Кажутся важными для клиент-менеджеров следующие характеристики, качества и навыки. Здесь они представлены без какого-либо порядка, но условно подразделены на 5 категорий. 

 

Это общие качества и характеристики для продавцов разных уровней (от руководителя отдела продаж до ассистента-помощника клиент-менеджера).  Очевидно, что требования к соответствию тому или иному уровню выраженности качества или характеристики у кандитата или сотрудника изменяются в зависимости от уровня его позиции. 

Подробнее...

ЧТО И КАК НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ?


Как внедрять изменения?

 

  1. Основным провайдером изменений в компании является руководство. Самостоятельно сотрудники компании не будут проводить масштабных изменений в своей работе, в лучшем случае, они будут использовать определенные «мульки» и «фишки», которые они получили на тренинге.  Системных преобразований без влияния руководства не будет.  Люди постоянно оглядываются на мнение и поведение своего менеджмента.
  2. Дополнительной сложностью, несмотря на все замечательные характеристики руководителей двух отделов продаж — Надежды и Гульнары, — является то, что некоторыми продавцами, особенно более старшими по возрасту, они все же могут считаться либо неопытными, либо просто слишком молодыми. Это может не особо проявляться в регулярной работе отделов (все свыклись и «приняли» двадцатилетних боссов), но в ситуации внедрения перемен может оказаться актуальным.
Подробнее...
Нам кажутся важными для клиент-менеджеров следующие характеристики, качества и навыки. Здесь они представлены без какого-либо порядка, но условно подразделены на 5 категорий. 

 

Это общие качества и характеристики для продавцов разных уровней (от руководителя отдела продаж до ассистента-помощника клиент-менеджера).  Очевидно, что требования к соответствию тому или иному уровню выраженности качества или характеристики у кандитата или сотрудника изменяются в зависимости от уровня его позиции. 

 

Так, например, для руководителей более важными являются организационные умения и навыки стратегического мышления, а для сотрудников низшего звена — исполнительность, четкость, внимательность к деталям, базовые общепрофессиональные навыки. 

 

Для презентаторов и специалистов по развитию бизнеса на первый план выступают презентационные, коммуникативные и переговорные навыки, эмоциональные характеристики, умения увлечь за собой людей, а для сотрудников по работе с VIP и корпоративными клиентами — проектный уклад работы, стаерство, корпоративность и командность работы.

 

Подробнее...

Модуль «Управление персоналом»

 

Рекомендуемая литература:

  1. Аттестация персонала - путь к взаимопониманию. Сиван Б.
  2. Бизнес – прорыв. Восемь стратегий достижения выдающихся практических результатов. Кифф Дж.
  3. Бизнес – это психология. Мелия М.
Подробнее...

ООО Торговый Дом «……»


КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА


 ТЕМА: СТРАТЕГИЯ


             ВЫПОЛНИЛ:  Фамилия Имя Отчество      


2005

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

                                                                                                    стр.

Введение                                                                                 3

Глава 1. Миссия                                                                      4

1.2.    Наша идеология                                                            4

Глава 2. Цели по продажам до конца 2006 года (SMART)     4

Глава 3. Аудит среды                                                               5

  • Анализ маркетингового окружения (PEST) 5
  • Анализ отрасли, сценарии развития, факторы успеха 6
    • Благоприятные внешние возможности 7
    • Внешние угрозы                                             8      
  • SWOT 8
    • Сильные стороны предприятия 8
    • Слабые стороны предприятия                9   
  • Выводы 10

Глава 4. Продукты/рынки                                                           11

4.1.    Выводы                                                                          12       

Глава 5. Дифференциация                                                      13

  • Достижение стратегической цели 13 
  • Выводы 14

Глава 6. Программа продвижения (ADOPTION)                    15

Глава 7. Бюджет продвижения                                               16

Глава 8. План действий                                                           16

  • График Гантта 17       

Заключение                                                                                   18       

Список использованной литературы                                         20

 

ВВЕДЕНИЕ


     ООО Торговый Дом «…..» основан в апреле 1998 года. Основное направление деятельности компании – дистрибьюция и оптовая торговля товарами бытовой химии, парфюмерии и косметики. Целевая клиентская группа – предприятия розничной торговли г. Перми и Пермской области.

