Ведущий. Доброе утро, Олимпиец! Начнем с традиционной переклички!

Перекличка.

Ведущий. Сегодня вам предстоит проявить всю свою скорость, силу и ловкость. Ведь мы окажемся в лабиринте, и выбраться от туда смогут только самые быстрые, те, кто выполнит задание и выберется оттуда до закрытия дверей. Сегодня наш лагерь это лабиринт, а вы - глэйдеры! Баскетбольное поле - это глэйд и здесь вы в безопасности, но как только вы оказываетесь за его пределами - опасность подстерегает вас на каждом углу. Ведь  ужасные гриверы не спят никогда! Берегитесь их. Самое главное это слышать сигнал открытия и закрытия границ. Как только звучит сигнал открытия - ваша задача бежать в лабиринт и искать как можно больше цветных меток. Команда глайдеров собравшая больше всех меток своего цвета - получает возможность выбраться  из лабиринта. Также есть сигнал закрытия границ, как только он прозвучал дважды, границы закрыты, и все, кто не вернулся в глайд - погибают от оружия гриверов. Чем большие потери вы несете, тем меньше у вас шансов выбраться. Гриверы не касаются меток! Глайдерам  можно брать только по одной метке  за 1 раз. Если вас поймал гривер, вы возвращаете метку на исходное место и  отправляетесь на пустошь. В глайде у каждой команды есть свое место для меток.

Распределим цвета.

 Желаю удачи!

1 команда - желтый

2 команда - зеленый

3 команда - сиреневый

4 команда - красный

5 команда - синий

6 команда - оранжевый

Цель игры: принести в глэйд как можно больше меток, сохранить как можно больше людей.

Оборудование: мел, «черные метки», цветные метки, игральный кубик, сигнал открытия и закрытия.

Ход игры.

Баскетбольное поле - это безопасная зона для детей, на которой находятся их конверты для меток. Игра проходит на всей территории. Главная задача  - поиск цветных меток. У каждого отряда свой цвет. Для младших отрядов прячем поближе и проще, для старших дальше и  сложнее. Пустошь находится у душа. Сюда они приходят после того как их поймал гривер, дети кидают кости и узнают свою судьбу. Одному человеку разрешается брать одно сокровище за 1 раз. Вместе с глэйдерами по площадке передвигаются гриверы, их задача препятствовать детям, не давать им собирать метки. лесу. Самое главное сигналы для начала и конца раунда. Раунд начинается по сигналу открытия, заканчивается по троекратному сигналу закрытия. Все кто не на баскетбольном поле - выбывают, садятся на трибуны. Раунды могут быть короче и длиннее, определяет ведущий. После окончания игры все конверты собирают и подсчитывают количество меток и количество выбывших (за каждого выбывшего - 10 меток, например), определяют победителя. чвч

|
Copyright © 2020 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top