Программный или рекламный отделы

ДОЛЖНОСТЬ                                            ПРОМОУТЕР

ОТЧИТЫВАЕТСЯ                           Руководителю программного отдела                

                                                          или руководителю рекламного отдела                     

РУКОВОДИТ                                    Помощником промоутера

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА                      Промоушн радиостанций

(* совокупность действий  по продвижению продукта: закрепление прежнего имиджа или приобретение нового, презентация  новой программы,  напоминание о выгодах и достоинствах продукта)

Цель промоушна – приобретение(сохранение) и увеличение потребителей продукта ( в частности, путем формирования легко узнаваемого и явно предпочитаемого бренда) в широком смысле включает в себя позиционирование, рекламу, стимулирование сбыта и PR.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  1. Планирование и осуществление промоушн-компании для слушателей, направленной на поддержание и привлечение аудитории:
  2. Эфирный и программный промоушн:

*ЭФИРНЫЙ ПРОМОУШН – продвижение имиджа и наполнение канала в собственном эфире. Считается самым важным инструментом влияния на выбор зрителем канала или программы. Эфирный промо – помогает сохранить  долю аудитории, замедлить эрозию рейтингов, обеспечить перетекание аудитории

 Основные компоненты – информационные (что, когда и во сколько), Имиджевые – у нас есть то, чего нет ни у кого! Промо-ролики, а также другие средства идентификациии оформления, стимулирующие слушание , смотрение и подкрепляющие личность бренда

  • Разработка, планирование и проведение эфирных конкурсов и промо-акций от составления анонсов до награждения участников
  • Участие в разработке имиджевых эфирных промо-материалов и разработке общего «облика» станции в координации с программным директором
  • Креатив и оформление любой промо-информации (анонсы, ролики)
  • Владение информацией о существующих программах и истории станции.

 

  • Внеэфирный промоушн:

*(ВНЕШНИЙ ПРОМОУШН -  часть действий по продвижению канала или программы, осуществляемая вне собственного эфира,  ТВ  и направленная,  в первую очередь,  на привлечение и закрепления  новых зрителей, слушателей, рекламодателей  из числа потенциальной аудитории масс-медиа. Включает рекламу в СМИ, наружную рекламу, pr-акции, директ-мэйл и т.д.)

  • Планирование, организация и проведение внеэфирных промо-мероприятий (акций на «местах»), рассчитанных на привлечение аудитории и поддержание имиджа радиостанции.
  • Планирование, разработка и размещение рекламы  промо-акций и имиджевой  станционной рекламы в телевзонных и печатных СМИ.
  • Планирование, организация и контроль деятельности СМИ в вопросах освещения внеэфирных мероприятий.
  • Оценка результатов проведенных мероприятий и составление отчетов по каждой прошедшей промо-кампании.
  • Руководство проводимыми исследованиями или подготовка к заключению договоров на исследование и сбор соответствующих данных при  созданиии, планировании, проведении и оценке  кампаний.

  

  1. Планирование и осуществление промо-мероприятий и текущая деятельность, направленная на работу с рекламодателями:

2.1. Работа с клиентом:

  • Совместная с рекламным менеджером разработка коммерческих предложений для рекламодателя.
  • Составление медиа-планов и другой отчетной документации о проведенных мероприятиях для рекламодателя
  • Контроль над проведением рекламных конкурсов в эфире станции
  • Организация и проведение промо-мероприятий, направленных на поддержание степени лояльности рекламодателей

2.2. Работа с сотрудниками отдела продаж:

  • Участие в разработке, оформление, тиражирование и распространение на промо-мероприятиях (выставки, аукционы, открытые площадки и др.), прайс-листов, пресс-релизов, коммерческих предложений по отдельным программам и других информационных материалов отдела продаж
  • Информирование менеджеров о текущих и запланированных мероприятиях, а также новых программах и услугах станции
  • Планирование и осуществление заказов на изготовление промо-продукции, а также других материалов с фирменной символикой станции, необходимых для работы рекламных менеджеров
  • Составление расписания анонсов. выходов розыгрышей, промо-роликов.

