Подготовься к изложению                                                       3 класс, январь

  • Прочитай текст.
  • Определи тему текста и его частей.
  • Подбери заголовок к тексту и к каждой части.
  • Напиши изложение текста с помощью вопросов:

Зима. Около лунки сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на льду.

Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый, нежно-снеговой, только кончик хвоста чёрный. Он лёгкими прыжками стремительно приблизился к рыболову.

Рыболов узнал своего знакомого. Он бросил горностаю рыбку. Шустрый зверёк с ходу схватил ёршика и в несколько прыжков отнёс в своё ледяное убежище. Через минуту горностай вновь был на льду.

  1. Где ловил рыбу рыболов?
  2. Кто выскочил на лёд?
  3. Что сделал рыболов?
  4. Куда отнёс рыбку горностай?

Подготовься к изложению                                              3 класс, февраль

  • Прочитай текст.
  • Определи тему и главную мысль текста. Озаглавь его.
  • Найди в тексте части соответственно плану:

Стояли трескучие морозы. Каждое утро Костя выносил птицам свежий

корм. Однажды у кормушки мальчик увидел синичку. Она лежала на снегу. Костя принёс птичку домой, поместил её в клетку. Синичка открыла глазки и ожила. Костя поставил в клетку чашку с коноплёй и блюдце с водой. Синичка жила у мальчика всю зиму. Весной мальчик выпустил её на волю.

  1. Трескучие морозы.
  2. У кормушки.
  3. Живи, синичка!
  4. Скоро на волю.
  • Напиши изложение по данному плану.
  • Прочитай текст.
  • Определи тему и главную мысль текста. Озаглавь его.
  • Найди в тексте части соответственно плану:

Подготовься к изложению                                             

Стояли трескучие морозы. Каждое утро Костя выносил птицам свежий

корм. Однажды у кормушки мальчик увидел синичку. Она лежала на снегу. Костя принёс птичку домой, поместил её в клетку. Синичка открыла глазки и ожила. Костя поставил в клетку чашку с коноплёй и блюдце с водой. Синичка жила у мальчика всю зиму. Весной мальчик выпустил её на волю.

  1. Трескучие морозы.
  2. У кормушки.
  3. Живи, синичка!

4. Скоро на волю.

  • Напиши изложение по данному плану.
  • Прочитай текст.
  • Определи тему и главную мысль текста. Озаглавь его.
  • Найди в тексте части соответственно плану:
  • Напиши изложение по данному плану.
  • Прочитай текст. Озаглавь его.

Подготовься к изложению                                             

Стояли трескучие морозы. Каждое утро Костя выносил птицам свежий

корм. Однажды у кормушки мальчик увидел синичку. Она лежала на снегу. Костя принёс птичку домой, поместил её в клетку. Синичка открыла глазки и ожила. Костя поставил в клетку чашку с коноплёй и блюдце с водой. Синичка жила у мальчика всю зиму. Весной мальчик выпустил её на волю.

1. Трескучие морозы.

2. У кормушки.

3. Живи, синичка!

4. Скоро на волю.                                 

                  

Подготовься к изложению

Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал мышку.

     Мышь стала просить отпустить её. Она обещала сделать ему добро. Лев засмеялся, но мышь отпустил.

     Однажды охотники поймали льва. Они привязали его к дереву. Мышь услышала львиный рёв. Она прибежала на помощь и перегрызла верёвку.

     Маленькая мышь сказала: «Ты смеялся, а я отплатила тебе добром за добро».                                                                                               По Л. Толстому

Определи тему и главную мысль текста.

Найди в тексте местоимения. С какой целью они использованы

в предложениях?

Напиши изложение текста по плану:

  1. Кто разбудил льва?
  2. О чём стала просить его мышь?
  3. Какая беда случилась со львом?
  4. Как мышь помогла льву?

Подготовься к изложению

  • Прочитай текст. Озаглавь его.

Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал мышку.

     Мышь стала просить отпустить её. Она обещала сделать ему добро. Лев засмеялся, но мышь отпустил.

     Однажды охотники поймали льва. Они привязали его к дереву. Мышь услышала львиный рёв. Она прибежала на помощь и перегрызла верёвку.

