Ведущий. Сегодня поезд мысли мчит нас на Дикий запад! Вам, наши герои - ковбои, необходимо найти  спрятанные на территории лагеря сокровища и сдать их в банк. При этом вам нужно беречь свои «паспорта» (цветные браслетики на руке). Оглянитесь, помимо вашего отряда ковбоев их ищут и другие ковбои. И только некоторых из них вы можете обезвредить.  Первый отряд может срывать браслеты второго отряда, втрой - третьего и т.д. За порядком следят наши доблестные шерифы, которые могут отдать виновного под суд и засадить его в тюрьму. Если игроку сорвали повязку, он должен незамедлительно проследовать в госпиталь для «лечения».

Шерифы ( их должно быть МНОГО). Это люди, которые следят за порядком во время игры. Они соответствующе одеты и располагают всеми необходимыми полномочиями (на время игры).

Санитары – те, кто восстанавливает браслетики в госпитале. Лучше всего, если их количество соответствует числу команд.

Судья – в игре происходит разное. Судья выслушивает жалобы, и если выясняется, что кто-то играет не по правилам, он дает соответствующие распоряжения шерифам о задержании и заключении преступников (хорошо возле суда на ватмане нарисовать схему «Кто Кому Срывает Повязки»).

Обратите внимание:

  • Шерифы – неприкосновенные, и их нужно во всем слушаться;
  • В зоне вокруг госпиталя запрещено срывать повязки. Это нейтральная зона;
  • Главное в игре – не срывать повязки, а искать сокровища;
  • Игра длится только 40 минут;
  • Без повязки нельзя играть, срывать повязки и тем более нести мешок. Можно сорвать повязку тому, кто несет мешок, и забрать его;
  • За нарушения виновные будут сидеть в тюрьме – от года до пожизненного заключения (год =минута). Разойдитесь по территории. И по свистку мы начинаем! Желаю удачи!

Подготовка: Восемь мешков, наполовину наполненных песком или землей. Они должны быть достаточно тяжелыми, но подъемными. Их нужно спрятать на территории так, чтобы они выглядывали какой-то своей частью. Очень важно держать в секрете количество мешков. Тогда игра будет продолжаться даже тогда, когда все сокровища будут найдены. Специальные пункты, постоянно действующие в игре: госпиталь, суд, тюрьма, банк.

Когда все готово, команды разводятся в разные стороны, дается сигнал к началу игры. Во время игры в госпитале лучше немного подержать пациентов – пусть язык покажут, температуру померяют…

Шерифы распределены по всей территории, один или двое дежурят в тюрьме.

Окончание игры: команды собираются на площади и объявляются победители.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top