Радио и реклама

Реклама на радио имеет массу преимуществ. Этот вид рекламы, на данный момент, является относительно недорогим и в то же время достаточно эффективным. Пожалуй, мы приведём вам основные преимущества рекламы на радио:

  1. Торговля - это прежде всего общение. Радио - это возможность постоянного общения с Вашими покупателями в течение всего дня - когда они дома, на работе, на даче, в магазине, салоне красоты, в своем автомобиле, такси, в маршрутках. С увеличением парка автомобилей увеличивается доля слушания радио в машинах, где Вы, в большинстве случаев, общаетесь наедине с Вашими клиентами. С развитием цифровых технологий, FM-радио становится еще доступнее в любой момент времени - в mpЗ-тюнерах, мобильных телефонах, i-Pod'ax, компьютерах.
  2. Радио сопровождает потребителя в «настроении делать покупки» - то есть в течение светлого времени суток. Большинство людей настроено делать покупки и совершать сделки с 9 до 19 часов, и в это время значительная часть населения слушает радио.
  3. Реклама в радиоэфире - это возможность обратиться к своим покупателям именно в тот момент, когда Ваш товар или услуга наиболее для него актуальны, востребованы - продукты питания за завтраком, в обеденное время или вечером, когда они слушают радио по дороге домой, перед тем как заехать в магазин; кафе, рестораны - в обеденное и вечернее время, когда из радиоприемника будет практически ощущаться вкус и аромат аппетитных блюд; косметика утром, когда Ваши клиентки, возможно, смотрят в зеркало (хотя и в течение дня они смотрят в зеркало тоже достаточно часто), автомобили, запчасти, услуги автострахования - когда Ваши покупатели за рулем.
  4. Радиореклама - это прекрасная возможность вовлечь слушателя в размышления о Ваших продуктах и услугах радиореклама стимулирует думать о продукте, а не просто видеть его.
  5. Силу слова дополняет музыка. Нравящаяся нам музыка, попадая в резонанс с колебаниями клеток нашего организма, способна улучшать наше настроение, самочувствие, восприятие жизни. Поэтому, если не знаете, о чем сказать в своей рекламе, пойте!
  6. Радио имеет высокий уровень доверия аудитории за счет своей непосредственной «близости» к слушателю. Радио помогает проснуться, собраться на работу, выехать из дома, добраться до работы, поддерживает компанию, дает необходимую информацию, поднимает настроение, поддерживает связь с миром. Радио - это друг, собеседник, клоун. Радио - это концертная площадка, вечеринка, цирк, театр, дискотека.
  7. Радио усиливает эффект от рекламных кампаний в других СМИ. Например, вечером увидел ролик по телевизору, сразу же благополучно о нем забыл, а утром услышал этот же ролик по радио - вспомнил, поехал и купил!
  8. Радио оказывает влияние не только на людей, уже сориентированных на покупку (например, рекламу в газетах преимущественно изучают люди, уже принявшие решение о покупке данного вида товара - сейчас или в будущем), но и тех, кто еще не задумывался о покупке такого товара - данная категория аудитории может быть стимулирована к покупке именно радиорекламой.

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top