     Маленькая мышь сказала: «Ты смеялся, а я отплатила тебе добром за добро».                                                                                               По Л. Толстому

Определи тему и главную мысль текста.

Найди в тексте местоимения. С какой целью они использованы

в предложениях?

Напиши изложение текста по плану:

  1. Кто разбудил льва?
  2. О чём стала просить его мышь?
  3. Какая беда случилась со львом?
  4. Как мышь помогла льву?

Подготовься к изложению

  • Прочитай текст.
  • Озаглавь текст.
  • Выдели в тексте части, составь план.
  • Прочитай текст.
  • Озаглавь текст. Выдели в тексте части, составь план.
  • Прочитай текст.
  • Озаглавь текст. Выдели в тексте части, составь план.
  • Прочитай текст.
  • Определи тип текста и его тему. Подбери к тексту название.
  • Подготовься написать изложение по плану:

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в

саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и перья. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

                                                                                                       По Паустовскому

Какое настроение вызвал у тебя текст? Почему?

Какой это текст: повествование или описание?

Почему кот рассердился на кур?

Как он их наказал?

Что чувствовал кот после победы?

Подготовься к изложению

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в

саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и перья. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

                                                                                                       По Паустовскому

Какое настроение вызвал у тебя текст? Почему?

Какой это текст: повествование или описание?

Почему кот рассердился на кур?

Как он их наказал?

Что чувствовал кот после победы?

Подготовься к изложению

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в

саду. Они стали склёвывать из тарелок кашу. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и перья. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

                                                                                                       По Паустовскому

Какое настроение вызвал у тебя текст? Почему?

Какой это текст: повествование или описание?

Почему кот рассердился на кур?

Как он их наказал?

Что чувствовал кот после победы?

Подготовься к изложению

Шла война. В лесу шёл бой. Молодой солдат приложил ручной пулемёт

к берёзе и стрелял по врагу.

         Недалеко разорвалась мина. Осколком отбило ветку с соловьиным гнездом. Упала ветка с гнёздышком на землю. Соловушка кружилась над птенчиками и тревожно пищала.

Враг отступил. Бой отдалялся. Солдат снял пулемёт с дерева. Потом подошёл к соловьиному гнёздышку, поднял его и прикрепил к другой ветке берёзы.

А сам ушёл туда, где гремел бой.                                     По В. Сухомлинскому

  1. Бой в лесу.
  2. Тревога соловушки.
  3. Гнездо снова   на берёзе.

Подготовься к изложению

  • Прочитай текст.
  • Определи тип текста и его тему. Подбери к тексту название.
  • Подготовься написать изложение по плану:

Шла война. В лесу шёл бой. Молодой солдат приложил ручной пулемёт

к берёзе и стрелял по врагу.

         Недалеко разорвалась мина. Осколком отбило ветку с соловьиным гнездом. Упала ветка с гнёздышком на землю. Соловушка кружилась над птенчиками и тревожно пищала.

Враг отступил. Бой отдалялся. Солдат снял пулемёт с дерева. Потом подошёл к соловьиному гнёздышку, поднял его и прикрепил к другой ветке берёзы.

А сам ушёл туда, где гремел бой.                                     По В. Сухомлинскому

  1. Бой в лесу.
  2. Тревога соловушки.
  3. Гнездо снова   на берёзе.

Подготовься к изложению

  • Прочитай текст.
  • Определи тип текста и его тему. Подбери к тексту название.
  • Подготовься написать изложение по плану:

Шла война. В лесу шёл бой. Молодой солдат приложил ручной пулемёт

к берёзе и стрелял по врагу.

         Недалеко разорвалась мина. Осколком отбило ветку с соловьиным гнездом. Упала ветка с гнёздышком на землю. Соловушка кружилась над птенчиками и тревожно пищала.

Враг отступил. Бой отдалялся. Солдат снял пулемёт с дерева. Потом подошёл к соловьиному гнёздышку, поднял его и прикрепил к другой ветке берёзы.

А сам ушёл туда, где гремел бой.                                     По В. Сухомлинскому

  1. Бой в лесу.
  2. Тревога соловушки.
  3. Гнездо снова   на берёзе.

Посмотри вечером на звёздное небо.                                          (Темы сочинений)

Расскажи, каким ты его увидел.

Какие звёзды или созвездия узнал?

