Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессиям начального профессионального образования (далее НПО)

по профессии 2602019.01 Художник по костюму

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации  учебной дисциплины

 

9

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

10


  1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                           Художник по костюму

1.1. Область применения примерной программы

Примерная программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии   НПО       2602019.01       «Художник по костюму »  в части освоения соответствующих общих  компетенций (ОК

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести

ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами.


ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (юношей)

Примерная программа учебной дисциплины может быть использована

!!!!

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Математика изучается как профильный учебный предмет:

– при освоении  профессий НПО технического профиля  в учреждениях НПО – в объеме 312 часов

 

 

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь

 

  • выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
  • находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
  • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
  • вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
  • определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
  • строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
  • использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
  • находить производные элементарных функций;
  • использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
  • применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
  • вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

 

  • решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
  • использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
  • изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для построения и исследования простейших математических моделей.

 

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера.

 

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

 

 

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

 

 

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 468 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 312 часов;

самостоятельной работы обучающегося 156 часа.

 

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

468

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

312

в том числе:

 

        лабораторные работы

 

        практические занятия

 

        контрольные работы

 

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

156

в том числе:

 

       индивидуальное проектное задание

 

       тематика внеаудиторной самостоятельной работы

 

Итоговая аттестация в форме экзамена

 


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»

для профессии 2602019.01   «Художник по костюму»

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

 

1

2

3

4

 

Раздел 1. Стереометрия

 

 

 

 

Введение в предметное пространство по дисциплине « Математика»

Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования

2

1

-

Тема 1.1 Прямые и плоскости в пространстве

С    Содержание  

24

 

 

1.1..Стереометрия. Аксиомы стереометрии

     Понятие об аксиомах, содержание аксиом, графическая иллюстрация содержания аксиом.

2

1

 

2. Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости.

Содержание понятий «параллельные прямые», «параллельные прямая и плоскость». Содержание теорем, графическая иллюстрация к понятиям и

теоремам.

2

2

 

1.3.Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

Три случая взаимного расположения двух прямых в пространстве.

Содержание понятия «угол между прямыми». Графическая иллюстрация.

Содержание теорем, графическая иллюстрация к теоремам

2

3

 

1.4. Параллельность плоскостей

Введение понятия «параллельные плоскости». Свойства параллельных

плоскостей. Содержание теорем. Графическая иллюстрация содержания теорем.

2

2

 

1.5. Тетраэдр. Параллелепипед

Введение понятий  «тетраэдр», « параллелепипед». Содержание теорем по данной теме. Графическая иллюстрация содержания теорем.

2

2

 

1.6. Перпендикулярность прямой и плоскости

Расположение прямой и плоскости в пространстве под прямым углом.

Содержание теорем по данной теме. Графическая иллюстрация содержания теорем.

 

2

2

 

1.7. Перпендикуляр и наклонная

Введение понятий «перпендикуляр», «наклонная», «основание перпендикуляра», «основание наклонной», графическая иллюстрация этих объектов. Содержание теоремы о трех перпендикулярах, графическая иллюстрация теорем.

 

2

3

 

1.8. Угол между прямой и плоскостью

Введение понятия «угол между прямой и плоскостью. Содержание теорем. Графическая иллюстрация к определению и теоремам темы.

2

2

 

1.9. Двугранный угол

Понятие двугранного угла. Построение двугранного угла.

Решение практических задач. Распознавание двугранного угла Графическая иллюстрация

2

2

 

1.10. Перпендикулярность двух плоскостей

Введение понятия «перпендикулярность двух плоскостей», графическая иллюстрация к понятию. Содержание теорем по данной теме. Графическая иллюстрация к теоремам

2

3

 

1.11. Геометрические преобразования прстранствства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости

Изучение вида движения: параллельного переноса. Изучение преобразования: симметрии (осевая, зеркальная, центральная). Графическая иллюстрация преобразований. Содержание задач по теме.

 

2

3

 

1.12. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур

Способы изображения пространственных фигур на плоскости, используя метод параллельного проектирования.

1

3

 

Контрольная работа №1

1

 

 

Тема 1.2  Многогранники

    Содержание  

30

1

 

1.Вершины, ребра, грани многогранника. Разверка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники.Теорема Эйлера.

Понятие многогранника. Графическая иллюстрация основных многогранников.

 

2

1

 

2.Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма.

Содержание понятий «прямая призма», «правильная призма» Правильная призма. Основания, боковые грани, боковые ребра, высота. Графическая иллюстрация.

2

2

 

2.3 Площадь поверхности призмы.

Содержание теорем  по данной теме, графическая иллюстрация. Решение задач по данной теме.

2

3

 

2.4 Решение задач на вычисление на вычисление площади поверхности призмы.

Содержание теорем  по данной теме, графическая иллюстрация. Продолжить формирование навыков решения задач по данной теме.

