Программный или рекламный отделы

ДОЛЖНОСТЬ                                            ПРОМОУТЕР

ОТЧИТЫВАЕТСЯ                           Руководителю программного отдела                

                                                          или руководителю рекламного отдела                     

РУКОВОДИТ                                    Помощником промоутера

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА                      Промоушн радиостанций

(* совокупность действий  по продвижению продукта: закрепление прежнего имиджа или приобретение нового, презентация  новой программы,  напоминание о выгодах и достоинствах продукта)

Цель промоушна – приобретение(сохранение) и увеличение потребителей продукта ( в частности, путем формирования легко узнаваемого и явно предпочитаемого бренда) в широком смысле включает в себя позиционирование, рекламу, стимулирование сбыта и PR.

 

Подробнее...
I.Общие положения

 

  1. Программный директор относится к категории руководителей.
  2. На должность Программного директора назначается лицо, имеющее высшее образование (профильное – гуманитарное) и стаж работы на аналогичной должности не менее 3 лет, прошедшее вводный и первичный инструктаж по технике безопасности.
  3. Программный директор руководит Программной службой.
  4. Назначение на должность Программного директора и освобождение от должности производится приказом Генерального менеджера.
  5. Программный директор, административно подчиняется Генеральному менеджеру станции, а функционально подчиняется Программному директору РМГ.
  6. В подчинении у Программного директора находятся звукорежиссёр, диктор, ведущий, трафик-менеджер (администратор программного отдела), музыкальный редактор, выпускающий редактор (журналист) и ведущий
  7. Программный директор в работе руководствуется действующим законодательством, стандартами отрасли радиовещания и СМИ, приказами и распоряжениями по предприятию, настоящей должностной инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка.
  8. В подчинении у Программного директора находятся трафик-менеджер (продюсер регионального эфира), ведущий, выпускающий редактор (журналист), диктор и звукорежиссёр.
  9. На время отсутствия Программного директора (отпуск, болезнь) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
  10. Программный директор обязан знать:
  • Основополагающие принципы функционирования предприятий отрасли радиовещания и СМИ, законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность компании, постановления  федеральных,  региональных и местных органов государственной власти и управления, регулирующих деятельность компании.
  • Эфирную сетку станции.
  • Формат вещания станции.
  • Формат всех программ станции и основополагающие принципы их создания.
  • Опыт передовых отечественных и зарубежных радиокомпаний в области создания программ, подготовки производства, организации труда и управления.
  • Разговорный и письменный русский и английский языки.
  • Компьютер на уровне пользователя.
  • Работу программы Sound Empire на уровне продвинутого пользователя.
  • Требования, предъявляемые к готовым программам.
  • Схему радиовещания компании.
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты на предприятиях отрасли
Подробнее...

 

 

I.Общие положения

 

  1. Ведущий интерактива (далее - Ведущий) относится к категории специалистов.
  2. На должность ведущего назначается лицо, имеющее высшее образование, стаж работы по специальности не менее 1 года, прошедшее вводный и первичный инструктаж по технике безопасности.
  3. Назначение на должность ведущего и освобождение от должности производится приказом Генерального директора по представлению Генерального продюсера.
  4. Ведущий, административно подчиняется Генеральному менеджеру станции, а функционально подчиняется Генеральному продюсеру станции.
  5. Ведущий в работе руководствуется действующим законодательством, стандартами отрасли радиовещания и СМИ, приказами и распоряжениями по предприятию, настоящей должностной инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка.
  6. Основными целями и задачами Ведущего являются:
  • Проведение конкурсов, викторин и игр, выходящих в региональном эфире,
  • приём телефонных звонков,
  • озвучивание в эфире факсимильных и коротких мобильных сообщений, электронной почты и выполнение музыкальных заявок радиослушателей,
  • проведение прямых эфирных включений с выездными промоутерами радиостанции.
Подробнее...

 I.Общие положения

 

  1. Корреспондент относится к категории специалистов.
  2. На должность корреспондента назначается лицо, имеющее высшее гуманитарное образование (профильное – журналистское), стаж работы по специальности не менее 1 года, обладающее прошедшее вводный и первичный инструктаж по технике безопасности.
  3. Назначение на должность корреспондента и освобождение от должности производится приказом Исполнительного директора по представлению Программного директора.
  4. Корреспондент, административно подчиняется Исполнительному директору станции, а функционально подчиняется Программному директору станции.
  5. Корреспондент в работе руководствуется действующим законодательством, стандартами отрасли радиовещания и СМИ, приказами и распоряжениями по предприятию, настоящей должностной инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка.
  6. Основными целями и задачами Корреспондента являются:
  • Производство региональных информационных радиопрограмм компании, их вёрстка.
  1. Корреспондент обязан знать:
  • Основополагающие принципы функционирования предприятий отрасли радиовещания и СМИ, законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность компании, постановления  федеральных,  региональных и местных органов государственной власти и управления, регулирующих деятельность компании.
  • Эфирную сетку станции.
  • Формат вещания станции.
  • Формат всех программ станции и основополагающие принципы их создания.
  • Компьютер на уровне пользователя.
  • Принципы и метода работы с аудиторией.
  • Этику делового общения.
  • Требования, предъявляемые к готовым программам.
  • Схему радиовещания станции.
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты на предприятиях отрасли

 

Подробнее...
  1. Общие положения

    1. Копирайтер относится к категории специалистов.
    2. На должность копирайтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (журналистское, филологическое), опыт работы в рекламной сфере не менее 2-3 лет
    3. Копирайтер должен знать:
    3.1. Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.
    3.2. Конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг.
    3.3. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.
    3.4. Принципы организации рекламной деятельности.
    3.5. Общие и специальные требования к рекламе.
    3.6. Способы, средства и носители рекламы.
    3.7. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии.
    3.8. Технику и основные инструменты составления рекламных текстов.
    3.9. Основные принципы медиа-планирования.
    3.10. Компьютер и рекламное программное обеспечение.
    3.11. Основы трудового законодательства.
    3.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    4. Назначение на должность копирайтера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации.
    5. Копирайтер подчиняется непосредственно креативному директору; иному должностному лицу
Подробнее...
|
Copyright © 2020 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top