Что представил, когда смотрел на них?

О чём захотелось помечтать?

Составь и запиши текст на эту тему. Озаглавь его.

Посмотри вечером на звёздное небо.

Расскажи, каким ты его увидел.

Какие звёзды или созвездия узнал?

Что представил, когда смотрел на них?

О чём захотелось помечтать?

Составь и запиши текст на эту тему. Озаглавь его.

Посмотри вечером на звёздное небо.

Расскажи, каким ты его увидел.

Какие звёзды или созвездия узнал?

Что представил, когда смотрел на них?

О чём захотелось помечтать?

Составь и запиши текст на эту тему. Озаглавь его.

Посмотри вечером на звёздное небо.

Расскажи, каким ты его увидел.

Какие звёзды или созвездия узнал?

Что представил, когда смотрел на них?

О чём захотелось помечтать?

Составь и запиши текст на эту тему. Озаглавь его.

Посмотри вечером на звёздное небо.

Расскажи, каким ты увидела его.

Какие звёзды или созвездия узнала?

Что представила, когда смотрела на них?

О чём захотелось помечтать?

Составь и запиши текст на эту тему. Озаглавь его.

Посмотри вечером на звёздное небо.

Расскажи, каким ты увидела его.

Какие звёзды или созвездия узнала?

Что представила, когда смотрела на них?

О чём захотелось помечтать?

Составь и запиши текст на эту тему. Озаглавь его.

Посмотри вечером на звёздное небо.

Расскажи, каким ты увидела его.

Какие звёзды или созвездия узнала?

Что представила, когда смотрела на них?

О чём захотелось помечтать?

Составь и запиши текст на эту тему. Озаглавь его.

  • Прочитай.

Пернатые гости

План.

  1. В окно повеяло весною.
  2. Ребята ждут пернатых гостей.
  3. В небе птицы!
  4. Гости занимают свои квартиры.
  • Определи по заголовку тему и главную мысль текста, который тебе нужно составить по данному плану.
  • Продумай содержание текста, составь и напиши его.
  • Прочитай.

Пернатые гости

План.

  1. В окно повеяло весною.
  2. Ребята ждут пернатых гостей.
  3. В небе птицы!
  4. Гости занимают свои квартиры.
  • Определи по заголовку тему и главную мысль текста, который тебе нужно составить по данному плану.
  • Продумай содержание текста, составь и напиши его.
  • Прочитай.

Пернатые гости

План.

  1. В окно повеяло весною.
  2. Ребята ждут пернатых гостей.
  3. В небе птицы!
  4. Гости занимают свои квартиры.
  • Определи по заголовку тему и главную мысль текста, который тебе нужно составить по данному плану.
  • Продумай содержание текста, составь и напиши его.

Составь и запиши текст на любую из тем:

  1. У Вечного огня.
  2. Мои мысли у памятника Неизвестному солдату.
  3. У Вечного огня.
  4. Мои мысли у памятника Неизвестному солдату.
  5. У Вечного огня.
  6. Мои мысли у памятника Неизвестному солдату.
  7. У Вечного огня.
  8. Мои мысли у памятника Неизвестному солдату.
  9. У Вечного огня.
  10. Мои мысли у памятника Неизвестному солдату.
  11. У Вечного огня.
  12. Мои мысли у памятника Неизвестному солдату.
  13. У Вечного огня.
  14. Мои мысли у памятника Неизвестному солдату.
  15. У Вечного огня.
  16. Мои мысли у памятника Неизвестному солдату.
  17. У Вечного огня.
  18. Мои мысли у памятника Неизвестному солдату.
  19. У Вечного огня.
  20. Мои мысли у памятника Неизвестному солдату.
  21. Разговор Солнышка и Подснежника.
  22. Разговор Зайчика и Ёжика.
  23. Разговор Крапивы и Сирени.
  24. Разговор Дождика и Цветов.
  25. Разговор Солнышка и Подснежника.
  26. Разговор Зайчика и Ёжика.
  27. Разговор Крапивы и Сирени.
  28. Разговор Дождика и Цветов.
  29. Разговор Солнышка и Подснежника.
  30. Разговор Зайчика и Ёжика.
  31. Разговор Крапивы и Сирени.
  32. 4.Разговор Дождика и Цветов.
  33. Разговор Солнышка и Подснежника.
  34. Разговор Зайчика и Ёжика.
  35. Разговор Крапивы и Сирени.
  36. Разговор Дождика и Цветов.
  37. Разговор Солнышка и Подснежника.
  38. Разговор Зайчика и Ёжика.
  39. Разговор Крапивы и Сирени.
  40. Разговор Дождика и Цветов.
  41. Разговор Солнышка и Подснежника.
  42. Разговор Зайчика и Ёжика.
  43. Разговор Крапивы и Сирени.
  44. Разговор Дождика и Цветов.
  45. Разговор Солнышка и Подснежника.
  46. Разговор Зайчика и Ёжика.
  47. Разговор Крапивы и Сирени.
  48. Разговор Дождика и Цветов.

