Должностная инструкция

                              медиа-планера

 _______________________________________________________________________

        (полное наименование организации, предприятия с указанием

                      организационно-правовой формы)

 

См. Справку по теме: "Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления" и Список должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности

 

 

     Настоящая  должностная  инструкция  разработана  в    соответствии с

 положениями Трудового кодекса РФ, а  также  иными  нормативными  актами,

 регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации. 

 

  1. Общие положения.

 

 1.1. Медиа-планер относится к категории специалистов.

 1.2. Медиа-планер  назначается  на  должность  и  освобождается   от нее

 приказом ____________________________________________________________ по

            (должность руководителя предприятия, организации)

 представлению_________________________________________________________.

    (руководителя структурного подразделения, иного должностного лица)

 1.3. На  должность  медиа-планера  назначается  лицо,   имеющее   высшее

 специальное образование и стаж работы в рекламной сфере не  менее  _____

 лет.

 1.4. Медиа-планер  руководствуется   в   своей   трудовой   деятельности

 законодательством РФ, в  том  числе:  Федеральным  законом  от   18 июля

 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", Законом РФ от 27 декабря  1991 г. N 2124-I

 "О  средствах  массовой  информации",  Законом   РСФСР   от   22   марта

 1991 г. N 948-I   "О   конкуренции   и   ограничении   монополистической

 деятельности на товарных рынках", Указом Президента РФ от 10  июня  1994

 г. N 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы",  Приказом

 Федеральной антимонопольной службы от 26 октября 2005 г. N 249,  другими

 нормативно-правовыми  актами,  а  также  инструкциями  и   методическими

 рекомендациями, регламентирующими деятельность в  сфере   производства и

 размещения рекламы, а также деятельности средств массовой информации. 

 1.5. Медиа-планер должен знать:

 - законодательство о рекламе, о средствах  массовой  информации,  защите

 прав потребителей, авторском праве и смежных правах;

 - основы экономики и маркетинга;

 - основы социологии, психологии, этики и эстетики;

 - теорию  и  практику  рекламного  маркетинга  и  менеджмента,   общие и

 специальные  требования  к  рекламе,  принципы   организации   рекламной

 деятельности;

 - особенности проведения рекламных  кампаний,  формы  и  методы  ведения

 рекламных кампаний;

 - эффективные методы и условия создания и размещения рекламы;

 - основы дизайна;

 - иностранный язык;

 - основы организации производства, труда и управления;

 - основы трудового законодательства;

 - правила внутреннего трудового распорядка;

 - внутренние    документы    организации,        устанавливающие порядок

 деятельности, структуру организации;

 - правила и нормы охраны труда, техники безопасности  и  противопожарной

 защиты.

 1.6. Медиа-планер должен иметь навыки работы:

 - с персональным компьютером, средствами коммуникации и связи;

 - со специализированными компьютерными  программами  в  области  рекламы

 (Integrum, Pal Marceting и т.д.), информационно-справочными системами.

 1.7. Медиа-планер подчиняется непосредственно _________________________

 ______________________________________________________________________.

   (указать должность руководителя структурного подразделения, например,

        креативному директору, начальнику отдела рекламы и т.д.)

 1.8. На время отсутствия медиа-планера (болезнь, отпуск, командировка  и

 пр.)  его  обязанности  исполняет  лицо,  назначенное  в   установленном

 порядке, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.

 

  1. Функции.

 

 2.1. На медиа-планера возлагаются следующие функции:

 - стратегическое   планирование   рекламных   кампаний    и    рекламной

 деятельности в целом;

 - качественное выполнение заказов на выполнение рекламных мероприятий;

 - разработка рекламных проектов, их оптимизация и ведение;

 - распределение   денежных   средств,   направляемых   на     рекламу, в

 соответствии  с  планом  рекламной  кампании,  контроль  за  их  целевым

 расходованием;

 - анализ и оценка эффективности проведенных рекламных кампаний в целом и

 отдельных рекламных мероприятий.

 

  1. Должностные обязанности.

 

 3.1. Для выполнения возложенных на него функций  медиа-планер  выполняет

 следующие обязанности:

 - проводит совместно с представителями заказчика подготовительную работу

 по изучению  особенностей  выпускаемой  заказчиком  продукции  (товаров,

 услуг и т.д.), конъюнктуры рынка и покупательского спроса на территории,

 где будет проводиться рекламная кампания;

 - выявляет  и  определяет  в  ходе  проведения  подготовительной  работы

 наиболее эффективные направления, виды и методы проведения рекламы, типы

 конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и  т.д.)

