I.Общие положения

 

  1. Программный директор относится к категории руководителей.
  2. На должность Программного директора назначается лицо, имеющее высшее образование (профильное – гуманитарное) и стаж работы на аналогичной должности не менее 3 лет, прошедшее вводный и первичный инструктаж по технике безопасности.
  3. Программный директор руководит Программной службой.
  4. Назначение на должность Программного директора и освобождение от должности производится приказом Генерального менеджера.
  5. Программный директор, административно подчиняется Генеральному менеджеру станции, а функционально подчиняется Программному директору РМГ.
  6. В подчинении у Программного директора находятся звукорежиссёр, диктор, ведущий, трафик-менеджер (администратор программного отдела), музыкальный редактор, выпускающий редактор (журналист) и ведущий
  7. Программный директор в работе руководствуется действующим законодательством, стандартами отрасли радиовещания и СМИ, приказами и распоряжениями по предприятию, настоящей должностной инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка.
  8. В подчинении у Программного директора находятся трафик-менеджер (продюсер регионального эфира), ведущий, выпускающий редактор (журналист), диктор и звукорежиссёр.
  9. На время отсутствия Программного директора (отпуск, болезнь) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
  10. Программный директор обязан знать:
  • Основополагающие принципы функционирования предприятий отрасли радиовещания и СМИ, законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность компании, постановления  федеральных,  региональных и местных органов государственной власти и управления, регулирующих деятельность компании.
  • Эфирную сетку станции.
  • Формат вещания станции.
  • Формат всех программ станции и основополагающие принципы их создания.
  • Опыт передовых отечественных и зарубежных радиокомпаний в области создания программ, подготовки производства, организации труда и управления.
  • Разговорный и письменный русский и английский языки.
  • Компьютер на уровне пользователя.
  • Работу программы Sound Empire на уровне продвинутого пользователя.
  • Требования, предъявляемые к готовым программам.
  • Схему радиовещания компании.
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты на предприятиях отрасли

  1. II. Должностные обязанности

Программный директор обязан:

 

  1. Организовывать, координировать и осуществлять работу и непрерывный контроль работы сотрудников программного отдела.
  2. Осуществлять поиск, подбор и стажировку трафик-менеджера (продюсера регионального эфира), ведущего, выпускающего редактора (журналиста), диктора и звукорежиссёра.
  3. Организовывать, координировать и вести  контроль за работой ведущих прямого эфира и авторских программ, осуществлять редактирование их деятельности, внесение своевременных корректировок.
  4. Создавать сетку вещания программ, устанавливать время выхода отдельных элементов эфира и их длительность, разрабатывать формат станции и отдельные его элементы, утверждать концепции авторских программ.
  5. Непрерывно анализировать опыт других СМИ на рынке России и мира, следить за эфиром конкурентов по музыкальному формату и целевой аудитории, постоянно повышать качество и конкурентоспособность компании.
  6. Координировать работу по проведению исследований музыкальных предпочтений радиослушателей.
  7. Участвовать в плейлист-митингах, определять состав участников прейлист-митингов.
  8. Организовывать и контролировать работу по написанию сценариев ежедневных новостных и информационных сводок, сценариев программ, коммерческих роликов.
  9. Составлять расписание работы ведущих линейного эфира и авторских программ.
  10. Контролировать и утверждать рекламные ролики, находящиеся в эфире радиостанции, на предмет соблюдения закона «О рекламе», а также соответствия их качества требованиям компании.
  11. Участвовать в обсуждении и согласовании плана промо-мероприятий станции.
  12. Осуществлять постоянный контроль за информационной насыщенностью, соблюдением формата, динамичностью предоставления информации в эфире.
  13. Контролировать разработку и создание джинглов, анонсов собственного производства, запись аудиороликов и программ.
  14. Организовывать и контролировать работу по созданию новых программ (вариантов сценария, подбор музыкального оформления, запись пилотного выпуска, формирование  список информационных источников).
  15. Разрабатывать системы поощрения, стимулирования сотрудников программного отдела.
  16. Выполнять иные обязанности, обусловленные производственной необходимостью и распоряжениями руководства.

III. Права

Программный директор имеет право:

  1. В пределах своей компетенции действовать от имени компании, представлять компанию в других учреждениях и организациях.
  2. Требовать от начальников всех служб компании необходимых материалов и информации для выполнения своей работы.
  3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию своей деятельности.
  4. Участвовать в подготовке проектов, приказов, инструкций, указаний и других документов, связанных со своей деятельностью.

 

  1. I Ответственность

Программный директор несет ответственность:

  1. За соответствие мониторинга рекламы, прошедшей в эфире, плей-листам компании.
  2. За соответствие программ эфирной сетке и формату станции
  3. За разглашение коммерческой тайны и конфиденциальной информации, ставшей известной в связи с исполнением трудовых обязанностей;
  4. За сохранность вверенных ему материальных ценностей.
  5. За соблюдение законодательства о рекламе и СМИ.
  6. За результаты и эффективность производственной деятельности компании, а также вверенных ему подчиненных.
  7. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  8. За нарушение трудовой дисциплины.
  9. За невыполнение указаний вышестоящего руководства предприятия.
  10. За невыполнение работ в заданном объеме и в установленные руководством сроки.
  11. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  12. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Генеральный менеджер      

|
Copyright © 2020 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top