Составь и запиши текст на любую из тем:

Составь и запиши текст на любую из тем:

Составь и запиши текст на любую из тем:

Составь и запиши текст на любую из тем:

Составь и запиши текст на любую из тем:

Составь и запиши текст на любую из тем:

Составь и запиши текст на любую из тем:

Составь и запиши текст на любую из тем:

Составь и запиши текст на любую из тем:

Придумай и запиши текст-сказку на любую из тем:

Придумай и запиши текст-сказку на любую из тем:

Придумай и запиши текст-сказку на любую из тем:

Придумай и запиши текст-сказку на любую из тем:

Придумай и запиши текст-сказку на любую из тем:

Придумай и запиши текст-сказку на любую из тем:

Придумай и запиши текст-сказку на любую из тем:

  • Прочитай, вставь пропущенные буквы.
  • Разбери выделенные слова по составу.
  • Объясни значение последнего предложения.
  • Составь и запиши свой текст-описание на эту тему.
  • Прочитай, вставь пропущенные буквы.
  • Разбери выделенные слова по составу.
  • Объясни значение последнего предложения.
  • Составь и запиши свой текст-описание на эту тему.
  • Прочитай, вставь пропущенные буквы.
  • Разбери выделенные слова по составу.
  • Объясни значение последнего предложения.
  • Составь и запиши свой текст-описание на эту тему.
  • Прочитай, вставь пропущенные буквы.
  • Разбери выделенные слова по составу.
  • Объясни значение последнего предложения.
  • Составь и запиши свой текст-описание на эту тему.
  • Прочитай, вставь пропущенные буквы.
  • Разбери выделенные слова по составу.
  • Объясни значение последнего предложения.
  • Составь и запиши свой текст-описание на эту тему.

Какого цвета лето? Лето цв…тное. Оно и з…лёное, и бел… , и син… , и оранжев… , и м…линов… . Так нар…дили его цв…ты. Лютики, р…машки, …дуванчики, анютины гла…ки, иван-ч…й. Скол…ко цв…тов укр…шают лето! И каждый цв…ток – ч…до!

Какого цвета лето? Лето цв…тное. Оно и з…лёное, и бел… , и син… , и оранжев… , и м…линов… . Так нар…дили его цв…ты. Лютики, р…машки, …дуванчики, анютины гла…ки, иван-ч…й. Скол…ко цв…тов укр…шают лето! И каждый цв…ток – ч…до!

Какого цвета лето? Лето цв…тное. Оно и з…лёное, и бел… , и син… , и оранжев… , и м…линов… . Так нар…дили его цв…ты. Лютики, р…машки, …дуванчики, анютины гла…ки, иван-ч…й. Скол…ко цв…тов укр…шают лето! И каждый цв…ток – ч…до!

Какого цвета лето? Лето цв…тное. Оно и з…лёное, и бел… , и син… , и оранжев… , и м…линов… . Так нар…дили его цв…ты. Лютики, р…машки, …дуванчики, анютины гла…ки, иван-ч…й. Скол…ко цв…тов укр…шают лето! И каждый цв…ток – ч…до!

Какого цвета лето? Лето цв…тное. Оно и з…лёное, и бел… , и син… , и оранжев… , и м…линов… . Так нар…дили его цв…ты. Лютики, р…машки, …дуванчики, анютины гла…ки, иван-ч…й. Скол…ко цв…тов укр…шают лето! И каждый цв…ток – ч…до!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top