ОРГАНИЗАЦИОННО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ КАРТА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ
| Наименование блока, ситуации | Тип заня-тий | Количество часов | Система средств обучения | Система контроля знаний (развития способностей) | Межпредметные связи | Продукт деятельности | Проектируемый результат | ||||||
| Технологические | Предметные | ||||||||||||
| Модуль | Ключевые понятия | Ситуации занятий | ТСО | Наглядные пособия | Дидактические средства | Оборудование инструменты | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 
| Блок № 8 «Природа и человек» | теоретическое с элементами практического | 2 | Природа | Nature | 8.1 Базовые химические понятия | - | - | Карточки с заданиями по теме | - | Выполнение заданий | По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история 
 | Выполненные задания | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | 
 | 8.2 Физические явления и понятия | - | - | - | - | Выполнение упражнений | По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история | Выполненные упражнения | 
 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | Environment | 8.3 Окружающая среда | - | - | Карточки с текстами по теме | - | Чтение текстов, выполнение заданий к текстам | По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история | Выполненные задания к текстам | 
 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | Ecology | 8.4 Экология | - | - | - | - | Составление древа понятия «Экология» | По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история | Составленные древа понятий «Ecology» | 
 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | Climate weather | 8.5 Климат, погода. Неопределенно-личные безличные предложения | - | - | Карточки с текстами о погоде в разных странах | - | Чтение текстов, выполнение заданий к текстам | По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история 
 | Выполненные задания к текстам | 
 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 
| 
 | Контрольное | 2 | 
 | 
 | 8.6 Итогово-обобщающее занятие, тестирование | компьютер | - | - | компьютер | Контрольное тестирование по блоку № 8 | По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история | Выполненные упражнения | Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования | 
| Блок № 9 «Компьютеры. Детали, механизмы» | теоретическое с элементами практического | 2 | компьютер | Computer details machines | 9.1 Заменяет ли компьютер книги? | - | - | Учебник «НМЕ» ех 2 (А-Е) р 122-123 | - | Выполнений упражнений | По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история | Выполненные упражнения | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | 
 | 9.2 Компьютеры, друзья или враги? | - | - | Ех 3А р 123 ех 2А р 126 | - | Чтение текста | По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история 
 | Выполненные задания к тексту | 
 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | 
 | 9.3Компьюторное образование | - | - | Ех 3В,С р 124 | - | Выполнение упражнений | По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история | Выполненные упражнения | 
 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | 
 | 9.4 Новые привычки. Детали, механизмы, оборудование | - | - | Р 126-127 | - | Выполнение заданий | По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история | Ответы на вопросы | 
 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | 
 | 9.5 Компьютерный язык. Работа с компьютером | - | - | Р 130-131 | - | Выполнение упражнений | По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история 
 | Выполненные упражнения | 
 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | Subjunctive mood | 9.6 Сослогательное наклонение | - | - | Карточки с грамматическим заданием | - | Выполнение заданий | По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история 
 | Выполненные задания | 
 | 
| 
 | Контрольное | 2 | 
 | 
 | 9.7 Итогово-обобщающее занятие, тестирование | компьютер | - | - | компьютер | Контрольное тестирование по блоку № 9 | 
 | Выполненные упражнения | Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования | 
| Блок № 10 «Мир науки. Научно-технический прогресс» | теоретическое с элементами практического | 2 | Научно-технический прогресс | Science progress | 10.1 Что такое наука. Что может наука | - | - | Учебник «НМЕ» р 86-88 | - | Чтение текста «Что может наука» стр 86-87 | 
 | Выполненные задания по тексту у 2А стр 86 | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | 
 | 10.2 Научно-технический прогресс | - | - | Ех 5А р 92 | - | У 5А стр 92 | 
 | Выполненное упражнение | 
 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | Пассивный залог | Active voice Passive voice | 10.3 Активный и пассивный залог | - | - | - | - | Составление модуля «Passive voice» | 
 | Составленный модуль | 
 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | Модальные глаголы | Can, may, must | 10.4 Система модальности | - | - | - | - | Составление модуля «Modal verbs» | 
 | Составленный модуль | 
 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | Scientists | 10.5 Знаменитые ученые | - | - | Р 93-94 | - | У 1,2 стр. 93-94 | 
 | Выполненное упражнение | 
 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | 
 | 10.6 Проекты по темам «Знаменитые ученые». «Знаменитые открытия» | - | - | - | - | Составление проектов | 
 | Составленные проекты | 
 | 
| 
 | Контрольное | 2 | 
 | 
 | 10.7 Итогово-обобщающее занятие. тестирование 
 | компьютер | - | - | компьютер | Контрольное тестирование по блоку № 10 | 
 | Выполненные упражнения | Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования | 
| Блок № 11 «Искусство» | теоретическое с элементами практического | 2 | Искусство | Art | 11.1 Линии и формы. Основные геометрические понятия в искусстве | компьютер | - | Энциклопедии, словари, интернет | компьютер | Работа со справочным материалом | 
 | Информация составленная в виде текстов, тезисов | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме, использование интернета | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | 
 | 11.2 Современная живопись. Геометрия в живописи 
 | компьютер | - | интернет | компьютер | Составление презентаций | 
 | Составленная презентация | 
 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | Неличные формы глагола | Music literature | 11.3 Музыка. Литература. Неличные формы глагола 
 | - | - | Карточки с заданиями по теме | - | Выполнение заданий | 
 | Выполненные задания | 
 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | Sequences of tenses | 11.4 Искусство в моей профессии | - | - | - | - | Составление древа понятия «Искусство» | 
 | Составленное древо понятия «Art» | 
 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | Косвенная речь | Direct speech Indirect speech | 11.5 Известные деятели искусства. Косвенная речь | - | - | - | - | Составление модуля «Косвенная речь» | 
 | Составленный модуль | 
 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | 
 | 11.6 Косвенная речь в вопросительных и повелительных предложениях | - | - | - | - | Выполнение упражнений | 
 | Выполненные упражнения | 
 | 
| 
 | Контрольное | 2 | 
 | 
 | 11.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование | компьютер | - | - | компьютер | Контрольное тестирование по блоку № 11 | 
 | Выполненные упражнения | Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования | 
| Блок №1 2 «Досуг. Праздники» | теоретическое с элементами практического | 2 | Праздники | Holidays | 12.1 Английские и американские праздники | - | - | Учебник «НМЕ» р 40-42 | - | Выполнение упражнений | 
 | Выполненные упражнения | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме | 
| 
 | теоретическое с элементами практического | 2 | 
 | Traditions | 12.2 Культурные и национальные праздники | - | - | Р 43-45 | - | Выполнение упражнений | 
 | Выполненные упражнения | 
 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического 
 | 2 | 
 | Habits | 12.3 Национальные обычаи | - | - | - | - | Выполнение упражнений р 43-45 | 
 | Выполненные упражнения | 
 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 
| 
 | теоретическое с элементами практического 
 | 2 | 
 | 
 | 12.4 Проект «Как я провожу свой досуг» | - | - | - | - | Составление проекта по теме | 
 | Составленный проект | 
 | 
| 
 | Контрольное | 2 | 
 | 
 | 12.5 Повторение Итогово-обобщающее занятие. Тестирование | компьютер | - | - | компьютер | Контрольное итоговое тестирование | 
 | Выполненные упражнения | Осознанная значимость выполнения итогового контрольного тестирования | 