2

3

 

2.5. Куб

Куб (понятие, элементы), графическая иллюстрация. Решение задач по теме.

2

2

 

2.6. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Пирамида. Основание, боковые грани, боковые ребра, высота, графическая иллюстрация. Содержание теорем по данной теме.

2

1

 

2.7. Решение задач на правильную пирамиду.

Выработка навыков решения задач на правильную пирамиду.

2

2

 

2.8. Решение задач по теме  «Пирамида».

Продолжить формирование выработки навыков решения задач на вычисление площади произвольной пирамиды.

2

3

 

2.9.Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме, в пирамиде.

Изучение и наблюдение симметрии в кубе и параллелепипеде. Графическая иллюстрация. Решение задач.

2

1

 

2.10 Задачи на построение сечений.

Решение задач по теме.

2

2

 

2.11.Сечение куба .

Решение задач по теме.

2

3

 

2.12. Сечение призмы.

Решение задач по теме.

2

3

 

2.13.Сечение пирамиды.

Решение задач по теме.

2

3

 

2.14.Решение задач по теме « Многогранники».

Решение задач по теме.

2

3

 

2.15.Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

Понятие «правильный многогранник». Демонстрация правильных многогранников, изучение их особенностей и изображение на плоскости.

Элементы симметрии.

1

1

 

 

Контрольная работа №2

1

 

 

Тема 1.3  Координаты и векторы

   Содержание  

24

 

 

1.Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов.

Определение вектора в пространстве. Коллинеарные векторы. Определение сонаправленных и противоположно направленных векторов. Модуль вектора. Определение равных векторов. Графическая иллюстрация.

1

1

 

2.Сложение, вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

Правила сложения векторов, законы сложения векторов. Определение разности векторов. Графическая иллюстрация

2

3

 

3.3.Умножение вектора на число.

Произведение ненулевого вектора на число. Законы умножениявектора начисло.

2

2

 

3.4.Компланарные векторы.

Правило параллелепипеда. Определение  компланарных векторов. Признак компланарности трех векторов. Правило параллелепипеда для сложения трех некомпланарных векторов. Графическая иллюстрация.

2

2

 

3.5.Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

Коэффициенты разложения. Теорема о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам. Графическая иллюстрация.

2

3

 

3.6.Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора.

Описание прямоугольной системы координат в пространстве. Координатные векторы. Графическая иллюстрация. Правила, позволяющие по координатам данных векторов найти координаты суммы и разности, а также координаты произведения данного вектора на число.

2

3

 

3.7. Связь между координатами векторов и координатами точек.

Понятие радиус-вектора. Выражение координат вектора через координаты его конца и начала.

2

2

 

3.8. Простейшие задачи в координатах.

Решение ключевых задач: нахождение координат середины отрезка; вычисление длины вектора по его координатам; нахождение расстояния между точками. Графическая иллюстрация.

2

2

 

3.9. Практическое применение простейших задач в координатах.

Решение стереометрических задач координатно-векторным методом.

2

3

 

3.10.Угол между двумя  векторами. Скалярное произведение векторов.

Содержание понятия «угол между векторами», графическая иллюстрация,обозначение. Определение скалярного произведения двух векторов. Свойства скалярного произведения векторов.

2

2

 

3.11. Решение задач по теме « Координаты и векторы».

Решение стереометрических задач с использованием скалярного произведения векторов.

2

3

 

3.12. Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач.

Решение стереометрических задач с использованием формулы косинуса угла между данными векторами через их координаты, косинуса угла между двумя прямыми, между прямой и плоскостью.

2

3

 

Контрольная работа № 3.

1

 

 

 

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 1.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

 

 

 

 

Блок 4 Развитие понятия о числе

 

16

 

 

4.1.Целые и рациональные числа

Обобщение понятий «множество целых чисел», «множество рациональных  чисел», обозначение множеств и их связь. Запись рационального числа.Представление в виде  рационального числа.

2

2

 

4.2.Действительные числа

Расширение понятия о числовых множествах. Содержание множества

 действительных чисел.

2

2

 

Решение задач по теме “ Действительные числа».

Восстановление навыков действий с действительными числами.

2

2

 

4.4.Формулы сокращенного умножения.

Востановление навыков действий с формулами сокращенного умножения.

2

3

 

4.5.Упрощение выражений с использованием формул сокращенного умножения.

Восстановление навыков определения порядка выполнения действий, применения формул сокращенного умножения, приведения к общему знаменателю,  сокращения алгебраических дробей.          

 

 

2

3

 

 

4.6. Решение задач по теме “ Выражения и преобразования.»

Отработка навыков определения порядка выполнения действий, применения формул сокращенного умножения, приведения к общему знаменателю,  сокращения алгебраических дробей.

2

3

 

4.7. Округление и сравнение чисел.

