План занятия (ситуации)  Формула –Ньютона Лейбница.Примеры применения интеграла в физике и химии.»

_для  уч.гр. №205                        ОПОП «Оператор ЭВМ»  

     преподавателя Коростылевой И.Е.

Цели

Действия

Средства

Проектируемый

результат

Исследование готовности группы к освоению содержания занятия

 

Выстраивание

субъект-субъектных отношений (взаимодействия с обучающимися)

– Приветствие

– Создание микрогрупп

– Выбор лидеров микрогрупп

– Рефлексия состояния обучающихся

– Организация внимания

 

– Учебный кабинет

– Преподаватель, микрогруппы обучающихся

– Вопросы преподавателя

Готовность группы к учебной деятельности

 

I. Организация целевого пространства

Формирование  позитивной мотивации и повышение интереса  обучающихся к учебной деятельности

 

Вовлечение обучающихся в процесс целеполагания (определения общих и индивидуальных целей  деятельности на занятии) для развития их познавательных способностей, воспитания  социально-значимых качеств личности

 

Создание условий для дальнейшей эффективной работы на занятии (организация развивающего пространства)

– Сообщение темы занятия

– Обоснование практической значимости занятия для формирования личностно значимых профессиональных качеств

– Организация целеполагания

– Составление программы деятельности

– Подбор средств

– Проектирование результатов

– Предъявление показателей и критериев оценки деятельности на занятии

– План занятия

– Вопросы  преподавателя

– ФГОС (ОК, ПК)

– РП, Перспективно-тематическое планирование

– Организационно - деятельностная карта управления процессом обучения

– Показатели  и критерии оценки деятельности обучающихся на занятии

 

1. Название темы занятия, записанное на доске и в рабочих тетрадях

2. Осознанные  студентами цели занятия

3. Спроектированная программа деятельности

4. Осознанные показатели и критерии оценки учебной деятельности

 

II. Организация поисково- продуктивного  пространства

1. Знать формулу Ньютона-Лейбница

 

2. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции разными способами,  делать выводы

 

3. Развивать ОК: умение работать в коллективе, добывать информацию из  источников, умение анализировать и делать выводы

Организовать деятельность обучающихся по программе:

  1. рассмотреть задачу № 1 о вычислении площади криволинейной трапеции
  2. рассмотреть задачу № 2 о вычислении массы стержня
  3. Определение определенного интеграла
  4. Формула Ньютона-Лейбница
  5. Решение задач

 

 

 

 

 

Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа , часть 1,2

Выполненная программа деятельности

 

III. Организация рефлексивного пространства

Осознание эффективности учебной  деятельности на занятии

 

Диагностика уровня образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК)

– Организация рефлексии по достижению поставленных целей

– Организация рефлексии обучающихся по результатам занятия

– Организация  самооценки деятельности

– Оценка деятельности обучающихся преподавателем

– Рекомендации преподавателя по корректировке отклонений, повышению уровня качества теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровню сформированности ОК и ПК

– Предъявление задания для самостоятельной работы, инструктаж (методические рекомендации по его выполнению)

– Вопросы преподавателя

– Ответы обучающихся

– Оценочный лист

– Критерии оценки

– Заполненный лист самооценки

– Содержание  задания для  самостоятельной работы:

 

1.Определен индивидуальный уровень образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК)

2. Осознана индивидуальная программа саморазвития обучающихся

3. Записанное  задание  для  самостоятельной  работы, осознаны рекомендации по его выполнению

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top