ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ

1. Название должности

Коммерческий директор филиала

2. ФИО

 

3. Структурное подразделение
(полное название, включая все вышестоящие структурные подразделения)

 

4. Подчиняется (название должности непосредственного руководителя)

Функционально – Региональному коммерческому директору

Административно – Директору филиала

5. Руководит

5.1. Непосредственные подчиненные:  количество и название должностей

Руководители отделов продаж /старшие менеджеры/ клиент-менеджеры (в зависимости от структуры филиала), менеджер по работе с РА, ассистент отдела продаж, трафик-менеджер.

5.2. Общее количество подчиненных: прямых, непрямых, административных, функциональных

 

 

6. Назначение должности: Организация, координация и контроль  работы подчиненных сотрудников с целью выполнения планов по продажам и качественного оказания услуг клиентам филиала.

7. Ключевые показатели эффективности: Выполнение плана продаж отделом продаж филиала.

8. Основные обязанности (в порядке приоритета для компании, с указанием % затраченного времени):

Функциональные обязанности

% раб. Времени

1. Организация, координация и контроль за работой по выполнению плана продаж  подчиненными сотрудниками. Планирование объемов продаж.

    50%

2. Подбор и обучение персонала отдела продаж, проведение тренингов.

     10%

3. Обеспечение соблюдения законодательства о рекламе (контроль рекламных материалов, документации и т.д.)

3%

4. Ценообразование услуг  филиала (разработка прайс-листа, установление цен на специальные коммерческие предложения) и их утверждение согласно принятого в компании регламента

     3%

5. Управление и контроль  дебиторской задолженности

     5%

6. Контроль за ведением клиентской базы, оценка эффективности работы менеджеров  (CRM)

     5%

7. Контроль за своевременным и точным проведением рекламных кампаний  рекламодателя, соблюдение договорных обязательств с ними, участие в разработке мероприятий по привлечению рекламодателей

     10%

8.  Эффективная организация сотрудничества с московским офисом продаж, посторенние экономически оправданных отношений

 

9.  Эффективное управление инвентарем –формирование пакетных предложений для отсутствия «пробок» в прайм

 

10.               Работа с VIP – клиентами, РА.

10%

11.               Сотрудничество с маркетингом, продажа больших специальных акций с хорошим промо пакетом станции спонсорам, обеспечение окупаемости промо

 

12.               Обеспечение исполнения регламентов и распоряжений УК, относящихся к коммерческой деятельности филиалов

2%

9. Ответственность за финансовые ресурсы (2007 факт. 2008 план, в руб.):

Вид финансовой ответственности

Факт 2007г.

План 2008г.

Выручка о реализации филиала

 

 

10. Название, периодичность и адресаты основных предоставляемых отчетов

10.1. Внутренние (отделам, департаментам, руководству, пр.):

Название отчета

Форма (устно/письменно)

Кому

Периодичность

Отчеты и планы по продажам

Письменно

Региональному коммерческому директору

Директору филиала

Ежемесячно

Отчеты, прогнозы. аналитика

Письменно/ устно

Региональному коммерческому директору

Директору филиала

 

по запросу

10.2. Внешние (регулирующим органам, пр.):

Название отчета

Форма (устно/письменно)

Кому

Периодичность

Отчет о политической рекламе

письменно

ОблИзберКом

В период выборов

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Основные коммуникации (уровень и по какому вопросу)

11.1. Внутренние:

Названия отделов, дирекций, филиалов

Должность

Предмет/вопрос

% раб. времени

УК

Региональный коммерческий директор

По вопросам предоставления отчетов и прогнозов, решение стратегических вопросов, планы на будущее. Согласование стоимости специальных программ, новых  прайсов. Решение вопросов по размещению клиентов из Москвы, в том числе по позициям в блоке

   5%

Филиал

Директор филиала

Решение текущих вопросов: обсуждение ценовой политики, политики мотивации менеджеров и других решений влияющих на EBITDA, взаимодействие по маркетинговой активности, …

    10%

Филиал 

Техническая служба

Технический директор

Техническое обеспечение работы коммерческого департамента. Решение вопросов, возникающих в случае проблем с эфиром радиостанции.

      2%

Филиал

Программная служба

Программные директора

Бренд-менеджер

Совместное создание специальных проектов.

      2%

 Филиал

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

Кадровик

Контроль за расчетом комиссионных менеджерам, дебиторской задолженности рекламодателей, правильным оформлением документов менеджерами.

      2%

 Филиал

Отдел продаж

Руководители отделов, менеджер по работе с РА, ассистент отдела продаж, менеджеры по продажам, трафик-менеджеры

Планирование работы, контроль выполнения планов, Решение текущих вопросов…

 

     30%

11.2. Внешние:

Названия клиентов, поставщиков

Должность

Предмет/вопрос

% раб. времени

VIP – клиенты, РА

Генеральные директора, управляющие

Заключение договоров долгосрочного сотрудничества, решение спорных вопросов.

     1%

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Минимально необходимые требования, предъявляемые к должности

12.1. Образование:

Высшее образование, тренинги по продажам, искусству переговоров

12.2. Опыт работы:

Не менее 2-х лет в руководящей должности в продажах в СМИ.

12.3. Знания:

Основы экономики, психологии, права. Маркетинг, менеджмент, рекламное дело. Пакет программ MS Office на уровне опытного пользователя. 1С на уровне знакомства с интерфейсом хотя бы.

12.4. Навыки и способности/ компетенции:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организаторские способности, аналитические способности, практический опыт работы на медиарынке (желательно радио), высокий уровень работоспособности, чувство юмора.

  1. Условия труда (% командировок, ночные смены, ненорм. раб. день): ненормированный рабочий день

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top