Координация действий с траффик-менеджером станции.

  1. Планирование и осуществление PR-мероприятий и текущая деятельность по связям с общественностью:

  3.1. Работа со СМИ:

  • Установление и поддержание контактов со СМИ, составление и пополнение информационной базы СМИ.
  • Подготовка и размещение модульной и текстовой информации в печатных СМИ, подготовка и организация изготовления видео-роликов и информационных сюжетов, планирование их размещения на телеканалах.
  • Составление медиа-планов, эфирных справок и другой отчетной документации для СМИ.
  • Ведение учета бартерных отношений со СМИ.
  • Организация и курирование интервью со СМИ, а также контроль за любой исходящей информацией о станции, предоставляемой СМИ и влияющей на ее имидж.

3.2. Поддержка форматных мероприятий: концертов, спектаклей, выставок и других акций, рассчитанных на целевую аудиторию станции:

  • Владение информацией о планах концертных мероприятий и общественных организаций, поддержание контактов с устроителями городских мероприятий
  • Планирование информационного спонсорства с учетом графика мероприятий
  • Составление медиа-планов и подготовка отчетной документации по информационной поддержке мероприятий
  • Контроль над изготовлением и размещением в эфире анонсов мероприятия
  • Контроль над выполнением обязательств организаторов по договору, сбор необходимых отчетных документов
  • Представление организаторам мероприятия необходимой промо-продукции и промо-материалов (штендеры, флаги, растяжки и др.) и контроль за их использованием.
  1. Текущая деятельность по изготовлению необходимой сувенирной и промо-продукции
  2. Участие во внутрикорпоративных PR-акциях холдинга.

 

Обучение

Стандартный вводный курс для промоутера под руководством руководителя, наставника

Внутрифирменное обучение и тренинги

Самообучение

Обучение «новичков»  компании              

 

Регулярные  контакты с подразделениями           

С руководителем рекламного и программного отделов

С рекламными менеджерами

С промоутерами других радиостанций холдинга

С клиентами и рекламными агентствами

С бухгалтером предприятия

С менеджерами по персоналу

 

Используемое оборудование

персональный компьютер, ксерокс, факс, мини-АТС, ПК, Интернет

 

Профессиональная компетентность:

  • Необходимое образование:

 Законченное высшее,  предпочтительно гуманитарное

Знания промо-методов

  • Требуемый опыт:

Желателен опыт работы в  рекламных отделах, агентствах  не менее 1 года

  • Необходимы навыки:

умение пользоваться оргтехникой и ПК

навыки ведения деловых переговоров

 Общие требования к личности – СОБЛЮДЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ ДЛЯ ВСЕХ ДОЛЖНОСТЕЙ:

  • Деловой стиль общения;
  • Поддержка высоких стандартов деловых операций и личного поведения;
  • Проявление одинакового внимания и вежливости ко всем сотрудникам компании;
  • Соответствие внешнего вида рабочему месту;
  • Поддержка благоприятной рабочей  обстановки, способствующей  самоуважению, личному развитию и успеху компании;
  • Инициативность, организованность, предприимчивость
  • Творческое выполнение поручений
  • Оперативность, мобильность, отсутствие вялости
  • Некурящий сотрудник

Специальные требования к личности:

  • генерирование свежих идей
  • креативность
  • чувство стиля, богатый словарный запас
  • креативное, нестандартное мышление
  • ориентация на клиента
  • работоспособность, терпеливость, сообразительность
  • восприимчивость к новизне

Месторасположение и условия на рабочем месте             

Рабочее место – Ленина, 41; ( Малышева, 21)

Критерии эффективности труда:    

Выполнение медиа планов

Сохранение и увеличение аудитории радиостанции  (ТВЦ)

Формирование и закрепление имиджа (бренда) радиостанции (ТВЦ)

Креативное выполнение требований Заказчика

Оперативное выполнение поручений и заданий руководителя и Администрации

Отсутствие обоснованных жалоб, замечаний со стороны Заказчика,  руководителя,  персонала

С требованиями ознакомлен(а)

        Дата                                Ф.И.О.              Подпись

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top