Общество с ограниченной                                                                                 Директор филиала

ответственностью                                                                                                       Фирсова В.А.

«Чмагинс»

Филиал в г. Челябинске

                                                                                                   

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Руководитель отдела продаж

 
  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Руководитель отдела продаж относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется приказом Директора филиала пред­приятия.

1.2. На должность Руководитель отдела продаж назнача­ется лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж экономической работы.

1.3. Руководитель отдела продаж непосредственно подчи­няется Директору филиала предприятия.

1.4. В своей деятельности Руководитель отдела продаж руководствуется:

законодательными и нормативными документами, регламентирующими производ­ственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия; методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов; уставом предприятия; правилами трудового распорядка; приказами и распоряжениями директора предприятия; настоящей должностной инструкцией.

1.5. Руководитель отдела продаж должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, определяющие направления развития соответствующей отрасли производства и финансово-экономической деятельности предприятия; профиль, специализацию, особенности структуры предприятия;

- перспективы финансово-экономического положения предприятия; производственные мощности предприятия;

- рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента предприятия; порядок ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой дея­тельности предприятия;

организацию финансовой работы на предприятии;

- порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; экономику, организацию производства, труда и управления; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной сани­тарии и противопожарной защиты.

I.6. Во время отсутствия Руководитель отдела продаж его обязанности выполняет в установленном порядка назначаемый заместитель, несу­щий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

  1. II. ФУНКЦИИ

На  Руководителя отдела продаж возлагаются следующие функции:

2.1. Контроль за  финансо­выми и экономическими показателями деятельности предприятия, за выполнением договорных обязательств.

2.2. Координация работы подчиненных ему служб (отдела продаж).  

2.3. Обеспечение своевременного расчета заработной платы менеджерам.

2.4. Организация рекламы предоставляемых услуг.

2.5. Взаимодействие с другими предприятиями (организациями, учреждениями и т. п.) в процессе выполнения функциональных обязанностей.

2.6. Организация работы по рекламированию оказываемых услуг;

2.7. Организация взаимодействия с деловыми партнерами и иными лицами с целью совершенствования рекламной деятельности;

2.8. Организация работы по реализации рекламных возможностей предприятия.

 

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций коммерческий директор обязан:

3.1. Осуществлять руководство деятельностью отдела продаж (менеджерами) пред­приятия.

3.2. Организовывать участие подчиненных ему служб и структурных подразде­лений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации услуг, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.   3.3. Принимать меры по своевременному заключению хозяйственных и финан­совых договоров с потребителями услуг, расшире­нию прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивать выполнение дого­ворных обязательств.

3.4. Осуществлять контроль за реализацией услуг, финансовыми и экономическими показателями деятель­ности отдела продаж предприятия.

3.5. Участвовать от имени предприятия в ярмарках, торгах, на выставках, бир­жах по рекламированию и реализации оказываемых услуг.

3.6. Координировать работу подчиненных ему служб и подразделений.

3.7. Организовать работу по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг;

3.8. Осуществлять планирование работ по проведению рекламных кампаний;

3.9. Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития;

3.10. Изучать рынок сбыта оказываемых услуг с целью их наилучшей реализации.

3.11. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

3.12. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей с целью совершенствования рекламной деятельности.

3.13. лично обеспечивать реализацию услуг предприятия в объеме, устанавливаемом распоряжениями руководства и планами продаж;

3.14. способствовать увеличению реализации услуг предприятия путем поиска и привлечения клиентов;

3.15. вести базу данных по клиентам и потенциальным клиентам предприятия, вносить клиентов и потенциальных клиентов в базу данных в соответствии с распоряжениями руководства предприятия;

3.16. обеспечить полную и своевременную оплату клиентами предоставленных услуг;

обеспечить полное и своевременное предоставление документов, необходимых для обработки договоров (заказов) и отражения реализации услуг в бухгалтерском учете и налоговой отчетности предприятия;

3.17. выполнять устные и письменные распоряжения руководства предприятия.

 

  1. IV. ПРАВА

Руководитель отдела продаж:

4.1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с иными органи­зациями и органами государственной власти по вопросам продаж.

4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению дея­тельности предприятия.

4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции, изда­вать за своей подписью распоряжения по предприятию по коммерческим вопросам.

4.5. Вносить на рассмотрение директора филиала предприятия представления о назначе­нии, перемещении, увольнении работников, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий.

4.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

  1. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Руководитель отдела продаж несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязан­ностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, опре­деленных  трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонару­шения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных  трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Фе­дерации.

 

СОГЛАСОВАНО: Директор филиала

ООО  «Чмагинс» в г. Челябинске

Фирсова В.А.

 

 С инструкцией ознакомлен:

 

_____________

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top