 и  их  оптимальное  сочетание,  наилучшие  периоды  и  места  размещения

 рекламы, масштабы и сроки  проведения  рекламной  кампании,  необходимую

 целевую  аудиторию  по   социально-демографическим     характеристикам и

 потреблению  основных  товарных  групп,  ориентированность    рекламы на

 целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности,  полу

 и т.д.;

 - осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории;

 - осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, в том числе

 телевизионных каналов, Web-сайтов и  иных  информационных  площадей  для

 размещения рекламы;

 - исследует   особенности   аудиторий   средств   массовой   информации,

 телевизионных каналов, Web-сайтов и  иных  информационных  площадей  для

 размещения рекламы;

 - изучает  расценки  и  тарифы  на  размещение  рекламной   информации в

 различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные;

 - производит  расчет  финансовых  показателей  медиа-плана,   составляет

 итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана;

 - формулирует  основную  идею  и  концепцию  полномасштабной   рекламной

 кампании,  разрабатывает  и   составляет   обоснованный     медиа-план в

 нескольких вариантах, осуществляет презентацию  медиа-плана  руководству

 организации или представителям заказчика;

 - составляет подробную смету затрат на проведение рекламных  мероприятий

 в рамках рекламной кампании, и представляет ее на согласование заказчику

 и руководству;

 - с учетом замечаний и предложений заказчика и руководства  корректирует

 медиа-план  и  смету  затрат  на   проведение   рекламных   мероприятий,

 осуществляет распределение рекламного бюджета;

 - контролирует размещение рекламы, следит, чтобы она была размещена  без

 искажений и в строгом соответствии с условиями договоров;

 - обеспечивает  при  разработке  рекламных  материалов  и  осуществлении

 рекламных  мероприятий  соблюдение  норм  общественной  морали,   правил

 конкурентной борьбы, Закона Российской  Федерации  "О  рекламе",  других

 законодательных и нормативно-правовых актов;

 - осуществляет мониторинг  рекламных  кампаний  конкурентов  заказчиков,

 изучает и анализирует  опыт  других  рекламных  агентств  по  проведению

 рекламных кампаний и размещению рекламы в средствах массовой информации;

 - на основе данных и  информации, предоставленных  заказчиками, проводит

 анализ действенности проведенных рекламных мероприятий, влияния  рекламы

 на объемы сбыта продукции (товарах, услугах и т.д.) заказчиков;

 - составляет отчеты о  результатах  проведенных  рекламных   кампаний по

 размещению рекламы в средствах массовой информации.

 

  1. Права.

  

 4.1. Медиа-планер имеет право:

 - на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;

 - требовать от руководства предприятия оказания содействия в  исполнении

 своих должностных обязанностей и осуществлении прав;

 - требовать от руководства предприятия создания условий  для  выполнения

 служебных обязанностей,  в  том  числе  предоставления   необходимых для

 работы технических средств, программного обеспечения и т.д.;

 - вносить разработанные и внедренные рекламные  проекты  в  свой  личный

 портфолио в качестве авторских разработок;

 - знакомиться с проектами решений руководства  предприятия,  касающимися

 деятельности его отдела;

 - вносить  на  рассмотрение  руководства  предприятия     предложения по

 улучшению организации и совершенствованию методов работы отдела;

 - запрашивать лично  или  по  поручению  непосредственного  руководителя

 документы и достоверную информацию об объекте рекламы,  необходимые  для

 выполнения своих должностных обязанностей;

 - повышать свою профессиональную квалификацию.

  

  1. Ответственность.

  

 5.1. Медиа-планер несет ответственность:

 - за  неисполнение  или  ненадлежащее   исполнение   своих   должностных

 обязанностей,  предусмотренных  настоящей  должностной  инструкцией, - в

 пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

 - за  причинение  материального  ущерба   - в   пределах,   определенных

 действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;

 - за  правонарушения,  совершенные  в   процессе     осуществления своей

 деятельности, - в пределах, определенных  действующим  административным,

 уголовным, гражданским законодательством РФ.

 

 Должностная     инструкция     разработана     в     соответствии      с

 _______________________________________________________________________.

                  (наименование, номер и дата документа)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top