БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Изучение информатики и информационно-коммуникацион-ных технологий на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей[1]:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Базовые понятия информатики и
информационных технологий

 

Подробнее...
Утверждаю

Директор ФГОУ СПО МГКЭИТ

 

_________________Ю.М.Хатунов

 

«_____»____________ 20 __ г.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

основной профессиональной образовательной программы

среднего профессионального образования

ФГОУ СПО «Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий»

по специальности среднего профессионального образования

230115 «Программирование в компьютерных системах»

по программе базовой  подготовки

 

 

Квалификация: техник- программист

Форма обучения- очная

Нормативный срок обучения – 3 год. и 10 мес.

на базе основного общего образования

 

Профиль получаемого профессионального образования  технический


  1. Пояснительная записка

 

       Настоящий учебный план образовательного учреждения  среднего профессионального образования  МГКЭИТ разработан на основе  Федерального государственного образовательного стандарта по  специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) Программирование в компьютерных системах (230115), утвержденного Приказом Министерством образования и науки России от 23.06.2010 № 696,  утвержденного Министерством юстиции  04.08.2010 № 18057.

Подробнее...

Ситуация занятия №102.  Объем пирамиды

 

Цели

Средства

Действия

Результат

норма содержания

система способностей

1. Осознать значимость изучения данной темы.

2.Сформровать навык нахождения объемы пирамиды рассматриваем как разность объемов полной пирамиды и той, что отсечена от нее плоскостью, параллельной основанию.

 

1. Преподаватель

2. Группа обучаемых

3. Нормы межличностных отношений

4. Развивающее пространство

5. Лист моего состояния

Наладить внешний механизм саморазвития человека:

- приветствие;

- коррекция состава микрогрупп; 

- рефлексия состояния

 

 

 

1. Готовность группы к исследованию содержания ситуации 

2. Взаимодействие по нормам межличностных отношений

 

Система инвариантных способностей:

- исследователь-ские;

 

- проектировоч-ные;

 

- исполнительс-кие (организацион-ные);

 

- коммуникатив-ные;

 

- рефлексивные

 

 

I. Организация целевого пространства

 

1. Содержание ситуации  обучения

2. Алгоритм организации развивающей среды

3. Организационно – деятельностная карта управления процессом обучения

 

1. Провести рефлексию по вопросам:

Анализ результатов самостоятельной работы по теме «Объем цилиндра.»

Представление о объеме пирамиды

2.Заявить содержание ситуации Объем пирамиды.

Название ситуации, записанное на доске: Объем пирамиды.

3.Заявить форму занятия:  теоретическое.

4.Сообщить позицию преподавателя на содержание ситуации:

Осознание значимости ситуации

5.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которые надо разрешить на данном занятии. Для чего нам необходимо изучать объем пирамиды?

 

6.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее.

Сформулированная проблема занятия

 

 

7.Выявить индивидуальные цели познания.

      

Индивидуальные потребности познания

Вопросы познания

8.Соединить цели учащихся в общую цель познания

 

Общая цель познания группы

 

 

Общая цель познания

9. Составить общую программу деятельности, прогнозируемый результат

 

Программа деятельности группы, прогнозируемый результат

 

 

4. Вопросы рефлексии:

 

10. Выделить ключевые понятия.

11.Провести рефлексию организации целевого пространства

Что исследуем?

В какой последовательности?

Какие средства используем?

Какие действия производим?

 Что получим в результате

 

Осознание программы деятельности группы

 

 

II. Организация поискового пространства

 

 

1. Программа деятельности группы

2.  Содержание ситуации.

3. Организационно – деятельностная карта

4. Л.С. Атанасян и др. «Геометрия 10-11»

1. Выполнить упражнения № 695а, 695б,

 Выполненные задания

2. Решить самостоятельно с последующей проверкой

№ 696

 

 

 

 

 

III. Организация рефлексивного пространства

 

 

1. Вопросы на понимание содержания и развитие способностей

2. Вопросы по состоянию сенсорного мира.

3. Вопросы по состоянию физического мира.

4. Лист моего состояния

1. Осознание результатов совместной деятельности (по процессу и по результату):

- Что понял(а) по содержанию ситуации? Что изменилось в сравнении с первоначальным знанием? Что было новым? Какие испытываете чувства? Есть ли чувство усталости?

- подведение итогов

- задание на дом: п. 69, № 695в, 697, 690

 

 

2.Заполнить лист моего состояния.

 

 Оценка- самооценка деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Лист моего состояния

 

Подробнее...

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Программа жизнедеятельности учебной группы-основа целенаправленного личностно-профессионального развития учащихся

1.Вступление

Специалист должен обладать знаниями, умениями и навыками, позволяющими эффективно взаимодействовать с другими участниками развивающего процесса, поэтому повышение его личностно-профессиональной компетентности необходимо.
Обозначенная проблема совпадает с главной установкой Концепции модернизации российского образования,  в которой обозначена основная задача профессионального образования:
подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда;
компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентирующегося в смежных областях деятельности;
способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов;
готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Поставленная проблема является междисциплинарной, поэтому вопрос подготовки компетентных специалистов исследуется представителями многих научных дисциплин - социологии, истории, философии, психологии, юриспруденции и др.
 

Подробнее...

Технологический колледж

ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет»

(Национальный исследовательский университет)

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

                                                            по предмету (дисциплине) Математика

на 2015-2016 учебный год

 для учебных групп 13, 14, 16,101

 

Подробнее...
|
Copyright © 2020 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top