     Задачи данного дипломного проекта состоит в выборе конкурентоспособной стратегии компании, которая позволит не только успешно развиваться, но и стать основным игроком в данной отрасли на территории г. Перми, Пермской области и прилегающих районов.

Стратегия должна быть доступна и понятна сотрудникам компании, где каждый видит свое место и предназначение. Это позволит быть единой, мобильной бизнес-единицей, способной быстро адаптироваться к любым изменениям, продиктованным рынком. Задачи, стоящие перед компанией, становятся еще актуальнее в связи с подготовкой России к вступлению в ВТО. 

Подробнее...

Открытое акционерное общество «ХХХХХ» открытого акционерного общества «ХХХ»


Программа стратегического развития общества


Фамилия Имя Отчество,

начальник управления

по ----------- -------------------


                                     2005 год

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

                                                                                                           Стр.                           

  1. Введение 3
  2. Характеристика общества 4
    • Общая характеристика общества 4
    • Описание бизнеса 5
    • Динамика основных ТЭП 5
    • Состояние имущества и производства 7
    • Оценка действующей организационной структуры 8
  3. Аудит среды 9
  4. Оценка рынка работ и услуг 13
  5. Определение стратегических целей 20
  6. Стратегические варианты развития 20
  7. План действий 23
  8. Заключение 24
  9. Список использованной литературы 25
  10. Приложения 26

  1. ВВЕДЕНИЕ

ОАО «ХХХХХ» - одно из крупнейших дочерних обществ ОАО «ХХХ»  в Западной Сибири, объединяющее более 140 предприятий различных отраслей экономики с численностью работающих более 7 тысяч человек. География деятельности простирается от Туапсе до Ямала и от Брянска до Алтая, охватывая такие страны ближнего зарубежья, как Казахстан, Литва, Молдова.

Распоряжением ФСФО Российской Федерации № 226-р от 22.01.2001 ОАО «ХХХХХ» включено в перечень крупных, экономически и социально значимых организаций.

Открытое акционерное общество "ХХХХХ" в настоящее время представляет собой производственный комплекс, оснащенный передовыми технологиями и новейшим оборудованием. Многие из промышленных предприятий Общества не имеют аналогов в РФ и по праву считаются лидерами российского рынка в своей специализации.

Подробнее...

Содержание

Время

1

Приветствие

Все участники должны поприветствовать друг друга по очереди следующими словами:

«Здравствуй друг» (при этом пожимают руку) ;

«Как ты тут?» (руки ставят на бедра);

« Я скучал» (руки скрещивают на груди);

«Ты пришел» (при этом раздвигают руки как – будто для объятий); «Хорошо» (обнимаются).

Хаотично движутся по комнате, стараясь поприветствовать таким образом как можно большее количество народа.

 

 

 

2

Землятрясение

Группа разбивается на группы по 3 человека, два участника встают лицом друг к другу и держатся за руки («домики»), третий стоит внутри «домика» («жильцы»).

Домики всегда двигаются в паре, не разжимая руки.

Тренер объявляет инструкцию:

Сейчас мы с вами будем изображать три стихии: гром, ураган и землятрясение.

Если я говорю: «гром», то жильцы выбигают из домиков и поселяются в новые домики.(домики стоят на месте)

Если я говорю: «ураган», то домики (не разгибая рук) покидают жильцов и ищут новых. (жильцы стоят на месте)

Если я говорю: «Ураган», то и домики (опять же не расставаясь) ищут жильцов и жильцы ищут новые домики (никто не стоит на месте).

Очень веселая и подвижная игра.

 

3

Делаем бумажки нескольких цветов (15 красных, 15 зеленых и т.д.). Приклеиваем их под стулья. На бумажках одного цвета написаны названия одинаковых животных.

Даем задание: У вас под стульями наклеены жетоны с разными цветами и названиями животных. Сейчас вы возьмете эти жетоны и прочитаете название животного. Никому не показывайте свой жетон. Ваша задача: найти своих (тех у кого жетоны вашего цвета и с вашим названием животного). При этом нельзя говорить. Можно показывать ваше животное жестами, издавать любые нечленораздельные звуки. Соберите свою команду как можно быстрее.

