ЗАДАНИЕ

Вы – пассажир авиалайнера, совершавшего перелет из Европы в Центральную Африку. При  полете над пустыней Сахара на борту самолета внезапно вспыхнул пожар, двигатели отказали, и авиалайнер рухнул на землю.

Вы- чудом спаслись, но ваше месторасположение неясно.

Известно только, что ближайший населенный пункт находится от вас на расстоянии примерно 300 километров. Под обломками самолета Вам удалось обнаружить пятнадцать предметов, которые остались неповрежденными после катастрофы.

Ваша задача – проранжировать эти предметы в соответствии с их значимостью для вашего спасения. Для этого нужно поставить номер 1 у самого важного предмета, номер 2 – у второго по значимости и так далее до пятнадцати, наименее важного для Вас. Заполняйте номерами первую колонку бланка.

Подробнее...

Инструкция

Разделите участников на группы по 5-6 человек.

Мы переходим к одной, очень важной теме. Перед тем как мы к ней перейдем, я расскажу вам историю. В истории пять действующих лиц.

Перечислить героев и раздать участникам бланки для ранжирования затем прочитать текст «Река с аллигаторами».

«Женщина Абигель была влюблена в мужчину по имени Грегори. Они жили на противоположных берегах реки. В реке, разделяющей влюбленных, обитали голодные аллигаторы.

Однажды Абигель захотела перебраться через реку, чтобы попасть к Грегори, но оказалось, что мост смыло во время сильного наводнения, которое случилось неделей ранее. Абигель обратилась к лодочнику Синбаду, чтобы он перевез ее на тот берег. Тот согласился, но с условием, что перед отплытием Абигель отдастся ему. Абигель с негодованием отказалась и пожаловалась своему другу Ивану. Но Иван не пожелал вмешиваться. Абигель поняла, что ей остается согласиться на условия Синбада.

Подробнее...
                   Величины, определяющие формат.
 
     Специализация форматов коммерческих радиопрограмм началась в США в начале 50-х гг. Первоначально же программа делалась аналогично принципу "Что-нибудь/все для каждого". Но уже в середине 60-х гг. появление новых музыкальных стилей обусловило возникновение множества новых форматов. С ростом конкуренции происходил и дальнейший рост специализации форматов.
     Выбор формата влияет на все рабочие участки радиостанции, как участок вещания (On-Air), так и участок, не связанный непосредственно с вещанием (Off-Air).
    Величинами, определяющими формат, являются музыка работа ведущего  новости  вербальные фрагменты программы акции саморекламы и игры короткие рекламные сюжеты имидж/облик подготовка и сбыт вещания как товара радиостанции техническое оснащение студии звучание станции (акустическая обработка) т.д.
Подробнее...

Радио и реклама

Реклама на радио имеет массу преимуществ. Этот вид рекламы, на данный момент, является относительно недорогим и в то же время достаточно эффективным. Пожалуй, мы приведём вам основные преимущества рекламы на радио:

  1. Торговля - это прежде всего общение. Радио - это возможность постоянного общения с Вашими покупателями в течение всего дня - когда они дома, на работе, на даче, в магазине, салоне красоты, в своем автомобиле, такси, в маршрутках. С увеличением парка автомобилей увеличивается доля слушания радио в машинах, где Вы, в большинстве случаев, общаетесь наедине с Вашими клиентами. С развитием цифровых технологий, FM-радио становится еще доступнее в любой момент времени - в mpЗ-тюнерах, мобильных телефонах, i-Pod'ax, компьютерах.
Подробнее...
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ПО ТРЕНИНГУ « СЕМЬ ШАГОВ ПРОДАЖ»

Уважаемые коллеги,
Для того, чтобы  провести «ревизию» существующего  в нашей компании уже сейчас тренинга «Семь шагов продаж», нам нужна Ваша помощь. Пожалуйста, эту анкеты и пришлите мне ответы до завтра.

ФАМИЛИЯ, ИМЯ    
ДОЛЖНОСТЬ    
ГОРОД    

1.    СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА, ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

1.1.     Где Вы сами впервые услышали этот тренинг?

1.2.    Как часто Вы проводите этот тренинг сейчас сами?

