Вступление. Суперсила  — термин, которым обозначают сверхъестественные или паранормальные способности  героев . Понятие «суперсила» может охватывать все сверхчеловеческие способности, от минимального увеличения обыкновенных человеческих сил, до почти богоподобных сил, включая левитацию, создание пучков разрушительной энергии и силовых полей, рентгеновское зрение, неуязвимость, ускоренную регенерацию тканей, телепатию, телекинез, телепортацию, сверхскорость или управление погодой.

Всем людям необходимо постоянно совершенствоваться, а супергероям необходимы тренировки! Вот сейчас мы и выполним ряд упражнений, которые помогут развить  ваши способности до «Суперсилы».

На каждую станцию дается определенное время, на каждой станции вы можете заработать максимальную оценку 5. Победит самая смелая  и дружная команда! Возьмите маршрутные листы. Успехов)

 

  1. «Суперметкость». Делим команду на 2 части (супергерои и супергероини). Каждой команде выдается по воздушному шарику (мальчикам – синее, девочкам – красные). Нужно попасть шариком в цель. В нашем случае обруч, который необходимо держать на разных расстояниях.

 

Необходимый реквизит: 10 красных, 10 синих воздушных шаров, обруч.

Время станции 5 минут

 

  1. «Суперчуткость». Ведущий загадывает слово и шепчет его первому игроку так, чтобы не услышали остальные. Первый шепчет на ухо второму игроку то, что удалось услышать. Второй передает слово шепотом третьему и так далее по цепочке. Последний игрок громко вслух называет то, что улышал. Обычно это сильно отличается от слова,  загаданного ведущим и вызывает всеобщее веселье. Ведущим становится последний игрок, а все остальные «сдвигаются» по скамейке. Бывший ведущий садится на место первого игрока. Далее все участники говорят слово, которое услышали.

Необходимый реквизит: нет

Время станции 5 минут

  1. «Суперреакция». Ведущий включает музыку из фильмов про супергероев, а затем нажимать на паузу. Все участники когда музыка играет танцуют - останавливается замирают на месте. Кто не сумеет – выбывает из игры. И так 7 раз. Оценивается поведение детей, активность, танцы.

Необходимый реквизит: музыка из фильмов про супергероев

Время станции 5 минут

 

  1. «Суперсмекалка». Прикрепить на спины детей всей команды одну картинку летучей мыши, включить музыку. Задача детей – собрать как можно больше мышей со спин друг друга.

Необходимый реквизит: веселая музыка, 40 летучих мышей, малярный скотч, ножницы.

Время станции 5 минут

  1. «Суперскорость». Детям выдается по 3 – 4 маленьких шарика, которые они наполняют водой. Один вожатый играет роль злодея, который бегает на определенной площадке, а дети обкидывают его шариками, дабы искоренить зло.

Необходимый реквизит: 10 маленьких шариков, емкость с водой, злодей вожатый

Время станции 5 минут

  1. «Суперпонимание». Очень важное умение супергероев необходимое для связи и общения - умение понимать друг друга без слов. Ребята вытягивают бумажечки, на которых написано какое – то место встречи. Задача – по очереди (7 человек) показать пантомимой это место, остальные участники должны догадаться, о чем идет речь.
  • Ангар
  • 4 сруб
  • Столовая
  • Метод
  • Баскетбольное поле
  • Оранжевая часть
  • Колбаса

           Необходимый реквизит: 7 записок

           Время станции 5 минут

  1. «СуперВнимательность». Супергерои, как обстоят дела с вниманием? Это, чуть ли не главное качество любого агента. Так вот, я приготовила для вас загадки, но они с подвохом.

    

Необходимый реквизит: загадки – обманки про профессии.

Время станции 10 минут.

 

ЗАГАДКИ - ОБМАНКИ

 

Чёрный весь, как будто грач,

С нашей крыши лезет ...

(Не врач, а трубочист.)

Булки нам и калачи

Каждый день пекут ...

(Не врачи, а пекари.)