 

15 мин

4

а) Каждая команда получает задание:

Красная команда – вы умеете только хлопать в ладоши соседа по цепочке

Синяя команда – вы умеете только топать ногами

Зеленая команда – вы умеете только выкрикивать: «ДА-ДА-ДА»

Желтая команда – вы умеете только и т.д.

Тренируемся. В каждой команде выбираем дирижера. Он руководит процессом.

Кто хочет попробовать себя в роли главного дирижера и создать сонату из этого хаоса звуков. Для этого нужно поговорить с дирижерами команд.

(Вариант: ставим минусовку для главного дирижера и просим его воспроизвести услышанное)

 

б) Каждая группа – часть грузинского хора. Особенность грузинского хора в том, что каждый голос вступает в хор по очереди, а заканчивают все голоса в определенный момент одновременно. Каждая группа имеет свои слова.

Первый голос: «Дзюмба квели камитоли камикадзе»

Второй: «Пи пи пляси пупа»

Третий: «Ква ква квакварадзе»

 

30 мин

5

Все мы работаем вместе, делаем одно большое дело. Это нас связывает. Сегодня здесь нас собрала компания… Предлагаю сделать ей от всех нас подарок, оставив на память частичку своего творчества, частичку себя.

Материал: Ватманы, краски.

Рисуем картину для … Правила: рассаживаем всех в хаотичном порядке, перемешивая команды (при помощи игры «Землетрясение»), каждый рисует только один элемент, используя цвет своей команды. Разговаривать нельзя. Должна получиться целостная законченная картина.

Если группа согласна, можно рисовать руками.

15 мин

 

 

 

Подробнее...
ЗАДАНИЕ

Вы – пассажир авиалайнера, совершавшего перелет из Европы в Центральную Африку. При  полете над пустыней Сахара на борту самолета внезапно вспыхнул пожар, двигатели отказали, и авиалайнер рухнул на землю.

Вы- чудом спаслись, но ваше месторасположение неясно.

Известно только, что ближайший населенный пункт находится от вас на расстоянии примерно 300 километров. Под обломками самолета Вам удалось обнаружить пятнадцать предметов, которые остались неповрежденными после катастрофы.

Ваша задача – проранжировать эти предметы в соответствии с их значимостью для вашего спасения. Для этого нужно поставить номер 1 у самого важного предмета, номер 2 – у второго по значимости и так далее до пятнадцати, наименее важного для Вас. Заполняйте номерами первую колонку бланка.

Подробнее...

Инструкция

Разделите участников на группы по 5-6 человек.

Мы переходим к одной, очень важной теме. Перед тем как мы к ней перейдем, я расскажу вам историю. В истории пять действующих лиц.

Перечислить героев и раздать участникам бланки для ранжирования затем прочитать текст «Река с аллигаторами».

«Женщина Абигель была влюблена в мужчину по имени Грегори. Они жили на противоположных берегах реки. В реке, разделяющей влюбленных, обитали голодные аллигаторы.

Однажды Абигель захотела перебраться через реку, чтобы попасть к Грегори, но оказалось, что мост смыло во время сильного наводнения, которое случилось неделей ранее. Абигель обратилась к лодочнику Синбаду, чтобы он перевез ее на тот берег. Тот согласился, но с условием, что перед отплытием Абигель отдастся ему. Абигель с негодованием отказалась и пожаловалась своему другу Ивану. Но Иван не пожелал вмешиваться. Абигель поняла, что ей остается согласиться на условия Синбада.

Подробнее...
                   Величины, определяющие формат.
 
     Специализация форматов коммерческих радиопрограмм началась в США в начале 50-х гг. Первоначально же программа делалась аналогично принципу "Что-нибудь/все для каждого". Но уже в середине 60-х гг. появление новых музыкальных стилей обусловило возникновение множества новых форматов. С ростом конкуренции происходил и дальнейший рост специализации форматов.
     Выбор формата влияет на все рабочие участки радиостанции, как участок вещания (On-Air), так и участок, не связанный непосредственно с вещанием (Off-Air).
    Величинами, определяющими формат, являются музыка работа ведущего  новости  вербальные фрагменты программы акции саморекламы и игры короткие рекламные сюжеты имидж/облик подготовка и сбыт вещания как товара радиостанции техническое оснащение студии звучание станции (акустическая обработка) т.д.
Подробнее...
|
Copyright © 2020 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top