Одобрено  Научно-методическим  советом                                 

Технологического   колледжа    сервиса

К – 82   Модель организации и проведения оценки индивидуальных достижений студентов: Инновационный проект. – Челябинск:  ТКС ЮУрГУ, 2008. – 25с.

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  1. Введение........................................................................................................ 4
  2. Описание модели........................................................................................... 6
  3. Приложение 1.............................................................................................. 10
  4. Приложение 2.............................................................................................. 11
  5. .Приложение 3..................................................................................... 14
  6. Приложение 4.............................................................................................. 15
  7. Приложение 5.............................................................................................. 17
  8. .Приложение 6..................................................................................... 25

 

Введение

Технологический колледж сервиса ЮУрГУ сегодня:

является:

  • Федеральной экспериментальной площадкой Минобразования РФ;
  • Авторской экспериментальной школой;
  • Инновационным центром повышения квалификации педагогов по модели личностно-ориентированного образования (Грант МО РФ);

отмечен:

дипломами, учрежденными Государственной думой, Российской академией образования, Министерством образования и науки РФ, Институтом образовательной политики «Эврика»:

  • Диплом «Знак качества образования 2003 г., 2004 г., 2005 г.» за многолетние успехи в инновационной деятельности;
  • Диплом «Школа года 2004 г., 2005 г.» за высокие достижения в учебно-воспитательном процессе в учебном году.
  • Грамоты, благодарственные письма Министерства образования Челябинской области, Челябинского института развития образования.
Подробнее...

Уровни подготовки учащихся и критерии успешности обучения по

 

алгебре и началу анализа.

уровни

оценка

теория

практика

Узнавание

 

Алгоритмическая   деятельность с  подсказкой

«3»

Распознавать объект, находить нужную формулу, признак, свойство и т.д.

Уметь выполнять задания по образцу, на непосредственное применение формул, правил, инструкций и т.д.

2

 

Воспроизведение

 

Алгоритмическая деятельность без подсказки

«4»

Знать формулировки всех понятий, их свойства, признаки, формулы.

 

Уметь воспроизвести доказательства, выводы, устанавливать взаимосвязь, выбирать нужное для выполнения данного задания

Уметь работать с учебной и справочной литературой, выполнять задания, требующие несложных преобразований с применением изучаемого материала

3

 

Понимание

 

Деятельность при отсутствии явно выраженного алгоритма

«5»

Делать логические заключения, составлять алгоритм, модель несложных ситуаций

Уметь применять полученные знания в различных ситуациях. Выполнять задания комбинированного характера, содержащих несколько понятий.

          4

 

  Овладение умственной самостоятельностью

 

Творческая исследовательская деятельность

«5»

В совершенстве знать изученный материал, свободно ориентироваться в нем. Иметь знания из дополнительных источников. Владеть операциями логического мышления. Составлять модель любой ситуации.

Уметь применять знания в любой нестандартной ситуации. Самостоятельно выполнять творческие исследовательские задания. Выполнять функции консультанта.

 

Учителю важно знать, как соотнести фактические знания ученика и оценку, отражающую эти знания.

 

Оценка знаний–систематический процесс, который состоит в определении степени соответствия имеющихся знаний, умений, навыков, предварительно планируемым. Первое необходимое условие оценки: планирование образовательных целей; без этого нельзя судить о достигнутых результатах. Второе необходимое условие-установление фактического уровня знаний и сопоставление его заданным.

Процесс оценки включает в себя такие компоненты: определение целей обучения; выбор контрольных заданий, проверяющих достижение этих целей; отметку или другой способ выражения результатов проверки. Все компоненты оценки взаимосвязаны. И каждый влияет на  все последующие.

В зависимости от поставленных целей по-разному строится программа контроля, подбираются различные типы вопросов и заданий. Но применение примерных норм оценки знаний должно внести единообразие в оценку знаний и умений учащихся и сделать ее более объективной. Примерные нормы представляют основу, исходя из которой, учитель оценивает знания и умения учащихся.

 

 

Подробнее...
Опираясь на эти  рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
  1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, оп­ределяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
  2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная  работа  и  устный опрос.

      При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  1. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если  она  свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, ука­занными в программе.
Подробнее...
Опираясь на эти  рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

 

  1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

 

  1. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная  работа  и  устный опрос.
Подробнее...
|
Copyright © 2020 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top