для отработки пропущенных часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5 Мониторинговое сопровождение качества обучения |
Вовремя сдается мониторинг |
|
|
4.6. Контроль по выполнению норм УВП через взаимодействие с кураторами. |
Япродолжаю взаимодействовать с кураторами групп: 101,103,105,201,202,203 стараюсь вовремя выявлять тревожные точки и работать над их устранением. |
|
|
4.7 Организация проведения профориентационной работы |
|
|
|
Рефлексия саморазвития
|
100% |
|
|
5. Документирование. |
|||
5.1. Своевременное предоставление отчетности. |
Своевременное заполнение журналов и предоставление отчетов. |
|
|
5.2. Своевременное выполнение приказов, распоряжений. |
Своевременно ведётся выполнение приказов.
|
|
|
Рефлексия саморазвития |
100% |
|
|
6. Оценка- самооценка личностной профессиональной компетентности 100% |