1. С перечнем норм каждый сотрудник обязательно должен быть письменно ознакомлен и иметь один экземпляр у себя на руках.
  2. Данный перечень норм можно делать приложением к должностной инструкции/контракту.
  3. Нормы должны действовать внутри всего коллектива (а не только в конкретном отделе).
  4. Каждый случай нарушения стандарта этики подлежит подробному разбору с участием руководителя. За систематическое нарушение возможны административные взыскания и как крайняя мера – увольнение.
Подробнее...
Автор: Стивен Шиффман

ГЛАВА 1

Холодные звонки -- это очень важно

Известный профессор Гарвардской школы бизнеса однажды попросил своих студентов назвать основную, на их взгляд, причину неудач в бизнесе. Ответы были самые разные - начиная от плохого управления и плохого планирования и кончая плохим продуктом, неверными концепциями и недостаточным финансированием. Прочитав все ответы, профессор встал перед классом и сообщил, что на самом деле основная причина неудач в бизнесе - это... «недостаточное количество продаж».

Да-да, именно недостаток реальных продаж — того, чем мы с вами, собственно, и занимаемся. А если я не могу войти в нужную дверь и встретиться с нужными людьми, сделка не состоится.

Чтобы не стоять на месте, вам нужно одно: добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели заключать сделки, если вы не сумеете войти в нужную дверь и добиться встречи, сделки не будет.

Чтобы стать преуспевающим торговым агентом, вы должны создать обширную базу потенциальных клиентов. А обширной она будет только в том случае, если вы будете постоянно и успешно заниматься поиском новых потенциальных клиентов, а холодные звонки играют в этом процессе важнейшую роль. Холодные звонки — это наилучший и наиболее экономичный способ организации постоянного поиска потенциальных клиентов. Я надеюсь, что эта книга поможет вам наиболее эффективно связываться с потенциальными клиентами, извлекать из этого выгоду и победить вашего основного конкурента.

Подробнее...

National Association of Broadcasters

Annual Convention

Las Vegas, NV

------------------------------------------------------------------------

Национальная ассоциация вещателей

Ежегодная конвенция

Лас-Вегас, Невада

Что нужно знать всем руководителям радиостанций о производстве рекламы, приносящей клиентам деньги?

Выступающий: Дэн О'Дэй [Dan O'Day], президент, O'Liners/L.A. Air Force, Лос-Анджелес, Калифорния (www.danoday.com)

Эми Сабин (NAB): Если вам нужно научить ваших сотрудников или рекламодателей делать рекламу на радио, вы обычно обращаетесь к Дэну О'Дэю. Когда Бюро радиорекламы решило начать программу профессионального обучения копирайтеров с аттестацией, разработать учебный план попросили Дэна О'Дэя. На бюллетень о радиорекламе, который выпускает Дэн О'Дэй, подписано 4500 радийщиков во всем мире. Дэн помогал радиостанциям и рекламным агентствам в 26 странах, а в конце прошлого месяца Словения стала в этом списке 27-й страной. Одно из его любимых занятий – проводить по заказу радиостанции или группы станций семинары для их местных рекламодателей, показывая им, как можно с помощью радиорекламы зарабатывать деньги. Дэн живет в Лос-Анжелесе, но сегодня он приехал к нам в Лас-Вегас, и собирается рассказать нам, что необходимо знать менеджерам о производстве радиорекламы, приносящей клиентам деньги.

Дэн О'Дэй. Итак, меня зовут Дэн О'Дэй, и я зарабатываю на жизнь тем, что путешествую по миру и учу радиостанции и рекламные агентства, как делать для клиентов радиорекламу, которая приносит результаты. Кроме того, я много работаю и непосредственно с клиентами. Обычно я провожу семинары, которые занимают целый день. Сегодня меня попросили втиснуть содержание целого семинара в два часа, так что придется говорить очень быстро.

Подробнее...
ЦА опроса: руководители отделов рекламы и маркетинга, лица принимающие решение и влияющие на выбор поставщика рекламных услуг (радиостанций).
Цель проведения мониторинга – выявить проблемные зоны во взаимодействии. Повысить лояльность клиента к нашей компании.
Задачи:
1.    Прояснить степень проработки потребностей клиента со стороны нашего менеджера.
2.    Выявить насколько клиент удовлетворен сотрудничеством с   менеджером,  комфортно ли ему  общаться, установлена ли хорошая эмоциональная связь.
3.    Определить какая доля радийного бюджета приходится на наши станции.
4.     Определить критерии выбора,  которыми руководствуется  клиент при определении поставщика рекламных услуг (радиостанций).
5.    Выяснить, каким образом формируется  рекламная стратегия, и будут ли изменения.
Подробнее...

ООО Торговый Дом «……»


КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 ТЕМА: СТРАТЕГИЯ


             ВЫПОЛНИЛ:  Фамилия Имя Отчество      


2005

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

                                                                                                    стр.

Введение                                                                                 3

Глава 1. Миссия                                                                      4

1.2.    Наша идеология                                                            4

Глава 2. Цели по продажам до конца 2006 года (SMART)     4

Глава 3. Аудит среды                                                               5

  • Анализ маркетингового окружения (PEST) 5
  • Анализ отрасли, сценарии развития, факторы успеха 6
    • Благоприятные внешние возможности 7
    • Внешние угрозы                                             8      
  • SWOT 8
    • Сильные стороны предприятия 8
    • Слабые стороны предприятия                9   
  • Выводы 10

Глава 4. Продукты/рынки                                                           11

4.1.    Выводы                                                                          12       

Глава 5. Дифференциация                                                      13

  • Достижение стратегической цели 13 
  • Выводы 14

Глава 6. Программа продвижения (ADOPTION)                    15

Глава 7. Бюджет продвижения                                               16

Глава 8. План действий                                                           16

  • График Гантта 17       

Заключение                                                                                   18       

Список использованной литературы                                         20


ВВЕДЕНИЕ


     ООО Торговый Дом «…..» основан в апреле 1998 года. Основное направление деятельности компании – дистрибьюция и оптовая торговля товарами бытовой химии, парфюмерии и косметики. Целевая клиентская группа – предприятия розничной торговли г. Перми и Пермской области.

Подробнее...

Открытое акционерное общество «ХХХХХ» открытого акционерного общества «ХХХ»


Программа стратегического развития общества

 


Фамилия Имя Отчество,

начальник управления

по ----------- -------------------

 

 


                                     2005 год

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

                                                                                                           Стр.                           

  1. Введение 3
  2. Характеристика общества 4
    • Общая характеристика общества 4
    • Описание бизнеса 5
    • Динамика основных ТЭП 5
    • Состояние имущества и производства 7
    • Оценка действующей организационной структуры 8
  3. Аудит среды 9
  4. Оценка рынка работ и услуг 13
  5. Определение стратегических целей 20
  6. Стратегические варианты развития 20
  7. План действий 23
  8. Заключение 24
  9. Список использованной литературы 25
  10. Приложения 26

  1. ВВЕДЕНИЕ

 

ОАО «ХХХХХ» - одно из крупнейших дочерних обществ ОАО «ХХХ»  в Западной Сибири, объединяющее более 140 предприятий различных отраслей экономики с численностью работающих более 7 тысяч человек. География деятельности простирается от Туапсе до Ямала и от Брянска до Алтая, охватывая такие страны ближнего зарубежья, как Казахстан, Литва, Молдова.

Распоряжением ФСФО Российской Федерации № 226-р от 22.01.2001 ОАО «ХХХХХ» включено в перечень крупных, экономически и социально значимых организаций.

Подробнее...
|
Copyright © 2019 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top