1.3.    Сколько по времени занимает у Вас проведение тренинга?
Подробнее...
Одним из наиболее характерных тормозов нашего развития и развития наших сотрудников является ограниченное умение видеть себя со стороны, а также определенное расхождение поведения в разных социальных ролях и на разных уровнях.
Довольно часто в ходе тренингов, в которых рассматривается тема аттестации персонала,  я делаю следующее: прошу одного или двух добровольцев из числа участников выйти из аудитории и написать на листе 5 своих плюсов и 2 минуса из любой сферы, которые, в первую очередь, видят в вас оставшиеся в комнате коллеги (точно такое же упражнение можно провести и вне тренинга, в организации). Пока человек готовится, оставшиеся пишут свой вариант плюсов и минусов. Затем все встречаемся и сверяем результаты. Интересно, что почти никогда не бывает совпадений даже в 4-5 пунктах, не говоря уже о стопроцентном попадании. О чем говорит данный опыт людям? Он свидетельствует о том, что мы себя не вполне точно оцениваем, не всегда понимаем, какие плюсы и минусы видят в нас окружающие. Вопрос: «Можно ли эффективно строить карьеру, правильно себя позиционировать, если те не понимаешь, как видят твои коллеги и руководство сильные и слабые стороны?» Обычно на такой вопрос все отвечают, что нельзя. Отсюда вывод – нам необходимо более точно понять свой образ в глазах окружающих. Таким образом, люди готовы к восприятию «Обзора 360 градусов», который мы отдельно рассмотрим как один из важных методов развития людей.
Практика показывает, что большинство  людей не вполне точно знает, что именно в их поведении производит то или иное впечатление на окружающих, что воспринимается положительно, что нейтрально, а что негативно. Много раз проводя такие эксперименты на тренингах (о чем я уже говорила), убеждаюсь в этом. Еще один важный момент, мешающий развивать людей в компании, заключается в том, что и руководитель не всегда знает, какое мнение о том или ином его подчиненном сложилось у его окружения. Все это тормозит определение зон развития и их корректировку. Одним из лучших методов в мировой управленческой и HR практике, который позволяет решить эти задачи – это оценка сотрудников по методу 360 градусов.
Подробнее...
1 Принцип. «Используй полезную невер-балку»:
• Говорите немного медленнее, чем обычно
• Улыбайтесь
• Используйте ударение, что бы обратить внимание, на что-то
• Будьте кратки
• Используйте жесты
• Будьте естественны
• Добивайтесь вклада в разговор со стороны клиента
2 Принцип. «Заце-пи вовремя». Важ-но понять неявную потребность клиента, и «зацепить» его в нужный момент, предложив именно то, что ему нужно.
Подробнее...

Д.ТРАУТ. "22 НЕПРЕЛОЖНЫХ ЗАКОНА МАРКЕТИНГА"

Нарушайте их на свой страх и риск

Введение

Миллиарды долларов были попусту истрачены на маркетинговые программы, которые заранее были обречены на провал, независимо от того, насколько они были умными и блестящими, или от того, насколько хорошо они финансировались.

Многие менеджеры полагают, что хорошо разработанная, хорошо выполненная и хорошо профинансированная маркетинговая программа обязательно будет работать, но это не всегда справедливо. Не надо далеко идти за примерами - достаточно взглянуть на IBM, General Motors или Sears, Roebuck.

Методы и технологии, которые использовала компания Sears, Roebuck, возможно, были правильными, а порой даже зрелищными. И наверняка в GM за маркетинговые программы отвечали самые лучшие и самые умные менеджеры. Всем известно, что самые лучшие и самые умные люди традиционно работают в самых больших и лучших компаниях, таких как IBM и General Motors. Дело только в том, что маркетинговые программы были основаны на ошибочных предположениях.

Джон Кеннет Гэлбрэйт (John Kenneth Galbraith) на вопрос о восприятии Америкой самых больших корпораций страны, ответил, что американцы боятся власти корпораций. Сегодня все изменилось, и мы боимся некомпетентности корпораций!

Все компании сейчас в беде, а особенно большие компании. General Motors - хороший пример. За последние 10 лет компания заплатила ужасную цену за разрушение индивидуальности своих брэндов. (Она назначала на различные марки автомобилей близкие цены, а их облик стал почти одинаковым). Акции упали на 10 пунктов, что отражает потерю 10 миллиардов долларов в год на продажах.

