Тема: Оповещение населения об                              опоздавший на 30мин.)

опасностях, возникших при ЧС                               Предмет: ОБЖ

 

Цели: 1. Изучить способы оповещения населения возникающие при ЧС.

  1. Провести анализ существующих сигналов оповещения.
  2. Рассмотреть историю создания различных сигналов оповещения.

Тип урока: изучение новой темы

Оборудование: нет, на 2-ом уроке – плакаты

Документации: журнал группы, план

 

                                                    Ход урока:

1.Орг. момент. Проверка отсутствующих, формулировка темы. (7мин.)

  • начало урока затянуто.

 

2.Изучение новой темы

  • нет опроса по предыдущей теме.

1)Запись плана  изучения новой темы в тетради.

  • нет темы, даты на доске.
  • запись д/з, почему именно в этот момент урока?

2)Работа с учебником (учащиеся находят тему урока в учебнике)

3)Объяснение новой темы (беседа с учащимися).

а) Система оповещения.

+ межпредметные связи (история, литература)

  • неверно, что азбука Морзе пользовалась раньше телеграфа!
  • Можно было упомянуть голубиную почту.

В тетради учащиеся записывают:

    1)различные виды и способы оповещения населения при ЧС,

    2) ракетные войска стратегическое назначение (РВСН),

    3) способы доставки ядерных зарядов.

Учащиеся конспектируют по ходу  объяснения преподавателем темы.

  • про поезда можно было поподробнее!
  • Нет взаимосвязи материала.

б) Порядок оповещения.

  • по телефонам не поступает сигнал «Внимание всем»!

в) Действия населения при эвакуации.

Беседа с учащимися о порядке действий населения, после получения сигнала.

  • рассмотренный материал несвязан с пунктами темы.
  • нет чёткости и порядка при изложении темы урока.

 

  1. Подведение итогов урока

    ? Что усвоили за урок?

1-й учащийся перечисляет пункты темы урока.

2-й учащийся отвечает способы доставки оружия массового поражения

3-й учащийся перечислил действия населения при эвакуации.

  • Ответы плохие, т.к. нет чётких записей в тетрадях

     ? Кому что не понятно? (тишина)

  • Для чего раздали учебники, если ими не пользовались?
  • Нет комментария оценок за урок!

 

  1. Д/З. 1. Способы оповещения (Сообщается 2-й раз)
  2. Виды оповещения.
  3. Действия населения

 

 Оценки:   2 ученика-«5»

                  2 ученика-«4»

И это за несколько занятий.

 

     Урок проведен на оценку удовлетворительно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top