Приемы и правила округления и сравнения чисел.

1

2

 

4.8. Приближенные вычисления. Приближенное значение величины и погрешности приближений.

Абсолютная и относительная погрешности. Действия с приближенными числами.

2

2

 

Контрольная работа № 4.

1

 

 

Блок 5 Корни, степени и логарифмы.

 

36

 

 

 

5.1.Корни и степени. Корни натуральной степени из числа и их свойства

1

 

 

 

5.2.Степени с рациональными показателями и их свойства

2

 

 

 

5.3.Степени с действительным показателем

2

 

 

 

5.4.Свойства степени с действительным показателем

2

 

 

 

5.5. Функции вида , их свойства и графики

2

 

 

 

5.6.Решение задач по теме «Обобщение понятия степени»

2

 

 

 

5.7.Логарифм. Логарифм числа

2

 

 

 

5.8.Основное логарифмическое тождество

2

 

 

 

5.9.Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами

2

 

 

 

5.10.Преобразование выражений, содержащих логарифмы

2

 

 

 

5.11. Переход к новому основанию

2

 

 

 

5.12.Преобразование алгебраических выражений

2

 

 

 

5.13.Преобразование рациональных, иррациональных выражений

2

 

 

 

5.14.Преобразование степенных выражений

 

 

 

 

5.15. Преобразование показательных выражений

 

 

 

 

5.16 Преобразование логарифмических выражений

 

 

 

 

5.17.

 

 

 

 

5.18. Решение задач по теме « Корни, степени и логарифмы»

 

 

 

 

Контрольная работа №5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
  3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

 


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Основы материаловедения» и слесарной мастерской.

 

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Материаловедение»;

- объемные модели металлической кристаллической решетки;

- образцы металлов (стали, чугуна, цветных металлов и сплавов);

- образцы неметаллических материалов.

 

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

 

Оборудование мастерской:

по количеству обучающихся:

- верстак слесарный с индивидуальным освещением и защитными экранами;

- параллельные поворотные тиски;

- комплект рабочих инструментов;

- измерительный и разметочный инструмент;

на мастерскую:

- сверлильные станки;

- стационарные роликовые гибочные станки;

- заточные станки;

- электроточила;

- рычажные и стуловые ножницы;

- вытяжная и приточная вентиляция.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Адаскин А.М., Зуев В.М. Материаловедение (металлообработка): Учеб. пособие. – М: ОИЦ «Академия», 2008. – 288 с. – Серия: Начальное профессиональное образование.
  2. Макиенко Н.И. Практические работы по слесарному делу: Учеб. пособие для проф. техн. училищ. – М.: 1982. – 208 с.
  3. Покровский Б.С. Общий курс слесарного дела: Учеб. пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2007 – 80 с.
  4. Покровский Б.С. Основы слесарного дела. Рабочая тетрадь. – М.: ОИЦ «Академия», 2008.
  5. Покровский Б.С. Основы слесарного дела: Учебник для нач. проф. образования. – М.: ОИЦ «Академия», 2007. – 272 с.
  6. Рогов В.А., Позняк Г.Г. Современные машиностроительные материалы и заготовки: Учеб. пособие. – ОИЦ «Академия», 2008. – 336 с.

Дополнительные источники:

  1. Покровский Б.С., Скакун В.А. Слесарное дело: Альбом плакатов. – М.: ОИЦ «Академия», 2005. – 30 шт.
  2. Электронные ресурс «Слесарные работы». Форма доступа: http://metalhandling.ru

 

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

 

определять материалы и их свойства

лабораторные работы

выбирать режимы обработки с учетом характеристик металлов и сплавов

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

соблюдать технологическую последовательность при выполнении общеслесарных работ: разметки, рубки, правки, гибки, резки и опиливании металла, сверлении, зенковании, зенкеровании и развертывании отверстий, нарезании резьбы, клепки, пайки, лужении и склеивании, шабрении

практические занятия

подбирать режимы и материалы для смазки деталей и узлов

лабораторная работа

Знания:

 

основные виды металлических и неметаллических материалов

контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа

основные сведения о назначении и свойствах металлов и их сплавов

контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа

о технологической и производственной культуре при выполнении общеслесарных работ

практические занятия

особенности применения общеслесарных работ в различных отраслях производства и в быту

практические занятия

особенности строения металлов и сплавов, технологию их производства

контрольная работа

виды обработки металлов и сплавов

контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа

виды износа деталей и узлов

контрольная работа

свойства смазочных материалов

контрольная работа

основные виды слесарных работ

практические занятия

правила техники безопасности при слесарных работах

практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий

правила выбора и применения инструментов

практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий

последовательность слесарных операций

практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий

приемы выполнения общеслесарных работ

практические занятия

требования к качеству обработки деталей

практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top