ООО Торговый Дом «……»


КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 ТЕМА: СТРАТЕГИЯ


             ВЫПОЛНИЛ:  Фамилия Имя Отчество      


2005

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

                                                                                                    стр.

Введение                                                                                 3

Глава 1. Миссия                                                                      4

1.2.    Наша идеология                                                            4

Глава 2. Цели по продажам до конца 2006 года (SMART)     4

Глава 3. Аудит среды                                                               5

  • Анализ маркетингового окружения (PEST) 5
  • Анализ отрасли, сценарии развития, факторы успеха 6
    • Благоприятные внешние возможности 7
    • Внешние угрозы                                             8      
  • SWOT 8
    • Сильные стороны предприятия 8
    • Слабые стороны предприятия                9   
  • Выводы 10

Глава 4. Продукты/рынки                                                           11

4.1.    Выводы                                                                          12       

Глава 5. Дифференциация                                                      13

  • Достижение стратегической цели 13 
  • Выводы 14

Глава 6. Программа продвижения (ADOPTION)                    15

Глава 7. Бюджет продвижения                                               16

Глава 8. План действий                                                           16

  • График Гантта 17       

Заключение                                                                                   18       

Список использованной литературы                                         20


ВВЕДЕНИЕ


     ООО Торговый Дом «…..» основан в апреле 1998 года. Основное направление деятельности компании – дистрибьюция и оптовая торговля товарами бытовой химии, парфюмерии и косметики. Целевая клиентская группа – предприятия розничной торговли г. Перми и Пермской области.

Подробнее...

Открытое акционерное общество «ХХХХХ» открытого акционерного общества «ХХХ»


Программа стратегического развития общества

 


Фамилия Имя Отчество,

начальник управления

по ----------- -------------------

 

 


                                     2005 год

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

                                                                                                           Стр.                           

  1. Введение 3
  2. Характеристика общества 4
    • Общая характеристика общества 4
    • Описание бизнеса 5
    • Динамика основных ТЭП 5
    • Состояние имущества и производства 7
    • Оценка действующей организационной структуры 8
  3. Аудит среды 9
  4. Оценка рынка работ и услуг 13
  5. Определение стратегических целей 20
  6. Стратегические варианты развития 20
  7. План действий 23
  8. Заключение 24
  9. Список использованной литературы 25
  10. Приложения 26

  1. ВВЕДЕНИЕ

 

ОАО «ХХХХХ» - одно из крупнейших дочерних обществ ОАО «ХХХ»  в Западной Сибири, объединяющее более 140 предприятий различных отраслей экономики с численностью работающих более 7 тысяч человек. География деятельности простирается от Туапсе до Ямала и от Брянска до Алтая, охватывая такие страны ближнего зарубежья, как Казахстан, Литва, Молдова.

Распоряжением ФСФО Российской Федерации № 226-р от 22.01.2001 ОАО «ХХХХХ» включено в перечень крупных, экономически и социально значимых организаций.

Подробнее...
|
Copyright © 2019 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top