Проблема General Motors состояла не в конкуренции, хотя конкуренция усилилась. Эта проблема не была также проблемой качества, хотя качество продукции General Motors было далеко от идеала. Проблема, определенно, была связана с маркетингом.

Сегодня, когда компания оступается, она сразу слышит за спиной дыхание конкурентов, поскольку в современном бизнесе не ходят, а бегают. Чтобы вернуть потерянный бизнес, компании приходится ждать, когда оступятся другие, и затем уже пытаться понять, как использовать эту ситуацию.

Итак, что нужно сделать прежде всего, чтобы избежать ошибок? Простой ответ на этот вопрос звучит так - удостоверьтесь, что ваши программы построены в соответствии с законами маркетинга. (Хотя мы и определили наши идеи и концепции термином "маркетинг", они полезны независимо от того, на какой должности вы работаете и какой товар или услугу ваша компания продает).

Подробнее...
  1. Закон лидерства

Лучше быть первым, чем быть лучшим.

 

  1. Закон категории

Если вы не можете стать первым в категории, создайте новую категорию, в которой вы сможете быть первым

Подробнее...
13. Приветствуйте открытое общение!
Если «проблема таланта» действительно важна.., тогда... ТАЛАНТ... ДОЛЖЕН УМЕТЬ ПРИМЕНИТЬ СЕБЯ К ЛЮБОМУ ЗАДАНИЮ. Что означает, что необходимо искоренить каждую йоту бюрократического бреда, мешающего «простым смертным» разговаривать с другими «простыми смертными» по всей «сети снабжения»... ЧТОБЫ БЫСТРО ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ ПО ВСЕЙ СИСТЕМЕ В ЦЕЛОМ....
Вывод; если мы хотим... ПОБЕДИТЬ В... великой войне за талант.., надо... ВЫПУСТИТЬ ЭТОТ ТАЛАНТ НА ВОЛЮ.
Барьеры должны пасть! (ВСЕ.)
Не стоит и говорить хотя, поскольку происходит такое редко, сказать об этом нужно — что ИНФОРМАЦИЯ - ЭТО СИЛА. Если я... АРМИЯ ИЗ ОДНОГО БОЙЦА.., то мне просто нужно знать... ЧТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ПРОИСХОДИТ. В сущности... все, что происходит.
(Нехитрая логика, а?)
Учитывая все технологии и ускоряющийся темп конкуренции, люди, готовые к бою, должны уметь принимать решения -. ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. на ходу. Это означает, что все должны иметь доступ ко всему.
Вывод 2003: «обмен (всей) информацией» … это непременное условие! (См. Главу 7.)
14. Руководите, «склоняя людей на свою сторону»!
КАКОЙ ИДИОТ!
«Идиота» процитировали в New York Times, когда в 2001 году спад достиг своего пика. Он управляет заводом не-известно-где и сказал журналисту, что в спаде есть своя радость; «Вместо наших служащих в кресле водителя теперь сидим мы».
КАКОЙ ИДИОТ! (Ну ладно, я повторяюсь.)
Есть еще один парень, которого я немного знаю, и который работает «боссом» баскетбольной команды. За 12 лет он выиграл 9 «мировых чемпионатов». Шесть в Чикаго. Три в Лос-Амджелесе.
Его зовут Фил Джексон.
Выиграв свой восьмой чемпионат в 2001 году, он сказал: «Тренировать значит склонять на свою сторону».
Это так, если игроками являются Коуб Брайант и Шакил О’Нил... зарабатывающие миллионы. И это правда, если это члены гостиничного персонала в отеле на 300 номеров.
Важны только «добровольцы»!
Конечно, оплата важна. И чтобы кормить своих детей, человеку нужен заработок. Но чемпионаты мира по отелям происходят, только если «они»… вызывают ...к работе... отношение добровольца ... и этим превращают отдел обслуги в блистательный центр совершенства. (Ая верю, что отделы обслуги могут быть именно такими!)
Если этот «отдел обслуги» — «блистательный центр совершенства»... то он таков потому, что его «тренер» (босс) «склонил людей на свою сторону»... одного за другим.
(И будет ли кто-нибудь столь любезен, чтобы отобрать лицензию у придурка, процитированного в New York Times? (Пожалуйста.)
Подробнее...
|
Copyright © 2019 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top