Варит кашу и бульон

Добрый, толстый ...

(Не почтальон, а повар.)

Арий, опер сочинитель

Называется ...

(Не учитель, а композитор.)

На заводах по три смены

У станков стоят ...

(Не спортсмены, а рабочие.)

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой ...

(Не пожарные, а учителя.)

Посадил уж сотни роз

В городском саду ...

(Не матрос, а садовник, цветовод.)

Дрессирует львов, собак

Храбрый, смелый наш ...

(Не рыбак, а укротитель.)

К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный ...

(Не водолаз, а учитель.)

Кто пасёт коров, овец?

Ну, конечно, ...

(Не продавец, а пастух.)

В классе английский слышится говор -

Новую тему даёт детям ...

(Не повар, а учитель.)

Подметает чисто двор

В шесть утра, конечно, ...

(Не вор, а дворник.)

Ходят по клеточкам конь и ладья,

Ход свой победный готовит ...

(Не судья, а шахматист.)

Складки, карманы и ровненький кант -

Платье красивое сшил ...

(Не музыкант, а портной.)

Под куполом цирка в опасный полёт

Отправится смелый и сильный ...

(Не пилот, а воздушный гимнаст.)

Высадить новые саженцы в ельник

Снова отправится утром наш ...

(Не мельник, а лесник.)

На рояле, пианино

Вальс исполнит ...

(Не балерина, а пианистка.)

В ресторане блюдо из дичи

Приготовит умело ...

(Не лесничий, а повар.)

Лекарства нам в аптеке

Продаст ...

(Не библиотекарь, а фармацевт.)

Стены выкрасила ярко

В нашей комнате …

(Не доярка, а маляр.)


  1. «Суперготовность». Быстрая реакция очень важна для суперагента. Почему? В каких ситуациях она может ему пригодиться? Может спасти жизнь? Все участники стоят в кругу. Ведущий показывает на одного и говорит "Тостер", "Слон" или "Джеймс Бонд". В зависимости от того, что было названо, тот, на кого показал ведущий, и двое его соседей изображают названное. Тостер — двое крайних берутся за руки так, что центральный человек оказывается в кольце их рук (это тостер), центральный подпрыгивает, изображая готовый тост, и кричит: "Я готов!" Слон — центральный изображает хобот (одной рукой берется за нос, вторую просовывает в получившееся кольцо. Соседи изображают уши слона, приставляя обе руки полукругом к "носу" — центральному.Джеймс Бонд — центральный изображает ДБ — складывает руки "пистолетиком" и стреляет, соседи изображают подружек ДБ, складывают руки, смотрят на него и говорят: "О, Джеймс!" Когда дети освоились с фигурами, игра идет в достаточно быстром темпе. Кто не успел что-то изобразить или, наоборот, поторопился, перепутал фигуру и т.д. — выходит из круга.

Необходимый реквизит: нет

Время станции 10 минут

 

  1. «СуперКонспирация». Вы, супергерой, которому была назначена конспиративная встреча с осведомителем. Причем тот выдвинул требование, чтобы герой был переодет в беременную женщину и у него в руках был букет с цветами. С помощью скотча крепим к животу участников большие воздушные шары и устраиваем эстафету, в которой по очереди каждый  из участников должен пробежать по полосе препятствий, подобрать с пола вырезанные из бумаги цветы и вернуться к команде  и так пока не соберут букет.

Необходимый реквизит: ножницы, скотч, 10 воздушных шаров, 20 вырезанных из бумаги цветов.

Время станции 5минут.

  1. «Супервзгляд». Настоящий герой должен иметь цепкий взгляд и должен обращать внимание на  всё, даже самые несущественные детали. Дети делятся на пары, встают лицом к лицу и внимательно обсмотреть друг  друга. Затем дети отворачиваются  и должны поменять на себе 3 вещи. По сигналу ведущего все поворачиваются друг другу лицом и должны обнаружить отличия у игрока в паре. Потом  пары меняются.

Необходимый реквизит: нет.

Время станции 5 минут.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top