В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Обшествознание», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

 

 От автора ………………………………………………………………

4

1. Рабочая блочно-модульная программа …………………………

5

1.1 Пояснительная записка к программе……………………………

5

1.2 Тематический план………………………………………………..

9

1.3 Содержание программы ………………………………………….

11

1.4 Система модулей к программе …………………………………..

24

1.5 Системно-семантическое поле …………………………………..

30

 

 

2 Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения……………………………………………………………………..

31

 

 

3. Система ситуаций  занятий………………………………………….

43

 

 

4. Система методологических и предметных средств ……………..

203

 

 

5 Система средств контроля ..…………………………………………

266

 

 

6.Понятийно-терминологический словарь .…………..……….…….

328

 

 

7. Библиографический список ……………………………………….

343


От автора

Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.

Данная модель осуществляется через авторскую природно-рефлексивную технологию саморазвития, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.

Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.

В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по  предмету «Обществознание».

Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.

 

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по профессиям 36.3 «Парикмахер»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»;  1.9 «Опера­тор ЭВМ»; 37.13 Садовник».

 на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

 От автора ………………………………………………………………

4

1.        Блочно- модульная программа …………………………

5

1.1. Пояснительная записка к программе ……………………………

5

1.2. Тематический план………………………………………………..

8

1.3. Содержание программы ………………………………………….

10

1.4. Система модулей к программе …………………………………..

17

1.5. Системно-семантическое поле …………………………………..

24

 

 

2. Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения……………………………………………………………………..

25

 

 

3. Система ситуаций  занятий………………………………………….

36

 

 

4. Система методологических и предметных средств ……………..

148

 

 

5 Система средств контроля ..…………………………………………

201

 

 

6.Понятийно-терминологический словарь .…………..……….…….

267

 

 

7. Литература ..………………………………………………………….

273


От автора

 

Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Ураль­ского государственного университета осуществляется по инновационной мо­дели «Саморазвития человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной..

 

Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную техно­логию, состоящую из трёх функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поиско­вого, рефлексивного.

 

Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.

 

В сборнике представлены материалы инновационного проектирования

непрерывного развития компетентности преподавателя и студентов по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»;  1.9 «Опера­тор ЭВМ»; 37.13 Садовник».

 

Инновационное проектирование осуществляется под руководством  научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в   обра­зова­тельный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Физика», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному  предмету «Физика», на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

От автора …………………………………………………………………..

4

1.     Рабочая блочно-модульная программа ………………………………

5

1.1. Пояснительная записка к программе………………………………...

5

1.2. Тематический план……………………………………………………

6

1.3. Содержание программы ……………………………………………...

11

1.4. Система модулей к программе ………………………………………

18

1.5. Системно-семантическое поле ………………………………………

44

2. Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения…………………………………………………………………………

 

45

3. Система ситуаций занятий ……………………………………………

59

4. Система технологических и предметных средств обучения …........................................................................................................................

 

349

5. Система средств контроля…………………..………………….……..

385

6. Понятийно-терминологический словарь..…………………………….

437

7. Литература……………………………………………………………...

443


От автора

 

Обучение учащихся в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.

 

Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.

 

Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространства для непрерывного развития компетентности преподавателей и учащихся.

 

В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по дисциплине «Математика» (для профессий 32.20 «Закройщик», 32.23 «Портной», 36.3 «Парикмахер», 1.9 «Оператор ЭВМ», 36.5 «Фотограф», 35.9 «Художник по костюму»).

 

Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.

 

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Русский язык и литература», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

 


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Стр.

От автора…………………………………………………………….

3

1.     Рабочая блочно-модульная программа предмета «Русский язык и литература»…………………..…………………………………………………..

 

5

1.1. Пояснительная записка к программе……………………………

8

1.2. Тематический план……………………………………………..

10

1.3. Содержание программы ……………………………………..

14

1.4. Система модулей к программе ………………………………..

22

1.5. Системно-семантическое поле …………………………………..

33

 

 

2. Организационно-деятельностная карта управления процессом  обучения ……………………………..……………………………………………..

 

34

 

 

3. Система ситуаций занятий ……………………………………………..

41

 

 

4. Система предметных и технологических средств...........................

310

 

 

5. Система средств контроля…………………………………….......

364

 

 

6. Понятийно-терминологический словарь ..……………………….

463

 

 

Литература………………………………………………………...........

466

 

 

От автора

 

Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.

Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.

Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.

В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Русский язык и литература» (для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 32.23 «Портной»; 32.20 «Закройщик»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»).

Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.


В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «История», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному  предмету «История», на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

 

От автора

 

Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.

 

Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.

 

Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.

 

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Информатика и ИКТ», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для  профессий естественнонаучного профиля, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

 

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Иностранный язык», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету (дисциплине) «География», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по профессиям  36.5 «Фотограф»,  36.3 «Парикмахер» и специальности 261301 «Экспертиза качества потребительских товаров»   на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования.

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top