Используя данные предыдущей задачи, провести расчеты, позволяющие элиминировать влияние изменения цен на выручку.
Главная
Задача 2
Задача 1
Задача 1: Рассчитать влияние структурных сдвигов в составе продукции на выручку от реализации на основе следующих данных:
Урок литературного чтения в 1 классе по теме « Душа обязана трудиться»
Цели:
- Формировать умение плавного безошибочного чтения;
- формировать умение рассуждать, делать выводы;
- развивать устную речь, творческие способности;
- развивать художественный вкус, слух;
- развивать мелкую моторику;
- воспитывать православного гражданина Отечества.
Структура построения урока литературного чтения во 2 классе.
Тема: «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» (литовская сказка) 3 урок.
Цели:
- Повторить жанр литературы: сказка, ее виды, признаки.
- Учить давать характеристику персонажам сказки.
- Учить строить предложения.
- Учить читать по ролям, передавая характер героя интонацией.
- Развивать творческие способности обучающихся.
- Воспитывать любовь к чтению, уважение и почтение к родителям и другим людям.
Формирование умений и навыков по литературному чтению
2010 – 2011 уч. год |
Темп чтения |
Выразит ельность |
Кол-во ошибок |
Умение Анализи ровать текс т |
Пересказ
|
Умение
|
Умение определять жанр |
Умение даватьхарак. герою
|
||
краткий |
Подроб ный |
делить текст на части |
Составлять план |
|||||||
Входной контроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Духовно – нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения образовательной системы « Школа 2100» в ходе реализации православного компонента содержания образования.
Стратегия жизни сегодня уже в меньшей степени ориентирована на чтение. Ребенок окружен множеством привлекательных вещей. Эти интерактивные - движущиеся, звучащие, реагирующие и провоцирующие – живые и интересные в его представлении предметы и процессы закономерным образом вытесняют книгу из обихода детей в возрасте, сенситивном для врастания в книжную культуру и предопределяющем все интеллектуальные перспективы человека. Но, заметьте, не дети уходят из книжной цивилизации, а книжная цивилизация освобождает часть пространства для цивилизации экранной. А предлагаемые малоинтересные и короткие тексты для чтения, навсегда отвращают ребенка от книги.
Предки наши были сильны соборностью, т.е. единением. А сумеем ли мы объединиться, чтобы выполнить
«свою роль» – как следует учить и просвещать с помощью книги детей, которые в свою очередь смогли бы
защитить « Землю от Зла» и нести людям «Правду, Мир и Любовь?» Произнося заповеди, наши предки уповали на Господа, молили его дать им силы для осуществления благого дела! На коленях стояли! А как поступим мы?
Давайте крепко подумаем.
Пояснительная записка к авторской программе по математике
I. Пояснительная записка к предмету Математика составлена на основеследующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Приложение к приказу МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089)
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2010.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/11 учебный год (Приложение 1,2 к приказу МОиН РФ от 23 декабря 2009 г. № 822).
- Учебный план Челябинской православной гимназии на 2010/11 учебный год.
- Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов и элективных курсов Челябинской православной гимназии (приказ от 02.10.09г. № 22-а).
- Методическое письмо ЧИППКРО (по учебному предмету Об организации образовательного процесса в 2009/10 учебном году (приложение к письму МОиН Челябинской области от 3 августа 2009 г. № 103/3431).
- Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 28 июня 2010г. № 103/3073 «Об особенностях преподавания учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010/2011 учебном году (Приложение 1 «Об организации образовательного процесса в начальной школе в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010 – 2011 учебном году»).
II. Цель программы – создание интересной, содержательной и значимой с позиций общих представлений об окружающем мире системы математических понятий.
Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку образовательной системы «Школа 2100»
- I. Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку образовательной системы «Школа 2100» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Приложение к приказу МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089)
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2010.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/11 учебный год (Приложение 1,2 к приказу МОиН РФ от 23 декабря 2009 г. № 822).
- Учебный план Челябинской православной гимназии на 2010/11 учебный год.
- Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов и элективных курсов Челябинской православной гимназии (приказ от 02.10.09г. № 22-а).
- Методическое письмо ЧИППКРО (по учебному предмету Об организации образовательного процесса в 2009/10 учебном году (приложение к письму МОиН Челябинской области от 3 августа 2009 г. № 103/3431).
- Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 28 июня 2010г. № 103/3073 «Об особенностях преподавания учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010/2011 учебном году (Приложение 1 «Об организации образовательного процесса в начальной школе в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010 – 2011 учебном году»).
- Программа по русскому языку для 1-4 кп. образовательной системы «Школа 2100», авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. Сборник программ. Начальная школа. Москва. Баласс. 2010г.
Пояснительная записка к предмету «Чтение и литературное образование образовательной системы «Школа 2100»
I. Пояснительная записка к предмету «Чтение и литературное образование образовательной системы «Школа 2100» составлена на основеследующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Приложение к приказу МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089)
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2010.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/11 учебный год (Приложение 1,2 к приказу МОиН РФ от 23 декабря 2009 г. № 822).
- Учебный план Челябинской православной гимназии на 2010/11 учебный год.
- Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов и элективных курсов Челябинской православной гимназии (приказ от 02.10.09г. № 22-а).
- Методическое письмо ЧИППКРО (по учебному предмету Об организации образовательного процесса в 2009/10 учебном году (приложение к письму МОиН Челябинской области от 3 августа 2009 г. № 103/3431).
- Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 28 июня 2010г. № 103/3073 «Об особенностях преподавания учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010/2011 учебном году (Приложение 1 «Об организации образовательного процесса в начальной школе в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010 – 2011 учебном году»).
- Программа по чтению и литературному образованию для 1-4 кп. образовательной системы «Школа 2100», авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. Сборник программ. Начальная школа. Москва. Баласс. 2004 г.
План работы методического объединения учителей начальных классов
План работы
методического объединения учителей начальных классов